Главная » Тюнинг » Апельсиновый фреш

Апельсиновый фреш

вакансии агенства недвижимости welcome@ru.louisgrand.com. Специалист в области жилой, загородной и коммерческой недвижимости, элитного сегмента рынка.

MIN_8891_cr_resize

Говорят, что настоящий апельсиновый сок должен иметь темно-оранжевый цвет. Это какой же, позвольте спросить? Позвольте ответить: такой цвет имеет, например, Toyota Caldina ZT. Неудивительно, что езда на такой машине тонизирует не хуже, чем стакан фреша с утра.

Третья по счету Toyota Caldina, дебютировавшая в 2002 году – нечастая гостья на нашем рынке. Отдавая должное броскому облику этого универсала, автолюбители, тем не менее, голосуют кошельком за машины попроще. Мол, от японского секонд-хэнда требуется прежде всего практичность и надежность. Поспорить с этим трудно, однако что мешает выбрать из массы однообразных моделей что-нибудь поинтересней? «Сарай» со спортивной внешностью в этом случае – самое то.
Владелец «дерзкой апельсинки» Павел Корчагин признается, что купил свою машину совершенно случайно. Покатавшись какое-то время на Mazda Familia, он больше не планировал возвращаться к «японцам» с правым рулем. Но судьба распорядилась иначе…
«Просматривая сайты по продаже авто, я увидел фотографию этой «рыжули», – вспоминает Павел. – Открыл объявление, проглядел все картинки. И все – после этого «покой нам только снился». Несколько дней активной переписки с продавцом, и я отправился забирать машину. Да не куда-нибудь, а в Москву! Хотя «прописана» она была даже не в столице, а в Пскове. Знакомые долго забавлялись, что я привез «япошку» не с Востока, как делают все, а с Запада. Но что я мог поделать, если мне приглянулся именно этот автомобиль!
Бывший хозяин машины понимал толк в «японцах» и решил сменить «Калдину» на Subaru Impreza. Когда он нашел подходящий вариант, мы договорились о встрече, и я прилетел за машиной.
Фирменный сервис Toyota в столице показал, что авто находилось в идеальном состоянии. Мне повезло: в России машина эксплуатировалась всего год. Работники сервиса долго ходили вокруг нее, пытаясь найти хоть какой-нибудь битый элемент кузова. Не нашли: Псков город небольшой, поэтому ездят там довольно аккуратно. После того, как инспекция завершилась, я почувствовал, что машина начинает нравиться мне все больше и больше.
После оформления документов мне предстояла дорога из Москвы в Тюмень – 2300 км. Покупка пришлась на начало января, поэтому дорога совсем не походила на увеселительную прогулку. Привыкать к машине (после городского хэтчбека Familia «Калдина» показалась мне настоящим самолетом) пришлось прямо в пути. Уже через 15 минут после того, как мы ударили по рукам, я выехал на МКАД. Удивительно, но даже в избалованной редкими машинами столице я чувствовал на себе пристальное внимание соседей по потоку. По дороге меня несколько раз останавливали гаишники – никто из них не скрывал, что хочет посмотреть автомобиль.
Просторный салон и приемистый мотор помогли мне одолеть дорогу домой за двое суток.
Помню, был такой казус: ночью сильно отвлекал яркий экран магнитолы – японской, двухдиновой. Уже решил выключить ее совсем, но нажал не ту кнопку. А это как раз оказалась функция «темного» режима! Мелочь, а приятно.
Пригнав машину в Тюмень, я вновь заехал на станцию техобслуживания. Осмотрев автомобиль, мастера похвалили первого хозяина-японца за внимательное отношение к машине. Заодно я узнал, что на моей «Калдине» установлена спортивная подвеска. Вообще, комплектация ZT считается максимальной. Ее легко отличить по двухцветному пластику в салоне и фирменному обвесу. Ну и конечно, цвет кузова – прямо скажем, он достаточно редкий. В Тюмени, например, другой такой машины нет, чему я очень рад.
Я не считаю себя приверженцем тюнинга, но несколько штрихов к внешности машины мне все же захотелось добавить. Спереди очень к месту дефлектор капота – кстати, я долго искал его именно в оранжевом цвете. Потом пришла мысль обтянуть крышу черным винилом. Вышло красиво, ведь черный и оранжевый хорошо гармонируют друг с другом. Еще я решил чуть затемнить задние фонари, чтобы машина выглядела чуть строже. Внутреннюю сторону фонарей по моей просьбе покрыли лаком, и получилось в точности так, как я хотел.
На этом список доработок я завершил, потому как считаю стиль «Калдины» и без того совершенным. Кстати, не я один: за три года, что я владею машиной, мне приходилось бесчисленное количество раз отвечать на вопросы любопытствующих. Почти всегда в конце следовало предложение о покупке.
А недавно с этим же вопросом позвонил бывший хозяин. И такое бывает…».

Фото Алексея Сумика.

Максим Найденко Комментариев нет. Тюнинг
  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • sti

    Ей бы в небо

    Существует такая закономерность: если за разработку автомобилей берется фирма, до этого строившая истребители, получившийся на выходе продукт обязательно будет нести в себе авиационные черты. Блистая ...
  • мин

    Оранжевая эволюция

    Пресное словосочетание «Mitsubishi Lancer» будет звучать интересней, если к нему добавить всего одно слово – Evolution. Mitsubishi Lancer Evolution являет собой наглядный пример того, как ...
  • Как улучшить LADA?

    Автомобили Lada – излюбленный объект для любителей тюнинга. О том, как можно доработать машины самой популярной российской марки, рассказывает начальник участка дополнительного оборудования автосалона «Лада ...
  • В погоне за стилем

    Что отличает безвкусицу от шедевра, аляповатость от эффектности, а вычурность от шика? Только одна вещь ­ чувство баланса. Лишь оно позволяет создавать яркие стильные образы ...
  • Дрифтуй, пока молодой!

    Вазовская «семерка» – автомобиль довольно скучный. По большому счету, это просто средство передвижения из точки «А» в точку «В». Впрочем, к машине, о которой пойдет ...

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.