Главная » Наш тест » Водный мир

Водный мир

Не так давно один из сотрудников редакции загнал свой автомобиль на мойку
на целый день. «Вот это да, – можете подумать вы, – неужели бывают такие
любители чистоты?». И хотя наш коллега действительно большой аккуратист,
на мойку он отправился по другой причине.
Вдохновенный автолюбитель и по совместительству владелец «Мицубиси-Галант», наш товарищ решил сменить автомобиль. Для начала Артем (так зовут нашего коллегу) решил изучить похожие предложения в интернете. «Галант» – нечастый гость на вторичном рынке, поэтому подходящих объявлений нашлось только два. Ознакомившись с ними, Артем удивился: машины-одногодки с одинаковыми моторами и набором опций предлагались по совершенно разной цене. Внимательно рассмотрев фотографии, Артем понял, почему: один из автомобилей выглядел так, словно только что покинул конвейер, в то время как другой испытал на себе все прелести российской эксплуатации. На следующий день первое объявление исчезло: красавец-автомобиль обрел нового хозяина. «После этого я сразу понял, что нужно сделать для того, чтобы выгодно продать машину», – рассказывает Артем.

«БАННЫЙ ДЕНЬ»
Артем решил устроить своей «ласточке» праздник перед расставанием: полностью вымыть авто, обработать кузов защитным составом и немного почистить салон. На первый взгляд – странная затея: стоит ли тратить деньги на автомобиль, предназначенный для продажи? Но, помня о счастливой судьбе машины из объявления, Артем отбросил сомнения.
Вопрос о том, кому доверить проведение «банного дня», также отпал сам собой: конечно, же, мойке «Одесса»! Эта мойка снискала популярность как у сотрудников всего нашего издательского дома, так и у многих горожан. И немудрено: широкий спектр услуг, разумные цены и удобное местоположение – вот основные достоинства «Одессы».
Заранее записавшись на «процедуры» и обговорив, какие из услуг мойки ему нужны, Артем со спокойной душой уехал по делам. Дальнейший рассказ – из «уст» самой машины, побывавшей в настоящем спа-салоне для автомобилей.

ОТКРОВЕНИЯ «МИЦУБИСИ»
Мойку «Одесса» я и мой хозяин любим. Я – за то, что моют здесь хорошо, старательно, а хозяин не может нарадоваться, что «Одесса» расположена в десяти минутах от работы. Обычно мое «купание» занимает от силы полчаса, притом хозяин в это время без дела не сидит – работает на ноутбуке в кафе. Здесь вообще удобно все продумано: и кофе можно выпить, и пирожок съесть, и к мойщикам бегать не надо – весь процесс на специальном мониторе отображается. А недавно в «Одессе» еще и беспроводной интернет провели.
Но в этот раз хозяин пить кофе не пошел. Вместо этого он поговорил с мойщиком и оставил меня, пообещав вернуться часа через три-четыре. Интересно, подумала я, для чего нужно столько времени? Я тогда еще не знала, что на прощание (эх… грустно, но ничего не поделаешь) мой хозяин решил подарить мне «сеанс красоты» в «Одессе».
Начался он, к моему удивлению, не с мойки. Взяв какой-то острый инструмент, симпатичная девушка (девушек среди работников «Одессы» даже больше, чем мужчин – наверное, оттого, что они прирожденные мойщицы) удалила тонировочную пленку с передних стекол. Ага, думаю, правильно, закон же недавно приняли, так это чтобы моего следующего владельца не штрафовали. Добрый все-таки у меня хозяин…был. Пленку сняли быстро и безболезненно – было лишь немного щекотно. Только я хотела сказать, чтобы стекла обработали каким-нибудь лосьончиком, как девушка сама догадалась это сделать. А что, без пленки даже удобнее. Это ведь только кажется, что красиво, а вы попробуйте походить в солнцезащитных очках хоть денек. И неважно, есть солнышко или оно уже давно спряталось.
Ладно. Тонировку сняли, проезжаем к моечному посту. Мойщик-мужчина открывает капот – к чему бы это? Неужели двигатель будет мыть? Как же я этого ждала все лето! Только представьте: тополиный пух в радиаторе свербит, маслом потею (простите за подробности), от пыли нет спасения. Поставив в «Керхер» какую-то насадку, мойщик аккуратно выбил пух и смыл основную грязь. Потом подождал немного и еще каким-то составом натер, а потом еще раз все смыл. Сам мотор у меня пластмассовым кожухом накрыт, но другие металлические детали аж засияли! А провода и резинки всякие он как-то хитро обработал, и они стали черные-черные, тоже как новые. Кстати, забегая вперед – этой же пастой мойщик мне и шины потом натер, так что я на настоящую модель стала похожа.
После мотора наступила очередь кузова. Тут все было как всегда, с тем лишь отличием, что после мойки меня еще горячим воском натерли. Это для того, чтобы я подольше чистой оставалась – как минимум, на пару недель. Приятный такой крем…воск, то есть, прошу прощения.
Химчистка салона мне была, вроде как, и не нужна: хозяин мой – аккуратист, в салоне никогда не курил и курящих не возил. Сиденья у меня не абы какие, а кожаные – загрязнения им не страшны. Однако ж, смотрю, парень с девушкой какие-то новые флаконы несут и тряпочку мягкую. А, это они пластик в салоне хотят обновить! Ну что ж, это можно – все-таки мне уж три года стукнуло, потускнел салон, по правде говоря. Натерли мне «торпедо» каким-то вкусным веществом – и так на душе хорошо стало! Что ни говори, а салон машины – ее лицо. Или наоборот.
Смотрю я на часы свои, что возле спидометра, а время-то, оказывается, уже почти вышло! Скоро уж и хозяин подъедет. Вот уж, воистину, хорош был праздник, да быстро закончился! Ну ничего: я своему новому владельцу шепну, чтобы он меня почаще сюда водил.

НЕ ПРОГАДАЛ!
Молодец Артем – не прогадал-таки со своей идеей! Мы, признаться, поначалу сомневались. Что ж, сравним цифры. Комплексная мойка кузова, частичная химчистка и пылесос салона, мойка двигателя и подкапотного пространства, чернение шин и снятие тонировки обошлись Артему в три с половиной тясячи рублей. Сумма немаленькая – мы ему так и сказали. А он… остался в прибыли, да еще в какой! Все вышло так, как он и рассчитывал: как только Артем выставил свою красавицу на продажу, вскоре нашелся и покупатель. Он и торговаться-то почти не стал, а ведь Артем накинул к среднерыночной цене целых тридцать тысяч. Просто «Галант» после посещения «Одессы» засверкал как новенький. А теперь считаем: три с половиной тысячи, отданные за «спа-салон» и пять тысяч, которые Артем уступил покупателю, дают в сумме восемь с половиной тысяч. Вычтем эту сумму из тридцати тысяч и получим чистую выгоду Артема: двадцать одна тысяча пятьсот рублей! Можно будет прикупить модный обвес для нового кроссовера Артема. Кстати, «обмывать» продажу старой машины и покупку новой мы отправились опять-таки в «Одессу», где недавно открылся небольшой, но очень уютный банкетный зал. Здесь-то и завершилась эта необычная «банная история».

Автомойка «Одесса»:
ул. Одесская, 14а (между ОблГАИ
и горэлектросетью),
тел.: 79-13-43, 73-60-60.

Фото Алексея Сумика.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • IMG_9950_cr

    АВТО НАПРОКАТ: НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

    АВТО НАПРОКАТ: НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ Оставшись без «колес» хотя бы на пару дней, автолюбитель чувствует себя на редкость беззащитным – отсутствие под рукой ...
  • SONY DSC

    Автоцентр dynojet: на заметку тюнерам

    В этот раз объектом внимания Autotop стал многопрофильный автоцентр Dynojet, открывшийся недавно в центре Тюмени по ул. 50 лет ВЛКСМ, 48. Крупный специализированный комплекс включает ...
  • IMG_8361_cr_resize

    Парфюм для любимой…машины

    Проводя за рулем значительную часть жизни, мы стараемся сделать пребывание в авто максимально комфортным. В этой связи нельзя пренебрегать таким важным фактором, как атмосфера в ...
  • min

    Зимние купания

    Эксплуатация автомобиля в холодное время года – серьезное испытание для всех его узлов и агрегатов, нуждающихся зимой в особой защите. Бережного обращения требуют не только ...
  • test min

    Сервис с заявкой на престижность

    В этот раз в рубрике «Наш тест» мы представляем «Автоцентр Престиж» – один из крупнейших центров технического обслуживания в Тюмени, осуществляющий все виды ремонта легковых ...

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.