Главная » Кошелек » Символы успеха

Символы успеха

Создание сайта для салона красоты стоимость Создание сайта салона красоты занимает от 3х рабочих дней, при наличии всех материалов. Если тексты и фото Вы не можете предоставить, то это не беда - мы сможем сделать все самостоятельно "под заказ". Профессиональный фотограф приедет к Вам в салон и сделает качественную фотосессию(стоимость фотосессии - 5.000 р. ).

АВТОМОБИЛЬ БИЗНЕС-КЛАССА – ЭТО НЕ СТОЛЬКО СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, СКОЛЬКО ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ЕГО ВЛАДЕЛЬЦА.
Бизнес-класс, или класс D, многолик: все предложения в этой группе условно можно разделить на три ценовых сегмента. Менее чем за миллион рублей доступны седаны корейских марок и некоторые из «европейцев». На противоположном полюсе – автомобили от именитых немецких и японских производителей – Audi, Mercedes, BMW, Lexus и Infiniti.
Радость от обладания автомобилями этих брендов обойдется в среднем в 2 млн. рублей. Наиболее широкий выбор – в ценовом диапазоне от 1 до 1,5 млн рублей. В эту группу попадают модели как европейских, так и японских фирм с двигателями разного объема и практически в любых комплектациях. Для нашего обзора мы сузим ценовую «вилку» до 1 080 000 –1 260 000 руб. Японское видение бизнес-класса способны передать Toyota Camry, Nissan Teana, Honda Accord и Mazda6, европейское – Opel Insignia, Skoda Superb и Volkswagen Passat CC.
Бизнес-класс подразумевает наличие АКПП – это аксиома. Часть производителей предлагает и механические коробки передач – ими, как правило, оснащают базовые версии машин. Не столь однозначен подход разных фирм-изготовителей к моторной теме. Кто-то делает ставку на дизельные силовые агрегаты, другие хранят верность бензиновым моторам (в том числе и мы в своем обзоре). Среди бензиновых двигателей все большую популярность приобретают турбированные моторы (им отдают предпочтение Volkswagen, Skoda, Opel). С атмосферными двигателями пока не расстаются Toyota, Nissan, Honda. Несмотря на значительную разницу в мощности (от 152 л.с. у Volkswagen Passat CC и Skoda Superb до 220 л.с. у Opel Insignia), мы сочли уместным представить их в одном обзоре. Это не наше решение: так расставил модели рынок. Вместе с признанными игроками (Toyota Camry, Mazda6) нам было особенно интересно сравнить между собой модели, спрос на которые только формируется. Это Skoda Superb – на редкость практичный седан-хэтчбек с уникальной дверцей багажника Twindoor, выпуск которого недавно наладили на российском заводе VW в Калуге. Это Volkswagen Passat CC – четырехдверное купе на базе обычного «Пассата», эффектный и очень технологичный автомобиль. Не могли обойти вниманием мы и «Автомобиль года-2009» – Opel Insignia, понравившийся тест-группе нашего журнала еще год назад во время пробной поездки. Статус спортседана по праву носит Honda Accord – очень драйвовый автомобиль, подтверждением чему служит мощность в 201 л.с., снятая с атмосферного двигателя объемом 2,4 л. Недавно обновленный Nissan Teana интересен прежде всего тем, что в свое время разрабатывался с оглядкой на российские условия. А в прошлом году еще и занял место на конвейере завода Nissan под Санкт-Петербургом.
Итак, группа конкурсантов определена. Напомним, что понятие «основной пакет», введенное журналом для рубрики «Кошелек», подразумевает под собой наиболее привычные опции, встречающиеся во всех автомобилях теста. В этот раз «основной пакет» включает в себя электропривод всех стекол, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, маршрутный компьютер, центральный замок и иммобилайзер, двухпозиционную регулировку рулевой колонки и лифт водительского сиденья.
SKODA SUPERB 1,8 TSI ELEGANCE
Стоимость автомобиля – 1 084 000 руб.

Оснащение: основной пакет (см. с. 14), 4 айрбэга, ESP, включая ABS+MSR+ASR+EDS и НВА, магнитола Bolero 2 DIN со встроенным CD-чейнджером (6 CD), MP3, двухзонный климат-контроль, ЭУР, датчик дождя, система контроля давления в шинах, система Light Assistant, биксеноновые адаптивные фары AFS с омывателями фар высокого давления, противотуманные фары с функцией освещения поворота, многофункциональное кожаное рулевое колесо с функцией управления магнитолой,
круиз-контроль, задний парктроник, подогрев передних
и задних сидений, электропривод сиденья водителя
и пассажира в пяти направлениях с памятью, декоративные вставки под дерево, форсунки омывателя лобового стекла с обогревом, 6 колец для крепления груза в багажном отсеке, отделка кожей рычага КПП и рукоятки стояночного тормоза, многофункциональный дисплей Maxi Dot, пакет Chrom, солнцезащитная шторка для заднего стекла, отсек для зонта, легкосплавные диски 16’’.
Двигатель: 1,8 л, 152 л.с. КПП: 7-ступенчатая роботизированная. Межсервисный интервал – 15 000 км.
Гарантия – 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ТО, руб.:
ТО-1 (15 000 км) – 5 317;
ТО-2 (30 000 км) – 18 156;
ТО-3 (45 000 км) – 5 317;
Стоимость всех ТО, руб.: 80 127.
ОСАГО, руб.: 4 118х5 = 20 590;
Транспортный налог, руб.: 152х34х5 = 25 840;
Комплект зимних шин Nokian Hakkapelitta 5, 225/55R16
и литых дисков 16’’, руб.: 25 400 + 14 000 = 39 400;
шиномонтаж – 6 800 руб.;
Расходы на мойку, руб.: 24 000;
Расходы на топливо (АИ-95, средний расход – 8,1 л/100 км), руб.: 195 615;
Расходы за пробег 0 – 20 000 км, руб.: 99 286;
Расходы за пробег 20 000 – 40 000 км, руб.: 72 725;
Расходы за пробег 40 000 – 60 000 км, руб.: 87 750;
Расходы за пробег 60 000 – 80 000 км, руб.: 59 886;
Расходы за пробег 80 000 – 100 000 км, руб.: 72 725.
Итого за пробег 0 – 100 000 км, руб.: 392 372.
В процентном отношении к стоимости автомобиля, %: 36,2.
Стоимость 1 км пробега, руб.: 3,92.

TOYOTA CAMRY 2,4 ЭЛЕГАНС ПЛЮС
Стоимость автомобиля – 1 091 000 руб.

Оснащение: основной пакет (см. с. 14), 8 айрбэгов, ABS, EBD, BAS, TRC, VSC, ГУР, водительское сиденье, регулируемое
в восьми направлениях с помощью электроприводов, пассажирское сиденье, регулируемое в четырех направлениях с помощью электроприводов, раздельный климат-контроль, ионизатор воздуха, круиз-контроль, датчики света и дождя, CD-чейнджер на 6 дисков, аудиосистема CD/MP-3/WMA с 6 динамиками, AUX-вход, Bluetooth, передний и задний датчик парковки, мультируль с кожаной отделкой, ксеноновые фары с выдвижными омывателями, противотуманные фары, подогрев лобового стекла, отделка салона со вставками под дерево, кожаная обивка салона, подлокотник для задних пассажиров, мультиинформационный дисплей, подсветка приборной панели Optitron, легкосплавные диски 16’’.
Двигатель: 2,4 л, 167 л.с. КПП: 5-ступенчатая автоматическая. Межсервисный интервал – 10 000 км.
Гарантия – 3 года или 100 000 км.
Стоимость ТО, руб.:
ТО-1 (10 000 км) – 7 335;
ТО-2 (20 000 км) – 8 535;
ТО-3 (30 000 км) – 7 335;
ТО-4 (40 000 км) – 11 101;
ТО-5 (50 000 км) – 7 335;
Стоимость всех ТО, руб.: 82 967.
ОСАГО, руб.: 4 118х5 = 20 590;
Транспортный налог, руб.: 167х34х5 = 28 390;
Комплект зимних шин Nokian Hakkapelitta 5, 215/60R16
и литых дисков 16’’, руб.: 27 600 + 14 000 = 41 600;
шиномонтаж – 6 800 руб.;
Расходы на мойку, руб.: 24 000;
Расходы на топливо (АИ-95, средний расход – 9,9 л/100 км),
руб.: 239 085;
Расходы за пробег 0 – 20 000 км, руб.: 121 243;
Расходы за пробег 20 000 – 40 000 км, руб.: 82 209;
Расходы за пробег 40 000 – 60 000 км, руб.: 79 643;
Расходы за пробег 60 000 – 80 000 км, руб.: 89 229;
Расходы за пробег 80 000 – 100 000 км, руб.: 71 108.
Итого за пробег 0 – 100 000 км, руб.: 443 432.
В процентном отношении к стоимости автомобиля,
%: 40,6.
Стоимость 1 км пробега, руб.: 4,43.

MAZDA6 2,5 SPORT
Стоимость автомобиля – 1 119 000 руб.

Оснащение: основной пакет (см. с. 14), 8 айрбэгов, ABS, EBA, EBD, TCS, DSC, двухзонный климат-контроль, люк в крыше с электроприводом, комбинированная отделка салона (ткань + кожа), кожаная оплетка руля и ручки КПП, дистанционное управление стеклоподъемниками, подогрев передних сидений, датчик света, датчик дождя, датчик давления в шинах, парковочные датчики в переднем и заднем бамперах, датчик температуры наружного воздуха, задний спойлер, аэродинамический обвес (спортивный дизайн решетки радиатора, переднего и заднего бамперов), тонировка задних
и боковых стекол, аудиосистема Bose (8 динамиков, CD-чейнджер с функцией MP3), управление аудиосистемой на рулевом колесе, круиз-контроль с управлением на рулевом колесе, биксеноновые фары
с автоматическим корректором и адаптивной системой освещения AFS, омыватель фар, противотуманные фары, легкосплавные колесные диски 18’’.
Двигатель: 2,5 л, 170 л.с. КПП: 5-ступенчатая автоматическая. Межсервисный интервал – 15 000 км.
Гарантия – 3 года или 100 000 км.
Стоимость ТО, руб.:
ТО-1 (15 000 км) – 6 070;
ТО-2 (30 000 км) – 8 410;
ТО-3 (45 000 км) – 7 390;
Стоимость всех ТО, руб.: 51 490.
ОСАГО, руб.: 4 118х5 = 20 590;
Транспортный налог, руб.: 170х34х5 = 28 900;
Комплект зимних шин Gislaved Nord Frost 5, 245/45R18
и литых дисков 18’’, руб.: 36 000 + 20 000 = 56 000;
шиномонтаж – 8 000 руб.;
Расходы на мойку, руб.: 24 000;
Расходы на топливо (АИ-95, средний расход – 8,4 л/100 км),
руб.: 202 860;
Расходы за пробег 0 – 20 000 км, руб.: 118 940;
Расходы за пробег 20 000 – 40 000 км, руб.: 65 280;
Расходы за пробег 40 000 – 60 000 км, руб.: 79 400;
Расходы за пробег 60 000 – 80 000 км, руб.: 62 940;
Расходы за пробег 80 000 – 100 000 км, руб.: 65 280.
Итого за пробег 0 – 100 000 км, руб.: 391 840.
В процентном отношении к стоимости автомобиля, %: 35,0.
Стоимость 1 км пробега, руб.: 3,92.

NISSAN TEANA 2,5 LUXURY+
Стоимость автомобиля – 1 120 000 руб.

Оснащение: основной пакет (см. с. 14), 8 айрбэгов, ABS, ESP, NBA, EBD, ГУР, двухзонный климат-контроль, воздуховоды для заднего ряда сидений, электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях; сиденья переднего пассажира – в 4 направлениях, память настроек сиденья водителя, поддержка для ног Ottoman
с электроприводом, вентиляция и подогрев передних
и задних сидений, задние подголовники, регулируемые
в 6 направлениях, блок управления аудиосистемой
и климат-контролем для задних пассажиров с отделкой деревом, DVD (VCD) проигрыватель в перчаточном ящике, 7 ’’VGA цветной дисплей, камера заднего вида, аудиосистема BOSE, 6CD-чейнджер с поддержкой MP3
и 10-канальным усилителем, чип-ключ, запуск двигателя кнопкой, кожаный салон, шторка для заднего стекла
с электроприводом, ксеноновые фары с автоматическим корректором угла наклона, омыватель фар, противотуманные фары, легкосплавные диски 17’’.
Двигатель: 2,5 л, 182 л.с. КПП: бесступенчатая, вариаторного типа. Межсервисный интервал – 15 000 км.
Гарантия – 3 года или 100 000 км.
Стоимость ТО, руб.:
ТО-1 (15 000 км) – 15 416;
ТО-2 (30 000 км) – 23 406;
ТО-3 (45 000 км) – 15 416;
Стоимость всех ТО, руб.: 128 787.
ОСАГО, руб.: 4 118х5 = 20 590;
Транспортный налог, руб.: 182х34х5 = 30 940;
Комплект зимних шин Nokian Hakkapelitta 5, 215/55R17
и литых дисков 17’’, руб.: 35 000 + 16 000 = 51 000;
шиномонтаж – 7 500 руб.;
Расходы на мойку, руб.: 24 000;
Расходы на топливо (АИ-92, средний расход – 9,5 л/100 км),
руб.: 216 600;
Расходы за пробег 0 – 20 000 км, руб.: 121 542;
Расходы за пробег 20 000 – 40 000 км, руб.: 78 532;
Расходы за пробег 40 000 – 60 000 км, руб.: 94 048;
Расходы за пробег 60 000 – 80 000 км, руб.: 70 542;
Расходы за пробег 80 000 – 100 000 км, руб.: 90 753.
Итого за пробег 0 – 100 000 км, руб.: 455 417.
В процентном отношении к стоимости автомобиля, %: 40,7.
Стоимость 1 км пробега, руб.: 4,55.

HONDA ACCORD 2,4 EXECUTIVE
Стоимость автомобиля – 1 126 200 руб.

Оснащение: основной пакет (см. с. 14), 8 айрбэгов, ABS, EBD, система курсовой устойчивости VSA, адаптивный электроусилитель руля EPS, система стабилизации прицепа TSA, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, люк в крыше с электроприводом, электропривод передних сидений, датчик дождя, датчик света, отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП, парктроник, круиз-контроль, складной ключ, противоугонная сигнализация, иммобилайзер, Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем,
9 динамиками и управлением аудиосистемой на руле, поддержка MP3, AUX, USB + iPOD, CD-чейнджер (6 дисков), сабвуфер, ксеноновые фары, омыватель фар, противотуманные фары, хромированные дверные ручки, окраска кузова цветом металлик в базовой комплектации, легкосплавные колесные диски 17’’.
Двигатель: 2,4 л, 201 л.с. КПП: 5-ступенчатая автоматическая. Межсервисный интервал – 15 000 км.
Гарантия – 3 года или 100 000 км.
Стоимость ТО, руб.:
ТО-1 (15 000 км) – 6 435;
ТО-2 (30 000 км) – 11 095;
ТО-3 (45 000 км) – 16 788;
ТО-4 (60 000 км) – 11 095;
ТО-5 (75 000 км) – 6 435;
ТО-6 (90 000 км) – 25 778.
Стоимость всех ТО, руб.: 77 626.
ОСАГО, руб.: 4 118х5 = 20 590;
Транспортный налог, руб.: 201х40х5 = 40 200;
Комплект зимних шин Yokohama IG-30, 225/50R17
и литых дисков 17’’, руб.: 28 600 + 16 000 = 44 600;
шиномонтаж – 7 500 руб.;
Расходы на мойку, руб.: 24 000;
Расходы на топливо (АИ-95, средний расход – 8,6 л/100 км),
руб.: 207 690;
Расходы за пробег 0 – 20 000 км, руб.: 111 031;
Расходы за пробег 20 000 – 40 000 км, руб.: 71 091;
Расходы за пробег 40 000 – 60 000 км, руб.: 87 879;
Расходы за пробег 60 000 – 80 000 км, руб.: 66 431;
Расходы за пробег 80 000 – 100 000 км, руб.: 85 774.
Итого за пробег 0 – 100 000 км, руб.: 422 206.
В процентном отношении к стоимости автомобиля, %: 37,5.
Стоимость 1 км пробега, руб.: 4,22.

OPEL INSIGNIA 2,0 TURBO COSMO
Стоимость автомобиля – 1 162 300 руб.

Оснащение: основной пакет (см. с. 14), 8 айрбэгов, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль с датчиком влажности, ветровое стекло, отражающее инфракрасное излучение, система автоматического управления освещением с распознаванием въезда в туннели, датчик дождя, круиз-контроль, аудиосистема CD 300 с информационным дисплеем, противотуманные фары, вещевой ящик для водителя, центральный подлокотник заднего сиденья с люком для длинномерных грузов, обтянутое кожей рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой, электропривод высоты сиденья водителя, зимний пакет, противопыльный пакет, дистанционное открывание крышки багажника, «спортивные» наконечники выпускных труб, сигнализация, защита картера, легкосплавные колесные диски 18’’.
Двигатель: 2,0 л, 220 л.с. КПП: 6-ступенчатая автоматическая. Межсервисный интервал – 15 000 км.
Гарантия – 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ТО, руб.:
ТО-1 (15 000 км) – 7 150;
ТО-2 (30 000 км) – 8 150;
ТО-3 (45 000 км) – 8 150;
ТО-4 (60 000 км) – 10 430;
ТО-5 (75 000 км) – 7 150;
ТО-6 (90 000 км) – 22 250.
Стоимость всех ТО, руб.: 63 280.
ОСАГО, руб.: 4 118х5 = 20 590;
Транспортный налог, руб.: 220х44х5 = 44 000;
Комплект зимних шин Yokohama IG-20, 225/45R18
и литых дисков 18’’, руб.: 32 600 + 20 000 = 52 600;
шиномонтаж – 8 000 руб.;
Расходы на мойку, руб.: 24 000;
Расходы на топливо (АИ-95, средний расход – 9,6 л/100 км),
руб.: 231 840;
Расходы за пробег 0 – 20 000 км, руб.: 125 436;
Расходы за пробег 20 000 – 40 000 км, руб.: 73 836;
Расходы за пробег 40 000 – 60 000 км, руб.: 84 266;
Расходы за пробег 60 000 – 80 000 км, руб.: 72 836;
Расходы за пробег 80 000 – 100 000 км, руб.: 87 936.
Итого за пробег 0 – 100 000 км, руб.: 444 310.
В процентном отношении к стоимости автомобиля, %: 38,2.
Стоимость 1 км пробега, руб.: 4,44.

VOLKSWAGEN PASSAT CC 1,8 TSI
Стоимость автомобиля – 1 266 000 руб.

Оснащение: основной пакет (см. с. 14), 8 айрбэгов,
электронная система курсовой устойчивости (ESP), EBA, ABS, EBD, EDL, ASR, HVV, автоматическая просушка тормозных дисков, кожаный 3-спицевый мультируль, лобовое стекло с электроподогревом, двухзонный климат-контроль, декор приборной панели: корень ореха/алюминий, противотуманные фары, ксеноновые фары
с поворотным светом, режим дневного света фар, кожаный салон Alcantara/Vienna, тканевые коврики салона, остекление с теплоизолирующей тонировкой зеленого оттенка, электромеханический усилитель руля, электрический стояночный тормоз и функция «Auto Hold», радио RCD 510 МР3, 8 динамиков + антенна, AUX, обогрев форсунок омывателей лобового стекла, подогрев передних сидений, электрорегулировка наклона спинки сиденья водителя, высоты и вылета поясничной опоры, усиленная подвеска с повышенным дорожным просветом, защита двигателя, полноразмерное литое запасное колесо, литые диски 17’’.
Двигатель: 1,8 л, 152 л.с. КПП: 7-ступенчатая роботизированная. Межсервисный интервал – 15 000 км.
Гарантия – 3 года или 100 000 км.
Стоимость ТО, руб.:
ТО-1 (15 000 км) – 5 492;
ТО-2 (30 000 км) – 18 531;
ТО-3 (45 000 км) – 5 492;
Стоимость всех ТО, руб.: 82 002.
ОСАГО, руб.: 4 118х5 = 20 590;
Транспортный налог руб.: 152х34х5 = 25 840;
Комплект зимних шин Nokian Hakkapelitta 5, 235/45R17
и литых дисков 17’’, руб.: 35 600 + 16 000 = 51 600;
шиномонтаж – 7 500 руб.;
Расходы на мойку, руб.: 24 000;
Расходы на топливо (АИ-95, средний расход – 7,6 л/100 км), руб.: 183 540;
Расходы за пробег 0 – 20 000 км, руб.: 109 386;
Расходы за пробег 20 000 – 40 000 км, руб.: 70 825;
Расходы за пробег 40 000 – 60 000 км, руб.: 86 250;
Расходы за пробег 60 000 – 80 000 км, руб.: 57 786;
Расходы за пробег 80 000 – 100 000 км, руб.: 70 825.
Итого за пробег 0 – 100 000 км, руб.: 395 072.
В процентном отношении к стоимости автомобиля, %: 31,2.
Стоимость 1 км пробега, руб.: 3,95

БИЗНЕС-КЛАСС: ДОРОГОЙ ИЛИ НЕ ОЧЕНЬ?
Расходы на содержание семи представителей этой группы составляют 400-450 тысяч рублей за пятилетний период (100 тыс. км) – это примерно 35% от суммы, которую потребуется отдать за сами автомобили. Как показало сравнение, эксплуатация седанов D-класса обойдется не дороже эксплуатации небольших внедорожников (подробнее – в №7, 2010). Как и раньше, на стоимость содержания машин больше всего влияет расход топлива. Каждый лишний литр на 100 км пробега к концу пятилетнего срока обойдется в 24 150 руб. по нынешним ценам. Так, разница между самым экономичным участником теста и его антиподом составляет 2,3 л/100 км или 55 545 рублей (11 тыс. руб. в год). Нет единства и в ценообразовании на услуги технического обслуживания, о чем также будет нелишним знать потенциальным покупателям той или иной модели. Наконец, насыщенность автомобиля опциями зависит не только от цены автомобиля, но и от того, какое значение производитель вкладывает в понятие «бизнес-класс».

ПЕРВОЕ МЕСТО: MAZDA6, VOLKSWAGEN PASSAT CC.
Стоимость содержания обеих моделей, по нашим расчетам, не превысит 4 руб./100 км – отличный показатель для данной категории. Высший балл «Мазда» и «Фольксваген» заработали по-разному, несмотря на одинаковые оценки в таблице. Среди несомненных преимуществ «Мазды» – рекордно низкая стоимость технического обслуживания (51,5 тыс. руб.) Это всего на 5 тысяч дороже общей стоимости ТО для «младшей сестры» – Mazda3. Средний расход топлива «шестерки» даже в комплектации Sport можно назвать приемлемым – 8,4 л/100 км. Зимние шины для Mazda6 – самые дорогие в нашем тесте: сказалась «спортивная» размерность 245/45R18. Но эта затрата разовая и обременит владельца лишь в первый год владения автомобилем.
Четырехдверное купе «Фольксваген-Пассат СС» – модель имиджевая. Для теста мы выбрали его, а не обычный седан Passat, по причине того, что возраст последнего уже является «пороговым»: через год-полтора увидит свет новое поколение. Появившееся же относительно недавно купе еще очень перспективно. Впрочем, «начинка» родственных моделей может быть одинаковой, поэтому лавры Passat СС в какой-то степени принадлежат всему семейству этой модели.
Традиционный «конек» Volkswagen – экономичность. Турбированный 1,8-литровый мотор в паре с роботизированной трансмиссией DSG вывел «Фольксваген» в лидеры теста. Несколько завышенная по сравнению с одноклассниками стоимость обусловлена «премиальным» типом кузова. Впрочем, ей также соответствует неплохое оснащение.

ВТОРОЕ МЕСТО: SKODA SUPERB, HONDA ACCORD.
Вместе с «Маздой» «Шкода» является абсолютным
победителем в номинации «стоимость 1 км пробега»:
3,92 руб./км – очень хороший результат для такой
немаленькой машины как Superb. Вариантов двигателя
для «Шкоды» предлагается немного – мотор 1,8 TSI
в данном случае показался нам оптимальным. Это тот же силовой агрегат, который установлен под капотом Volkswagen Passat CC. Коробка передач DSG также роднит между собой модели. По сравнению с «Фольксвагеном» «Шкода» показывает несколько худшую экономичность, что объясняется разницей в массе и аэродинамических показателях. Skoda Superb – прекрасный выбор для человека, любящего немецкую технику. «Суперб» интереснее обычного «Пассата», но проигрывает в стиле Passat CC. Единственный минус, относящийся даже не к самой модели, а к фирме – двухлетняя гарантия на автомобиль вместо трехлетней на автомобили VW.
Результат «Хонды-Аккорд» приятно порадовал: модель разместилась ровно посередине между «золотыми»
и «бронзовыми» призерами теста. В чем неожиданность? Очень мощный (201 л.с.) автомобиль обещает неплохую топливную экономичность, что позволило «Хонде» отыграть у «Тойоты» и «Нисана», соответственно, 20 000 и 30 000 руб.
Техобслуживание на среднем уровне, оснащение –
достаточное, но без излишеств.

ТРЕТЬЕ МЕСТО*: TOYOTA CAMRY, OPEL INSIGNIA, NISSAN TEANA.
Мы разместили их вместе, несмотря на разное количество баллов, набранное парой японских автомобилей и «немцем». Вернее, количество баллов как раз-таки должно было быть одинаковым, но тогда…оценка получилась бы необъективной.
Один из оцениваемых нами параметров – стоимость эксплуатации автомобиля по отношению к его цене (процентный показатель). Эта величина наглядно показывает, насколько экономным окажется содержание той или иной машины. Баллы насчитываются с шагом в 5% – это позволяет сравнивать автомобили, стоимость которых различается на 50-60 тысяч рублей. Среди трех конкурсантов самым дорогим оказался «Опель» (1 162 300 руб.), а самой дешевой – «Тойота» (1 091 000). Ее процентный показатель равняется 40,6, что в принципе, равняется трем баллам по нашей шкале. Но более низкая цена «Тойоты» уравнивает шансы двух машин. Такая же ситуация и с «Ниссаном», стоимость которого – 1 120 000 руб., процентный показатель – 40,7. Ну, а стоимость эксплуатации всех трех машин практически равна.
Среди всех участников теста «Тойота» оказалась самой неэкономичной: средний расход составляет без малого 10 л/100 км. Итоговая стоимость поэтому вышла достаточно большой, хотя все остальные параметры у «Кэмри» в норме. Оснащение, учитывая наличие более богатых комплектаций, хорошее.
«Опель-Инсигния» в плане экономичности также не лидер, но для выбранного нами варианта мощностью 220 л.с. расход топлива на уровне 9,6 л можно считать очень хорошим. Интересный и без сомнения, обладающий немалыми достоинствами автомобиль предлагается с 2-х летней гарантией, как любой автомобиль концерна GM.
«Ниссан-Теана» оказался самым затратным в обслуживании. На итоговый результат повлияла стоимость ТО. Неожиданным «бонусом» стало разрешение производителя заливать в бак 92-й бензин. Будут ли поступать так владельцы, мы не знаем, но свои расчеты произвели по рекомендации изготовителя. Использование АИ-92 принесло экономию в 13,5 тысяч рублей.
«Теана» превосходит всех соперников по части комфорта. Оснащение версии Luxury полностью оправдывает ее название: внутри «Ниссана» действительно царит роскошь. По крайней мере, вентиляции и подогрева всех (!) сидений, регулируемых в 6 направлениях задних (!) подголовников и исключительно качественной аудиосистемы за эту сумму не предлагает никто. «Теана» – выбор любителей комфорта, согласных чуть-чуть переплачивать в процессе эксплуатации за удобства, предлагаемые автомобилем.

РЕЗЮМЕ:
В этот раз как никогда отчетливо заметны сильные стороны всех автомобилей, участвовавших в тесте. Заботиться
о вашем кошельке будут «Фольксваген», «Мазда»
и «Шкода». Подарить удовольствие от вождения способны мощные «Хонда» и «Опель». «Тойота» и «Ниссан», пожалуй, наиболее удачно воплотили концепцию бизнес-класса с позиции русского человека, предложив максимум опций вкупе с внушающим уважение обликом самих машин. Ну, а расставить приоритеты мы, по традиции, предлагаем вам.
Распределение мест в нашем тесте во многом зависит от сочетания мотора и трансмиссии. В этой связи рассматривать итоговую оценку как абсолют Autotop не рекомендует. Место модели по результатам теста – скорее, ориентир, помогающий узнать ее сильные и слабые стороны. Безусловно, наиболее ценная информация – дилерские расценки на ТО. Зная их, можно самостоятельно рассчитать стоимость другого варианта представленной модели – к примеру, с более мощным мотором или механической коробкой передач.
Бизнес-класс – настоящая «золотая середина»: почти премиальная оснащенность соотносится с затратами на уровне автомобилей компакт-класса.

последние новости

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • 2011_FocusZetec

    НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ

    НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ Выборы семейного автомобиля – не менее ответственный процесс, чем выборы главы страны. Кандидатов не много, но любой из них достоин занять место в ...
  • 1

    И НАШИМ, И ВАШИМ

    И НАШИМ, И ВАШИМ Тема «паркетников» бесконечна: претендентов для участия в наших обзорах наберется несколько десятков. Среднеразмерные, full-size, мужские, женские, девичьи, универсальные… Вот о них, ...
  • min

    Разумная скромность

    Новый европейский седан бизнес-класса по цене двух Lada Priora? Если не смотреть в сторону топовых комплектаций, это вполне реально. Располагая виртуальной суммой в 800 тысяч ...
  • min

    Первоклассники

    Компактные городские хэтчбеки, согласно европейской классификации, принадлежат к А-классу – самому младшему в автомобильной табели о рангах. Задорные и яркие, они действительно напоминают игривых первоклашек. ...
  • http://www.autogaleria.hu -

    На четверку с плюсом

    Они лишь немного не дотягивают до вершины сегмента, где расположились ультрамодные модели японских брендов. Европейские хэтчбеки стоимостью от 700 до 800 тысяч – «золотая середина» ...

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.