Главная » Экзотика » Мисс рулежка

Мисс рулежка

Этот автомобиль наверняка узнают завсегдатаи «рулежек» и поклонники дрэг-рейсинга. Появившись около года назад на городских автосоревнованиях для любителей, черная Toyota MR-S произвела фурор. Дерзкая и вызывающая, она словно создана для победы. Так что когда машина стала с ходу брать призы
в паре со своей хозяйкой, никто особо не удивился.
Где бы не появилось это авто, внимание ему будет обеспечено в любом случае. Ну, во-первых, потому что родстеры у нас все же пока еще редкость – видимо, сказывается климат и короткое лето. А во-вторых, любой уважающий себя автомобилист тут же пытается найти на кузове машины значок, пытаясь разгадать производителя. Голову ломать не нужно, это старая добрая Toyota. Модель MR-S, появившаяся в 1999 году, является последователем знаменитого купе Toyota MR2. Toyota MR-S – стопроцентно спортивный автомобиль, ведь мотор в ней расположен в базе, перед задней осью. Настоящая гоночная компоновка, что не может не польстить пилоту такой машины. На MR-S устанавливается 140-сильный 4-цилиндровый двигатель с типом газораспределения DOHC, электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и естественным впуском. Все это обеспечивает автомобилю отличные скоростные характеристики. Toyota MR-S комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией. Как и полагается настоящему спортивному автомобилю, в Toyota MR-S в принципе не предусмотрена автоматическая коробка передач.
Как видно, счастливая обладательница черного родстера Инга Турнаева любит скорость и неравнодушна к хорошим автомобилям. Можно ли осуждать её за это? Между тем, девушка признается, что покупка машины была полностью спонтанной: «Думала я недолго. Изучив всю возможную информацию об этом автомобиле, я решила, что он просто создан для меня. Маневренный, изящный, и самое главное – очень резвый, он покорил меня с первого взгляда. Самое интересное, что после того, как один раз прокатишься на MR-S, другие машины как-то меркнут. И дело даже не в яркой внешности, просто начинает казаться, что им не хватает легкости и энергичности».
Хотя поначалу кое-какие сомнения все же были: «Единственное, что меня несколько насторожило – это расположение руля. У Toyota MR-S он с правой стороны. Все мои предыдущие машины были классические «левши» и, признаюсь, на этом фоне у меня сложилось предвзятое отношение к автомобилям с правым рулем. Как можно ездить на правом руле, да еще и с механикой – это просто не укладывалось у меня
в голове. Однако, в тот момент, когда я впервые оказалась на водительском сиденье, все тут же встало по местам. Никакого дискомфорта, только небольшое удивление от того, насколько здесь легкий руль и удобная кулиса коробки передач».
Еще один интересный момент – у этой модели двигатель установлен посередине кузова. Это способство-вало идеальной развесовке по осям (масса MR-S составляет менее тонны), увеличению колесной базы и расстояния от кузова до поверхности дороги, что в совокупности обеспечило отменную управляемость.
Естественно, что подобное расположение двигателя не могло не сказаться на ходовых качествах авто. MR-S, как и другим автомобилям со среднемоторной компоновкой, присущи следующие черты: лёгкая способность к сносу передней части и мощное тяговое усилие, выдаваемое задней осью. «Машина, несмотря на малый вес, очень устойчива, – рассказывает её хозяйка. – Идеальная развесовка просто не позволит куда-то улететь с трассы. Подвеска, конечно, здесь тоже сыграла свою роль. Возможно, она и жестковата, но для спортивного авто это простительно. К тому же в некоторых далеких от спорта автомобилях встречаются подвески гораздо жестче».
Экономичным этот автомобиль не назовешь, но и особым аппетитом он не отличается. «Точные цифры вряд ли смогу озвучить, – говорит Инга, – но навскидку в городском цикле расход топлива составляет около 10 литров на 100 км. Я считаю, что это не такая уж и большая цифра. В остальном же никаких дополнительных затрат машина не требует. Единственное, что приходится менять в текущем режиме, это масло».
Многих автолюбителей интересует вопрос, можно ли использовать родстер в прохладную погоду. «Можно! –утверждает Инга, – правда я не эксплуатирую MR-S в зимнее время ввиду того, что под рукой всегда имеется более приспособленный автомобиль. Но в прошлом году все же рискнула протестировать свое авто при первых заморозках. Конечно, салон остывает очень быстро, но печка со своей работой справляется на 100% и в считанные минуты позволяет восстановить в салоне комфортный температурный режим. Читала на форуме, что другие владельцы этой модели эксплуатируют машину зимой и вполне довольны. Но никто не будет спорить, что самое благоприятное время для кабриолета – это лето. Легким движением избавляешься от крыши, и – вперед, навстречу развевающему волосы ветру и яркому солнцу». Кстати, «легким движением» – это не пустые слова. Невзирая на отсутствие электрического привода, складывание крыши занимает не более минуты и справиться с этой задачей вполне по силам даже такой хрупкой девушке, как Инга.
Стильный, легкоуправляемый, надежный…этот автомобиль словно состоит из одних только положительных качеств. Но ведь и от минусов никуда не деться. «Девушкам, наверно, может не понравиться то, что из-за низкой посадки не совсем удобно выходить из автомобиля в короткой юбке, – шутит Инга, – а если серьезно, то минусы все же есть, хоть их и немного. В салоне становится очень шумно, если стрелка спидометра пересекает отметку 130 км/ч, что вполне предсказуемо. Еще одно неудобство заключается в том, что в салоне всего два места. Дефицита пространства, конечно, не ощущается, поскольку салон очень просторен для двоих, но какие-то более-менее крупные вещи уже не перевезешь. За сиденьями водителя и пассажира имеются небольшие багажные отделения, но они довольно скромных размеров. Еще один багажник находится впереди, там размещается запасное колесо. В принципе, на этом список можно считать акрытым».
Летний сезон в самом разгаре, а это значит, что черная Toyota MR-S и её энергичная хозяйка будут частыми гостями на автоспортивных мероприятиях. «Не думала, что так серьезно этим увлекусь, – говорит Инга, – но гонки для любителей очень затягивают. Иногда случаются провалы, иногда поражения – я не особо обращаю на это внимание. Самое главное – получать удовольствие от того, что сейчас, в эту самую минуту, ты легонько надавишь на педаль газа и послушный автомобиль рванет вперед, оставляя всех позади». Что ж, вперед, Мисс Рулежка, к новым победам и горизонтам!
Как видно, счастливая обладательница черного родстера Инга Турнаева любит скорость и неравнодушна к хорошим автомобилям. Можно ли осуждать её за это? Между тем, девушка признается, что покупка машины была полностью спонтанной: «Думала я недолго. Изучив всю возможную информацию об этом автомобиле, я решила, что он просто создан для меня. Маневренный, изящный, и самое главное – очень резвый, он покорил меня с первого взгляда. Самое интересное, что после того, как один раз прокатишься на MR-S, другие машины как-то меркнут. И дело даже не в яркой внешности, просто начинает казаться, что им не хватает легкости и энергичности».
Хотя поначалу кое-какие сомнения все же были: «Единственное, что меня несколько насторожило – это расположение руля. У Toyota MR-S он с правой стороны. Все мои предыдущие машины были классические «левши» и, признаюсь, на этом фоне у меня сложилось предвзятое отношение к автомобилям с правым рулем. Как можно ездить на правом руле, да еще и с механикой – это просто не укладывалось у меня в голове. Однако, в тот момент, когда я впервые оказалась на водительском сиденье, все тут же встало по местам. Никакого дискомфорта, только небольшое удивление от того, насколько здесь легкий руль и удобная кулиса коробки передач».
Еще один интересный момент – у этой модели двигатель установлен посередине кузова. Это способство-вало идеальной развесовке по осям (масса MR-S составляет менее тонны), увеличению колесной базы и расстояния от кузова до поверхности дороги, что в совокупности обеспечило отменную управляемость.
Естественно, что подобное расположение двигателя не могло не сказаться на ходовых качествах авто. MR-S, как и другим автомобилям со среднемоторной компоновкой, присущи следующие черты: лёгкая способность к сносу передней части и мощное тяговое усилие, выдаваемое задней осью. «Машина, несмотря на малый вес, очень устойчива, – рассказывает её хозяйка. – Идеальная развесовка просто не позволит куда-то улететь с трассы. Подвеска, конечно, здесь тоже сыграла свою роль. Возможно, она и жестковата, но для спортивного авто это простительно. К тому же в некоторых далеких от спорта автомобилях встречаются подвески гораздо жестче».

Фото алексея сумик.

чип тюнинг Renault

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • _ANT5116_cr_resize

    Особо редкий вид

    Придумывая название для созданной им марки автомобилей, основатель Lotus Колин Чэпмен остановился на экзотическом цветке лотосе. Известно, что Чэпменом двигали исключительно романтические чувства: «цветущим лотосом» ...
  • 20-23-1

    Крылатая литера

    Его пытались сделать нарочито авангардным, едва не поступившись канонами марки и заветами сэра Уолтера Оуэна Бентли. Не вышло: «самый технологичный Bentley всех времен» все равно ...
  • мин

    Бросок кобры

    Легенды автомобильного мира не подчиняются общим правилам. Один из признаков избранности – право на отказ от фирменной символики в пользу уникального логотипа, присущего одной-единственной модели. ...
  • Вызов принят!

    Одно из значений английского слова сhallenge – «вызов», иными словами – испытание или проверка на прочность. Когда тюменца Рината Назарова пригласили на тест-драйв Land Rover ...
  • Лодочка для двоих

    ПО-ИТАЛЬЯНСКИ ЛОДКА НАЗЫВАЕТСЯ BARCA. ВАМ НЕ ОБОЙТИСЬ БЕЗ БАРКИ В ВЕНЕЦИИ ИЛИ НА БЕРЕГУ ЛАГО МАДЖОРЕ. ДЛЯ АСФАЛЬТОВЫХ РЕК В САМЫЙ РАЗ БУДЕТ ДРУГАЯ ЛОДОЧКА ...

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.