Главная » Блиц-опрос » Статус значит все

Статус значит все

прикольные картинки Лучшие приколы и смешные картинки рунета. Ежедневная порция юмора. X.

машины с бело-голубой эмблемой являются признанным мерилом качества, динамики и комфорта. Это суждение одинаково справедливо для всех BMW: больших седанов и маленьких хэтчбеков, машин, сверкающих новизной и выпущенных много лет назад. Члены тюменского «БМВ-клуба» поведали Autotop, за что они любят свои автомобили.
История сообщества началась в 2007 году с небольшой темы на одном из городских форумов. Чуть позже клуб сменил ресурс, и теперь фанаты баварских машин обитают на ветке общероссийского BMW-клуба по адресу http://www.bmwclub.ru/. Организаторы подчеркивают, что для вступления в клуб не обязательно быть владельцем данного авто, достаточно просто быть «в теме». Взамен вступивший в ряды «бээмвистов» получает общение с интересными людьми, обмен знаниями и взаимовыручку.

Черенков Николай, владелец BMW 645:
За рулем BMW я чуть меньше года. Так как для меня приоритетными качествами являлись отличная динамика и эталонная управляемость, решил не экономить и заказал автомобиль в полной комплектации. В нее входит система стабилизации, выравнивающая положение кузова в поворотах, подогрев форсунок, адаптивное освещение, панорамная крыша, датчики дождя и многое другое.
Но самое главное, чем «берет» BMW – это ходовые характеристики. За динамику я ставлю машине твердую «пятерку». Мне много раз приходилось совершать поездки на длительные дистанции, например, в Москву, и я отметил, что на трассе автомобиль ведет себя замечательно. Дорогу держит хорошо, тормоза работают идеально, заносы также редки. Конечно, при такой протяженности пути невозможно избежать усталости, независимо от удобства кресел, но в целом путешествиями я остался доволен. Еще один нюанс: возможно, кому-то эта машина покажется немного жестковатой, ведь подвеска купе скорее спортивная, но мне такой вариант по вкусу.

Дотмерзаев Адам, владелец BMW Х5:
До приобретения BMW я сменил немало автомобилей. Не проходило и года, как я, пресытившись очередной машиной, начинал подыскивать себе что-то новенькое. В последний раз, решив пересесть с седанов и купе на что-то более крупное, я приобрел Х5.
Сразу скажу, что выбор был не случаен. Во-первых, мне хотелось почувствовать знаменитое немецкое качество, а во-вторых, мне был очень важен бренд. О сделанном выборе не жалею и по сей день, хотя прошло уже около трех лет. Естественно, случаются небольшие неполадки, поскольку машина очень капризная в плане мелочей. Например, у автомобилей старше пяти лет бывают проблемы с электроникой, которые, впрочем, легко устраняются. А вообще BMW требует тщательного ухода, и в плане профилактики нужно быть очень пунктуальным. Лично я стараюсь проходить диагностику не реже раза в месяц. Да, конечно, это хлопотно и затратно, но за комфорт и элегантность, которые человек приобретает с покупкой BMW, нужно быть готовым платить. Маркой я доволен на 100%, и если в ближайшее время соберусь менять автомобиль, то это будет только BMW X6. Очень трудно отказаться от качества премиум-класса.

Савин Дмитрий, владелец BMW 525:
Бренд BMW я уважал, еще будучи ребенком. С детства меня приводили в восторг быстрые и яркие машины этой марки, увиденные на страницах автомобильных журналов. Поэтому когда в 2009 году мне предложили приобрести семнадцатилетний BMW 525 в кузове Е34, сомневался я недолго. Перед этим, конечно, протестировал машину, прокатившись на ней пару кругов. Хотя сравнивать на тот момент было особо не с чем, прекрасные ходовые качества я отметил сразу. Да и управляемость не подкачала. В то же время почти 200 «лошадей» и задний привод – весьма азартное сочетание, настраивающее на динамичную езду. Что нравится: машина сама интуитивно «ловит» моменты, когда нужно довернуть руль. Очень порадовало то, что зимой, простояв две недели на морозе, машина завелась на раз. Печка тоже ни разу не подвела, в салоне очень комфортно даже в суровую стужу.
Конечно, повозиться с машиной пришлось порядком. Но чего еще ждать от 17-летнего авто. На сегодняшний день я перебрал всю подвеску и поменял коробку передач, а вот мотор ремонта не требовал. В ближайшее время займусь кузовом и салоном.

Голендеев Максим, владелец BMW 130:
Свой автомобиль я приобрел в январе 2008 года. BMW 130 – самая заряженная модификация 1-й серии. Это живая классика: единственный в мире компактный хэтчбек с заднеприводной компоновкой. Мотор смещен за переднюю ось, аккумулятор в багажнике – все ради эталонной развесовки 50:50. Расплата за это – узкие задние проемы, и это при самой большой колесной базе в классе. В BMW все создано для водителя, о чем свидетельствует, например, развернутая центральная консоль. Каждая деталь дарит ощущение проработанной вещи. Отдельно можно сказать о моторе. 3-литровый двигатель мощностью в 256 л.с. является одним из самых мощных в своем классе. Блок цилиндров выполнен из сплава алюминия и магния – это снизило вес двигателя и улучшило динамику. Разгон до «сотни» – за 6 секунд, максимальная скорость – 250 км/ч. «Автомат» мгновенно переключает передачи. Вдобавок ко всему в моей машине установлен спортпакет «М»: обвес, более жесткие амортизаторы, низкопрофильные шины и спортивное рулевое колесо. Расход топлива зависит от манеры езды: на трассе можно уложиться в 7 литров, но при более агрессивном стиле вождения эта цифра может возрасти до 25 литров, что совсем не мало.
Что еще можно добавить про автомобили BMW? Творения этой марки говорят за себя сами. Пожалуй, это самая спортивная марка из «гражданских» и самая доступная из спортивных. Все остальное – второстепенно, о чем прекрасно знают все владельцы машин с эмблемой-пропеллером на капоте.
В нашей рубрике «блиц-опрос» успели «засветиться» автомобили самых разных марок и моделей. Всех их объединяло одно качество – относительная доступность. Тем интереснее было встретиться с тюменским BMW-клубом – фанатами баварских машин и их автомобилями.

Фото Алексея Сумик.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • min_MG_9090_resize

    Под счастливой Звездой

    Прошлой весной в тюмени стало одним автоклубом больше. Он помог сплотиться поклонникам самой уважаемой марки в автомобильном мире.     Афанасьев Сергей: Езжу на 190-м ...
  • Малышка с характером

    ЭТОЙ МАЛЫШКЕ МОЖНО СМЕЛО ПРИСУДИТЬ ЗВАНИЕ НАРОДНОГО АВТОМОБИЛЯ. НЕСМОТРЯ НА ОБИДНЫЕ ПРОЗВИЩА «ТАБУРЕТКА» И «АКВАРИУМ», ЕЕ ОХОТНО ПОКУПАЮТ КАК ТЕ, КТО ЕЩЕ ТОЛЬКО УЧИТСЯ ЕЗДИТЬ, ...
  • Чистокровные британцы

    Эта фраза успела стать штампом в зоомире – вынесенным в заголовок словосочетанием фелинологи­любители называют породистых котят. В автомобильном мире свои понятия. Согласно им, чистокровными британцами ...
  • Звездный десант

    ОДИН МУЛЬТЯШНЫЙ ГЕРОЙ ОЧЕНЬ ЛЮБИЛ ПОВТОРЯТЬ ФРАЗУ О ТОМ, ЧТО КАК ЯХТУ НАЗОВЕШЬ, ТАК ОНА И ПОПЛЫВЕТ. В ЭТОМ ПЛАНЕ АВТОМОБИЛЮ OPEL ASTRA ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО, ...

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.