Главная » Тайный клиент » Однажды на дороге

Однажды на дороге

Чтобы оформить допуск по электробезопасности, нужно пройти обучение и успешно сдать.. Сообщаете данные. Проверяете скан документа на e-mail. Высылаем ЕМС с наложенным платежом.

Мне давно пора было это сделать – пройти техобслуживание, но, то дела, то лень, то какие-то обстоятельства каждый раз заставляли меня откладывать. И вот мой видавший виды «Матиз» взял да и встал посреди дороги…
Нашла гарантийную книжку – срок действия заветной гарантии истек полгода назад! Хватаю журнал, несколько страниц впустую – наконец, попадается первый телефон автосервиса. На дворе суббота, 12 июня – праздничный день, на что я надеюсь?
- Автосервис «Модуль», здравствуйте!
- Ой, а вы сегодня работаете? А у меня машина сломалась!
- Мы работаем без выходных, а праздник у нас только 1 января! Какая у вас машина?
- «Матиз», уже не на гарантии, вы такие машины делаете?
- Да, мы ремонтируем автомобили любых марок! Вызывайте эвакуатор и приезжайте на Северную, 11!
Пока машину осматривали, меня посетила крамольная мысль: я всех тонкостей не знаю, вдруг мне заменят лишние детали или проделают лишние работы! Завела допрос: что именно делается и надо ли мне это? К моему удивлению, мастера предложили мне поприсутствовать при работах. Оказалось, здесь такой сервис: работы могут проводить при клиенте. Выяснилось, что проблема была в топливном насосе. Мастера показали его сетку, объяснив, что налипший комок грязи – это не часть детали. Мне перечислили необходимые расходники – где их теперь искать? Хорошо, что здесь есть собственный автомагазин: продавец сразу нашел то, что было мне нужно. «У вас модель распространенная, – утешал он меня, – а бывают редкие машины, например, заезжал как-то клиент на «Тойоте-Тундра», хорошо, у нас свой стол заказов, мы можем и такие детали достать»! Между делом продавец рассказал, что все масла в магазин поставляются официально – подделок нет. Тут я посмотрела на часы: сервис через полчаса закрывается! С жалобным лицом подошла к автоэлектрику Андрею:
- Скажите, а много еще работы?
- На час примерно, но мы вас отпустим сегодня! Вообще стараемся не затягивать, и работаем до последнего клиента.
- А если я скоро снова приеду что-то подлатать, а мне опять скажут менять то, что вы сейчас поменяли?
- У нас не скажут, а вообще, сразу обращайтесь ко мне! В нашем сервисе мастера по десять лет работают, постоянные клиенты своего мастера знают и напрямую к нему авто загоняют. Автомеханик – как семейный врач! У нас, кстати, всей семьей можно обслуживаться, и неважно какие автомобили – имеются подъемники до 4,5 тонн. Организации микроавтобусы чинят, им удобно: есть безналичный расчет, а цена от этого не меняется. Многие клиенты начали у нас обслуживаться, когда на их авто закончилась гарантия дилеров.
- А что еще в моей машине можно сделать?
- Заменить масло и фильтр в АКПП, проверить электрооборудование и устранить все неисправности, отремонтировать ходовую, отрегулировать углы установки колес, колодки тормозные поменять, сделать проточку тормозных дисков, у нас, кстати, для этого не надо диски с авто снимать. Да, и не забывайте, что масло надо менять через каждые 10 тысяч км.
- А это не слишком часто? Я читала, что рекомендуют через 15 тысяч?
- Такие рекомендации даются с расчетом на нормальные условия эксплуатации. Мы всегда учитываем местные особенности: пробки, многочасовую работу двигателя вхолостую, наш климат с температурами от -30 до +30 – все это отрицательно сказывается на машине! Поэтому замена масла через каждые 10 тысяч км в тюменских условиях в самый раз!
…Он сказал «Поехали!» и закрыл капот. Машина…завелась! И сделала это как-то непривычно легко. Я рассчиталась и подумала: а ведь Лена недавно была в каком-то кустарном сервисе и рассказывала мне про цены на работу – разницы не вижу! Уж лучше я буду обслуживаться в центре города, у квалифицированных мастеров.
- В следующий раз не затягивайте – звоните и записывайтесь, к нам можно приехать и вечером, после работы, и в выходные мы тоже вас примем.
Я осознала, что машина снова на ходу и мое настроение сразу улучшилось. Домой уже не хотелось, и от радости я устроила своей обновленной малышке тест-драйв!
Тюмень, ул. Северная, 11
Автомагазин: тел. (3452) 509-300
Стол заказов: тел. 509-333.
Автосервис: тел. 46-27-97
www.modulauto.ru

Фото Алексея Сумик.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.