Главная » Автосалон » Курс на обновление!

Курс на обновление!

С 3 ПО 6 ИЮНЯ В ТЮМЕНИ ПРОШЛА ТРАДИЦИОННАЯ ВЫСТАВКА «АВТОМИР. КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ»; «АВТОСЕРВИС, АЗС».

В этом году выставка была юбилейной – пятнадцатой по счету. География участников по­прежнему широка: в выставке, организованной при поддержке Правительства Тюменской области, приняли участие предприятия отрасли из Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, Великого Новгорода, Миасса, Барсово, Людиново. Разумеется, были представлены и земляки – тюменские компании. Заявить о своем бизнесе в одном из наиболее стабильных регионов изъявили желание более 50 предприятий.
Тенденция прошлого года нашла продолжение и в нынешнем мероприятии. Акцент выставки постепенно смещается к рекламе товаров и услуг, связанных с автомобильной отраслью. Сверкающих новизной автомобилей в этот раз было представлено еще меньше: презентации новинок дилеры предпочитают проводить в собственных центрах, где один­единственный автомобиль способен завладеть всеобщим вниманием. Легковые автомобили решились показать дилеры Mitsubishi, Subaru, KIA, УАЗа и, разумеется, АвтоВАЗа. Совсем без новинок не обошлось: на стенде Mitsubishi внимание привлекала практически гоночная версия Lancer X – Ralliart. Двигатель с турбонаддувом, полный привод и 6­ступенчатый «робот» будут продолжать разгон до 240 км/ч. Обновленный кроссовер Outlander XL стал торой новинкой от «трех бриллиантов».
Subaru не так давно обновила модели Outback и Legacy. Оба представителя славной японской марки выросли и получили багажник увеличенного объема. Моторы Legacy (2,0­2,5 л) и Outback (2,5­3,6 л) соответствуют нормам токсичности Евро 5. В разделе «безопасность» появились новые позиции: рамная конструкция дверей, высокая линия капота и подрамник двигателя.
Обе модели Subaru могут похвастаться бесступенчатой трансмиссией­вариатором.
Необычайно урожайным минувший год был для KIA – марка обновила едва ли не всю линейку моделей и представила несколько новинок. Большую часть из них Autotop тестировал, что называется, не откладывая в долгий ящик. Упомянем вкратце о наиболее значимых для фирмы моделях.
Наиболее заметный рестайлинг претерпел Сee’d. Популярный компакт приобрел новую решетку радиатора, передний бампер, противотуманные фары измененной формы и стильные задние фонари. Список опций дополнился двухзонным климат­контролем. Но основную ставку корейцы сделали на безопасность: более совершенной стала панель, подушки безопасности, система приема удара. Всего обновили около 90 полезных мелочей.
Седану Cerato облагородили салон: в новой версии интерьер обрел тканевые вставки в дверях, изменилась фактура передней консоли. Часть деталей выполнена «под металл».
Кроссовер и минивэн в одном флаконе Soul в 2010 году стал дивой, а точнее – Diva! Созданная специально для слабого пола, эта версия Soul имеет салон в бежевых тонах под названием «Ретро­шик». Дамский вариант отличают 18­дюймовые (!) легкосплавные диски и люк с электроприводом. В комплектацию входит камера заднего вида с экраном, встроенным в салонное зеркало. Турбодизель мощностью 128 л.с. и автоматическая трансмиссия – техническая начинка новинки.
АвтоВАЗ показал обновленную «Ниву» – внедорожник, разменявший четвертый десяток лет, продолжают совершенствовать технически. На этот раз инженеры поработали над трансмиссией, снизив шумы в раздаточной коробке.
Семейство «Приоры» пополнилось последней моделью – трехдверным хэтчбеком, сменившим Lada 112 Coupe.
Наибольший интерес на стенде АвтоВАЗа вызывал белый ВАЗ­2101 в состоянии, называемом реставраторами «А1». Модели­ветерану нынче исполнилось 40 лет, о чем своевременно сообщал наш журнал (Autotop №4, 2010). На лобовом стекле раритета посетители читали ностальгическую надпись «Ты помнишь, как все ачиналось…». Ретротематика нынче в моде – дилер АвтоВАЗа предпринял удачный PR­ход.
Автохимия, автокосметика и аксессуары были представлены в прежнем объеме: для фирм, реализующих данную группу товаров, выставка «Автосервис» является лучшим способом представить свою продукцию.
Коммерческий транспорт, дорожная и специальная техника успешно преодолевают кризис. Грузовые автомобили несли эмблемы Mercedes, Scania, «УралАЗа» и ряда китайских фирм.
Всего за четыре дня выставку посетило свыше 6000 специалистов тюменских предприятий и частных лиц. Представленных новинок многим показалось недостаточно. Этот «голод» можно понять, ведь must­have подобных мероприятий – свежая «кровь» отрасли. В ожидании следующей выставки будем осваивать те авто, которые доступны уже сегодня. Так что – вперед!

Фото Владимира Огнева.

Нанесение разметки

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • С новыми силами

    Autotop представляет самые интересные новинки Московского международного автосалона­2010. Два года назад финансовый кризис больно ударил по автопроизводителям: резко упали объемы продаж, «заморозились» многие интересные проекты. ...

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.