Главная » Сити-квест » Gremfest – The Best

Gremfest – The Best

Правильно посаженные, ухоженные живые изгороди украсят любой участок Живые изгороди декорируют ограждения или хозяйственные постройки, разделяют территорию участка на функциональные зоны, выполняют чисто декоративную роль, окаймляется газонная трава или подчеркивается линия садовой дорожки. Реже задумываются о посадке живой изгороди в целях улучшения микроклимата участка или защиты его от газопылевого загрязнения и шума. Живые изгороди многофункциональны и потому весьма разнообразны.

ПРОЕКТА ENCOUNTER
10 АПРЕЛЯ – ТОЧКИ
[Light-схватка заставила игроков найти несколько весьма просто зашифрованных кодов]
Лидер игры – команда КонкурENты

На эту игру AutoTop собрал свою команду, чтобы полностью окунуться в атмосферу происходящего, но по техническим причинам в последний момент пришлось отказаться от участия. Так мы стали наблюдателями со стороны. Вначале попробовали ездить по пятам за одной из команд, что привело к забавному казусу: игроки приняли нас за соперников, желающих собрать коды без решения заданий, и крайне умело от нас отрывались. Одно можно сказать наверняка – игра была действительно очень динамичная, как и было заявлено на брифинге. Все время игры у нас заняло передвижение с одной точки на другую. Откуда команды изыскивали время на решение всех шифров – осталось тайной, покрытой мраком. Пропустив несколько точек, мы отправились на финиш – наблюдать за эмоциями тех, кто закончил игру. Кто-то был в восторге от интересных заданий, кто-то – от оригинальности подачи некоторых из них. Например, гвоздь обсуждений: видео-задание (сценаристами, актерами, режиссерами и монтажерами которого стали сами организаторы) – Дэвид Блэйн и его уличная магия по-тюменски. Всем, кто не видел, например, нам, специально продемонстрировали повторно. Действительно, очень любопытно.
17 АПРЕЛЯ – МУСОРНАЯ ОХОТА
[Игрокам выдается список предметов, которые необходимо разыскать и привезти организаторам]
Лидер игры – команда Bulldozer

Продолжительность игры – девять часов. За это время необходимо было собрать максимальное количество предметов из списка, выданного организаторами. Каждый найденный предмет давал игрокам определенное количество бонусного времени. Довольно быстро игроки справились с поиском таких вещей, как сломанная клюшка или шар для боулинга, сложнее оказалось с фильмоскопом и хорьками. Не заскучаешь уж точно. Кстати, те хорьки, которых все же раздобыли игроки, очень живо играли друг с другом в вооруженном тут же мини-вольере.

24 АПРЕЛЯ – СХВАТКА
[классика жанра сити-квестов:
штаб, полевые участники, хитроумно
зашифрованные коды]
Лидер игры – команда O_team

Евгений (JUST_DO_IT):
«Все ждали этой игры, ведь ее формат говорил сам за себя. Организаторы подготовили огромное количество интересных уровней и локаций. Началось все динамично; первая локация оказалась на Войновке. На железнодорожных путях стоял заброшенный состав, который команды начали упорно обследовать в поисках запрятанных кодов. Все бы ничего, но пути действующие, а потому не прошло и получаса, как появилась железнодорожная охрана (которая, по идее, должна была появиться уже через пять минут – прим. Autotop). Уровень пришлось снять и все команды отправились получать следующие задания. Оставшиеся локации тоже были очень неплохими: заброшенный завод в Богандинском, постройки в Винзилях, забытые коровники в Онохино. Коды, нарисованные на уровнях, тоже были разными. Помимо умело запрятанных кодов, написанных маркером, были и так называемые нетупокоды (для того чтобы получить код, нужно провести ряд каких-то действий). Так, например, один из кодов был запрятан в индивидуальной для каждой команды железной колбе, открыть которую можно было только газовым ключом (!). Или еще: где-то на трассе, под мостом, лежит пластмассовая труба. В ней – шарики для пинг-понга, на которых написаны буквы.
Нужно было залить в трубку воду, чтобы шарики всплыли наверх: тогда уже, выловив их по одному, можно было разглядеть буквы и составить слово.
Но и это еще не все! В трубке было очень много дырок, которые нужно было заткнуть пальцами, чтобы вода не исчезала и шарики поднялись вверх.
Честное слово, пальцев не хватало!
Для нас игра закончилась в 8 утра, показали не самый лучший результат –
12-е место. В середине игры очень сильно начал подводить GPS-навигатор, в результате много времени тратили на поиск локаций, но игра оправдала ожидания, все остались довольны.

[P.S]
Однако не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Сквозное задание всего фестиваля – Поиск. В городе в хаотичном порядке были размещены логотипы фестиваля – зайцы (в количестве ста штук), с уникальным кодом каждого из них. Специальный приз получила команда «Бессмертные ежи», обнаружившая (внимание, барабанная дробь!) 65 из них.

25 АПРЕЛЯ – НАГРАЖДЕНИЕ
[закрытая вечеринка для участников,
спонсоров и отдельно приглашенных
гостей]
Лидер фестиваля – команда Bulldozer

Награждение состоялось на закрытом роллердроме, куда поспешили все участники фестиваля. Совершенно понятно, что все катались на роликах, поздравляли победителей и подговаривали организаторов сделать GremFest ежегодным фестивалем. «Орги» обещали подумать. Пока же Red Gremlins собираются ехать в Пермь на очередной региональный сити-квест, все больше расширяя географию собственных игр и побед.

Фото из архива.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • мин

    Тюменский сити-квест: альтернатива теперь есть

    Еще недавно желающие принять участие в сити-квесте могли сделать лишь одно: зайти на сайт tm.en.cx, выбрать интересующую игру и подать заявку. Почти всегда авторами игр ...
  • _MG_9894_resize

    ХрENовы подарки , или забавы под Старый Новый год

    Нет никакого секрета в том, что под конец новогодних каникул от отдыха уже устаешь. В этот раз лично со мной произошло то же самое. В ...
  • Стою на асфальте…

    В апреле в Тюмени стартовал фестиваль сити-квестов «GremFest 2010». Сезон открылся игрой «ФотоЭкстрим» – ее не нужно путать с уже привычной «ФотоОхотой». «ФотоОхота» – это ...

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.