Главная » Альтернатива » Болотный марш на квадроциклах

Болотный марш на квадроциклах

История создания платья для фигурного катания Во второй половине 20-х годов спортсмены и модельеры единодушно решили, что короткие юбки, расширяющиеся от линии талии, вполне отвечают требованиям распространявшегося в то время этого популярного вида спорта. Усложнения техники катания - использование приемов акробатики, гимнастики, хореографии - повлекло за собой создание специального женского платья. Появление искусственных катков также оказало влияние на развитие спортивного костюма для фигурного катания.

КТО СКАЗАЛ, ЧТО УВЛЕКАТЬСЯ ТРОФИ–РЕЙДАМИ МОЖНО ТОЛЬКО НА ДЖИПАХ С МЕТРОВЫМИ КОЛЕСАМИ? ВЕДЬ КВАДРОЦИКЛЫ НИЧЕМ НЕ ХУЖЕ. ПОЛНЫЙ ПРИВОД ИМЕЕТСЯ, ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА НА ВЫСОТЕ, А ОТСУТСТВИЕ КРЫШИ НАД ГОЛОВОЙ НИЧУТЬ НЕ МЕШАЕТ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ БЕЗДОРОЖЬЯ.

Не так давно у тюменских любителей квадроциклов появилась прекрасная возможность продемонстрировать всем, на что способны их четырёхколесные железные друзья. Специально для владельцев квадроциклов BRP­центр «Форум­Сервис» приготовил приключение под названием «Форум­Trophy». Как и в любом трофи, участникам предлагалось продемонстрировать класс в «грязевой» езде и ориентировании с помощью GPS­навигаторов.
Ранним утром 22 мая в районе деревни Субботино Тюменского района было многолюдно. По трассе то и дело проносились небольшие грузовички с яркими надписями и сновали туда­сюда на квадроциклах люди в шлемах. Конечной точкой маршрута как первых, так и вторых была лесная чаща рядом с карьером. Именно там должен был стартовать первый трофи­рейд сезона для ATV (от англ. All Terrain Vehicle – «транспортные средства для любых дорог»).
Организаторы состязаний BRP­центр «Форум­Сервис» и АНОА «Тюменский Внедорожный Клуб» подготовили трассу из нескольких спецучастков – тяжёлых, разнорельефных дорог, требующих использования всех возможностей ATV. Именно в этих местах, по мнению организаторов, и должны обитать настоящие вадроциклы.
На старт вышло три команды по два квадроцикла в каждой и одиночный экипаж.
По регламенту все транспортные средства были разбиты на две группы: ATV ORIGINAL – серийные квадроциклы с колесной формулой 4х4, выпущенные в количестве не менее 1000 экземпляров и полностью соответствующие заводским нормам, и ATV OPEN – квадроциклы, технические параметры которых превосходят характеристики, установленные для класса ATV ORIGINAL. Ввиду того, что участников было немного, все они выступали в первой группе.
Соревнования проводились в формате ориентирования по GPS­легенде. Экипажам предстояло за четыре часа найти на площади в несколько квадратных километров максимальное количество контрольных точек. Возле каждой из них нужно было отыскать печать и приложить ее к своему путевому листу. Сделать это, не одъехав к точке хотя бы на метр, было невозможно, так как карнеты, на которые ставятся печати, были намертво закреплены к квадроциклу. Зачастую участникам приходилось подъезжать к точке под углом в 60 градусов, использовать лебедку и буксовать по жесткому лесному бездорожью.
В результате напряженной борьбы третье место заняла команда «Атлант» – Роман Распутин и Андрей Вязовцев. Они смогли собрать 9 точек, но не уложились в отведенное регламентом время. На втором месте – Серик Жидебаев и Юрий Григорьев, команда «Мирай­Спорт». Быстрее всех прошли трассу Андрей Максимов и Алексей Поливцев из команды «Русская компания». Они также нашли 9 точек, но пришли к финишу намного раньше остальных участников.
После финиша победители поделились впечатлениями: «Участие в подобных соревнованиях – это всегда масса позитива. Все началось с того, что зимой мы попробовали себя в спецориентировании на снегоходах. Выступали в паре, так что сейчас у нас уже, можно сказать, слаженная команда. Пересесть на квадроциклы было несложно, единственное огорчение заключалось в том, что на этот раз нас немного подвела техника: порвался трос лебедки и сильно перегревалась одна из машин. Всего из 11 точек мы взяли 9, для зачета хватило бы и пяти печатей. Какой­то особенной подготовки для соревнований не было, «квадрики» к соревнованиям не готовили вообще, лишь поставили грязевую резину». На вопрос, собираются ли Андрей и Алексей
и далее принимать участие в подобных соревнованиях, парни ответили смеясь: «Не принимать, а занимать».
«Задача этих соревнований – не добиться от владельцев квадроциклов выдающихся спортивных результатов, а привлечь их к участию, – поясняет директор BRP­центра «Форум­Сервис» Андрей Скребцов. – В дальнейшем мы собираемся заняться организацией клуба для любителей экстремального отдыха. Постараемся собираться ежемесячно, проводить тест­драйвы квадроциклов, мастер­классы по преодолению бездорожья и другие мероприятия, которые помогут владельцам квадроциклов чувствовать себя настоящей командой. Большинство квадроциклистов не имеют возможности выбраться в настоящий «дремучий лес». На «Форум­Trophy» они наконец познали истинные возможности своих вездеходов».
Что ж, начало подобным мероприятиям положено, и первый блин вышел совсем не комом.

Фото дмитрия ходырева.

бампер тигуан

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Электрические кони

    Владельцам этих автомобилей не приходится толкать машину к ближайшей заправочной станции, когда в баке кончается бензин. Их не повергают в шок высокие цены на топливо. ...

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.