Главная » Событие » Новый autotop: рестайлинг удался!

Новый autotop: рестайлинг удался!

ВРЕМЯ ЛЕТИТ БЫСТРО: СОВСЕМ СКОРО ЖУРНАЛ ПРО ДВИЖЕНИЕ AUTOTOP ОТМЕТИТ СВОЙ ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. В МИРЕ АВТОМОБИЛЕЙ К ЭТОМУ СРОКУ ПРИНЯТО ПРОВОДИТЬ РЕСТАЙЛИНГ, ЧТОБЫ ПОЛЮБИВШАЯСЯ МОДЕЛЬ ПРОДОЛЖАЛА РАДОВАТЬ ГЛАЗ. МЫ ТАКЖЕ РЕШИЛИ ОСВЕЖИТЬ НАШЕ ИЗДАНИЕ И УСПЕШНО ЭТО ОСУЩЕСТВИЛИ. ЖДАТЬ ОКТЯБРЯ (ПЕРВЫЙ НОМЕР «АВТОТОПА» УВИДЕЛ СВЕТ ИМЕННО В ЭТОМ МЕСЯЦЕ) НЕ СТАЛИ, ВЫБРАВ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ ОБНОВЛЕННОГО ЖУРНАЛА ВЕСЕЛЫЙ МЕСЯЦ МАЙ.
Мы сделали это для вас, дорогие читатели. Мы перешли на новый, более удобный формат А5+, чтобы журнал с легкостью можно было положить в бардачок. Увеличили количество статейных полос, чтобы на «лишних» страницах еще подробнее освещать автомобильную жизнь города. И даже сохранили объем текста на полосе – новый компактный «Автотоп» насыщеннее своего полноформатного предшественника.
Столь существенные изменения потребовали настоящей презентации, которая состоялась 17 мая, в день выхода первого обновленного номера.
Торжественное мероприятие открыл автомобильный сити­квест для наших друзей и партнеров, организованный редакцией совместно с проектом «Город Х» и бизнес­порталом «72.ru». Наша роль в подготовке игры была достаточно скромной, благодаря чему команда «Автотопа» также смогла принять участие в сити­квесте наравне со всеми. По итогам игры журнал удовольствовался счастливым седьмым местом.
Профессиональные квестеры подготовили интересный и не слишком сложный маршрут: ведь игра была задумана всего лишь как аперитив перед основным действом.
19:00, площадка напротив Выставочного зала. Организаторы проводят предстартовый брифинг для участников. Большинство экипажей сегодня впервые опробуют себя в игре подобного рода, в связи с чем чувствуется легкий ажиотаж. Между тем устроители игры не торопятся с раздачей маршрутных легенд – вместо этого участники неожиданно получают ядовито­желтые пакеты с надписью «Danger», открывать которые до финиша категорически запрещено. «Сегодня вы превратитесь в профессиональных перевозчиков, – объясняют организаторы. – Вспомните одноименный фильм Люка Бессона: герой Джейсона Стэтхема никогда не задавал вопросов относительно того, что он везет. Берегите пакеты: вы должны довезти их до финиша в целости и сохранности!».
Наклеив на автомобили стикеры с порядковыми номерами, команды по одиночке вливаются в оживленный вечерний поток. Впереди – два чек­пойнта, куда нужно добраться, не ошибившись в лаконичной легенде маршрута. Благо, игру специально разработали как «облегченный» вариант обычного квеста: в частности, командам не нужны были ноутбуки с выходом в интернет и цифровые фотоаппараты.
Сверяясь с легендой, штурманы дают указания водителям. А вот и первый нюанс: расстояния между объектами указаны с точностью до 10 м – командам, чьи авто не были оснащены бортовыми компьютерами, пришлось отсчитывать метры самостоятельно. Единственная ошибка могла привести к потере ориентации и сходу с маршрута.
Первый чек­пойнт ждал участников возле завода «Очаково». Небольшой пустырь, «Скании» в ожидании «квасного» груза – какое задание может ожидать здесь команды? Ни много, ни мало – «змейка» с завязанными глазами! К счастью, водители экипажей могли пользоваться подсказками штурманов. «Острота» задания заключалась в том, что на площадке было припарковано несколько машин. Ни одна из них не пострадала: пилоты с повязками на глазах, руководимые «зрячими» штурманами, мастерски выполнили упражнение.
Задание на следующем контрольном пункте казалось легче лишь на первый взгляд. Миловидные барышни встречали экипажи с апельсинами в руках и…предлагали очистить их. «Просто очистить апельсин от кожуры?» – недоумевали участники. «Может быть, надо проделать это без помощи рук или на время?..» – на что девушки, хитро улыбаясь, отвечали отрицательно. «Очистили? Теперь возьмите все корочки и соберите из них снова целую кожуру!». Именно второй чек­пойнт сыграл роль в распределении мест: большинство команд потратило немало времени, чтобы вернуть цитрусовым первоначальный вид. Лишь нескольким командам повезло: шестым чувством ребята догадались, что очищать фрукт нужно было как картошку. Без проблем упаковав апельсин в одну большую кожуру, они улучшили свое время и понеслись к месту финиша. Им стал автосалон «Интер­Авто» – официальный дилер KIA и давний партнер нашего журнала. Большая площадь шоу­рума вместила всех гостей, собравшихся на презентацию.
Праздник начался с выступления брейк­дансеров, после чего в свете софитов в зале появился внедорожник KIA Mohave – пожалуй, лучший автомобиль корейской фирмы. Из белоснежной машины вышел ведущий вечера Кирилл Бутусов и без промедления раскрыл первую интригу мероприятия – тайну загадочных пакетов, доставленных «перевозчиками». «Опасным грузом» оказался…апрельский номер журнала Autotop! Это обстоятельство немало удивило участников, ведь этот номер уже нельзя было назвать свежим. Не дав гостям опомниться, Кирилл Бутусов объявил, что, поработав перевозчиками, участники сити­квеста вывезли из города последние номера «старого» «Автотопа». Тут же ведущий представил собравшимся абсолютно новый журнал в его полном тираже – 12 000 экземпляров. Руководитель Тюменского представительства Национальной тиражной службы Сергей Порфиров произвел официальную сертификацию тиража издания.
После того, как гости вечера увидели обновленный Autotop, директор ИД «Мегаполис» Светлана Посевина поблагодарила рекламодателей журнала за долгие партнерские отношения. «Мы стараемся, чтобы все, что связано с журналом «Автотоп», было популярным и качественным», – отметила Светлана Посевина. – «Успешная работа на протяжении почти четырех лет доказала, что Autotop – нишевый, традиционно перспективный продукт».
Главный редактор журнала Наталья Бровина поздравила всех собравшихся с общим праздником, выразив надежду, что новый формат журнала полюбится как рекламодателям, так и их клиентам. «Нам нравится делать журнал для вас!» – с радостью призналась Наталья Бровина.
В конце презентации были объявлены победители сити­квеста: первое место и почетный кубок журнала «Автотоп» достался команде «Тонировщики» (Борис Востриков и Константин Лиукконен, автомобиль – Honda Fit); второе место заняла команда «ТЕС­Трейд» (Андрей Жихарев и Евгений Тараканов, автомобиль – Subaru Forester); «бронза» – за «Авто Диагностическим Центром ПБК» (Тарас Куликов, Сергей Самсонов, Александр Печеный, автомобиль – Toyota Celica). Все победители получили почетные грамоты.
По окончании сертификации тираж начал таять на глазах. Присутствующие торопились взять себе изменившийся журнал. Большинство не ограничилось одним экземпляром, журнал разбирали упаковками – для себя, друзей и клиентов. К счастью, тиража хватило на всех. Рестайлинг удался – вместе с вами мы едем дальше!

Фото Рашида Валитова.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • «Дикарь» против «Чужого»

    6 ноября в Тюменском выставочном зале состоялся первый кастом-фестиваль «Сибирский трейл». В гости к тюменским кастомайзерам приехали единомышленники из Ирбита, Кургана, Перми и Шадринска. Организатором ...
  • d-vs-e

    Драйв vs экстрим

    В преддверии зимнего сезона в Тюмени открылась Школа безаварийного вождения «Экстрим Драйв». Цель создания Школы – обучение профессиональному вождению автомобиля и, как следствие, повышение общей ...
  • 06-07-2

    TYUMEN DAEWOO CLUB отметил юбилей

    Двухлетие со дня основания члены клуба отпраздновали автопробегом по тюменским улицам и развлекательной программой. Основанный в августе 2009 года клуб объединил тюменских владельцев Daewoo, остро ...
  • min

    Погоня за децибелами

    25 июня в Тюмени состоялись соревнования АМТ Russian Challenge & Loud Games – праздник для любителей качественного автозвука и завораживающая гонка за децибелами. Соревнования имели ...
  • мин

    Первый Омский миллиард

    На Омском нефтеперерабатывающем заводе компании «Газпром нефть» переработана миллиардная тонна нефти. Это первое из российских предприятий, достигшее такого показателя. В честь этого события компания организовала ...

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.