Главная » Люди дела » «Пятерка» за сервис от народных экспертов

«Пятерка» за сервис от народных экспертов

5-servis

В Тюмени 25 сентября побывали победители федеральной акции «Открытая экспертиза сервиса» из Москвы, Ярославля и Санкт-Петербурга. Они уверенно поставили «пятерку» одной из тюменских АЗС под брендом «Газпромнефть».

Акция, напомним, проходила с 30 мая по 10 июля на автозаправочных станциях «Газпромнефть» по всей стране. С помощью этого проекта руководство сбытового блока компании «Газпром нефть» стремилось выяснить, соответствует ли уровень обслуживания на АЗС сети заявленным стандартам. Автомобилистам было предложено оценить сервис, отвечая на еженедельные вопросы и отправляя свои ответы (sms-сообщения) на специальный номер. Самые активные клиенты получили в подарок сувениры с символикой розничного бренда, а главным призом для 36 финалистов, в число которых вошли также жители Тюменской области, стало путешествие по российским регионам. «Газпром нефть» организовала его по «перекрестному» принципу: жители Центральной России отправились в тур по Уралу (в т. ч. в Тюмень), уральцы – в Сибирь, а сибиряки – в центральную часть страны.

Во время экскурсии по Тюмени эксперты посетили АЗС «Газпромнефть» № 10, что у Александровского сада. Один из участников поездки, 22-летний петербуржец Иван Просандеев, настолько вжился в роль эксперта, что и в ходе экспедиции продолжал делать пометки в своем блокноте. «На этой заправке чистота – на «пятерку», улыбки и приветливость операторов – тоже, есть заправщик, клиентов обслуживают быстро, – поделился он своими наблюдениями. – Пожелать можно только одного: чтобы как можно быстрее появилось топливо G-Drive. В Питере и в Челябинске оно уже есть, думаю, скоро и тюменцы оценят все его преимущества… А в остальном – все на высшем уровне. Компании «Газпром нефть» нужно продолжать двигаться в том же направлении, развиваться, чтобы надежный ориентир светил автомобилистам везде».

Одной из отличительных черт АЗС «Газпромнефть», по мнению Ивана, является постоянное общение сотрудников компании с клиентами, в том числе посредством различных акций. А Светлана Трошина из Ярославля, которая «дружит» с АЗС «Газпромнефть» с момента появления нового бренда, добавляет: «На заправках классный уровень сервиса, а персонал очень доброжелательный».

Высший балл поставили участники поездки и ее организаторам, отметив, что составлена интересная и познавательная программа.

Фото Евгении Безбородовой.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • min

    Рейс особой ответственности

    Ярко-оранжевая табличка с зашифрованным в ней классом опасного груза, мигающий проблесковый маячок, трафаретная надпись «Огнеопасно» – не заметить на дороге автомобиль-бензовоз невозможно. Оказавшись рядом с ...
  • мин

    Качество – превыше всего

    В начале этого года тюменское сбытовое предприятие компании «Газпром нефть» приобрело новое оборудование для проведения испытаний реализуемых бензинов и дизельного топлива. Чтобы увидеть уникальные приборы, ...
  • мин

    На страже точности

    Заправляя автомобиль, каждый автолюбитель хочет быть уверенным в том, что в баке его машины окажется «правильный» объем топлива. На АЗС компании «Газпром нефть» можно не ...
  • Год «заправской стройки»

    «ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ», ГЛАСИТ НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ. И КАЖДЫЙ ИЗ НАС НЕ РАЗ УБЕЖДАЛСЯ, ЧТО ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ВО МНОГОМ ОПРЕДЕЛЯЕТ ДАЛЬНЕЙШИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ЧЕЛОВЕКОМ, А ЯРКАЯ, ...
  • В бой идут одни… профессионалы

    Качество автомобильного топлива определяется прежде всего технологией его производства. Но, как показывает опыт, человеческий фактор играет существенную роль даже там, где все процессы автоматизированы. Ведь, ...

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.