Главная » Тюнинг » BRABUS навсегда

BRABUS навсегда

ИМЕТЬ АВТОМОБИЛЬ С ТРЕХЛУЧЕВОЙ ЗВЕЗДОЙ ХОТЕЛИ БЫ МНОГИЕ. У ТЕХ, КТО И ТАК КАТАЕТСЯ НА MERCEDES, МЕЧТЫ ИНОГО ПОРЯДКА. ФИРМЕННУЮ ЭМБЛЕМУ ОНИ С ГОТОВНОСТЬЮ ПРОМЕНЯЮТ НА ЧЕРНЫЙ КРУЖОК С ЛИТЕРОЙ «В» И ВСЕ, ЧТО К НЕМУ ПРИЛАГАЕТСЯ.

Brabus’ами не становятся – ими рождаются. По логике вещей, ни один Mercedes не может называться Brabus, если он не собран в Ботторпе. Но у любых правил бывают исключения.
Mercedes-Benz G 400 CDI 2001 года выпуска, переделанный в Brabus – один из проектов тюменского тюнинг-ателье «Автостиль». Три года назад автомобиль, на котором сегодня не найти ни одного «мерседесовского» символа, был обычным «геленом». Стоковый салон, стоковый движок, никакого обвеса – понять, почему владелец внедорожника заскучал, нетрудно.
«Четкого плана у клиента не было, и мы дали ему посмотреть диск о работе немецких тюнинг-ателье – Gemballa, Hamann, Brabus, – рассказывает директор «Автостиля» и автор проекта Андрей Сорокин. – Последний фильм произвел на владельца «Мерседеса» самое сильное впечатление. Он так и сказал: «Хочу Brabus».
Крупно ошибется тот, кто решит, что дело ограничилось заменой одних шильдиков другими. Любой Brabus начинается с двигателя, который априори должен быть мощнее стандартного «мерседесовского». Путем перепрошивки удалось добиться увеличения мощности «четырехсотого» мотора на целых 40%. Дизельный мотор с турбиной использует возможности чип-тюнинга эффективнее, чем бензиновый. Неудивительно, что после доработки дизельный «гелен» без труда выиграл спринт у обычного G55. Максимальная скорость – далеко за 200: порог срабатывания ограничителя сдвинут. Это тоже очень «по-брабусовски», ведь погоня за километрами в час – конек фирмы. Добавить 50-100 км/ч к «максималке» обычного Mercedes для Brabus – дело чести.
В то же время езда на G-Klasse со скоростью, близкой к первой космической – удел настоящих экстремалов. Как и сам тюнинг Gelaendewagen с его высоким центром тяжести и длинноходными подвесками.
«Логичным продолжением работы над машиной стала установка подвески Brabus Comfort с 30-мм занижением, – продолжает Андрей Сорокин. – И все равно ходовая часть по своим характеристикам уступает силовому агрегату, не позволяя раскрыть весь его потенциал».
Сквозь 20-дюймовые диски колес отчетливо видны ярко-красные суппорта тормозной системы. Надпись «Brembo» свидетельствует о том, что владелец «гелена» выбрал лучшие в мире тормоза. Brembo – не просто громкое имя. Утилитарный внедорожник получил тормозную систему, достойную спорткара: восьмипоршневые суппорта спереди, четырехпоршневые – сзади. Шестизначная сумма, в которую обошлись детали тормозной системы, в два раза выше стоимости всего обвеса на автомобиль.
Металлический обвес на «Гелендевагене» – от одной фирмы, ART. Полный список насчитывает полтора десятка позиций, перечислять которые нет нужды: защита всего и вся из полированной нержавейки хорошо видна на фото. Из нержавейки сделан и молдинг «по поясу» внедорожника, который в оригинале выполнен из пластика с покраской под хром. Вкупе с обвесом замечательно смотрится фирменная выхлопная система Brabus: четыре «ствола», парами выведенные к задним колесам. В месте, где пороги переходят в колесные арки, тюнеры установили светодиодную подсветку. Оптике вообще уделили немало внимания: головной свет – 100-мм двойные фары Hella, биксенон. Зеркала заднего вида со встроенными поворотниками – от рестайлинговой версии G-Klasse 2007 года. Еще четыре «хелловские» линзы установлены в юбке бампера. «Наши коллеги из Москвы сильно удивились тому, как нам удалось прикрепить защитную дугу к пластиковой юбке. Обычно бывает так: либо дуга, либо обвес. Мы успешно сочетали то и другое».
Московские коллеги потом с охотой переняли ноу-хау «Автостиля» и поместили фото тюменской машины на своем сайте в числе наиболее интересных тюнинг-проектов немецких машин. Список доработок, сопровождающий фото, занимает несколько страниц.
Салон внедорожника – микс роскоши и спорта. Алькантара на потолке и передних стойках, ручки стояночного тормоза и АКПП из дерева с логотипами Brabus, новая двухцветная кожа сидений оттиснутыми литерами «B»… И тут же – руль со спортивным хватом, металлические накладки на педали и спидометр, размеченный до 280 км/ч! Поистине, характер уникального Brabus Gelaendewagen – это гармония крайностей.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • sti

    Ей бы в небо

    Существует такая закономерность: если за разработку автомобилей берется фирма, до этого строившая истребители, получившийся на выходе продукт обязательно будет нести в себе авиационные черты. Блистая ...
  • мин

    Оранжевая эволюция

    Пресное словосочетание «Mitsubishi Lancer» будет звучать интересней, если к нему добавить всего одно слово – Evolution. Mitsubishi Lancer Evolution являет собой наглядный пример того, как ...
  • Как улучшить LADA?

    Автомобили Lada – излюбленный объект для любителей тюнинга. О том, как можно доработать машины самой популярной российской марки, рассказывает начальник участка дополнительного оборудования автосалона «Лада ...
  • MIN_8891_cr_resize

    Апельсиновый фреш

    Говорят, что настоящий апельсиновый сок должен иметь темно-оранжевый цвет. Это какой же, позвольте спросить? Позвольте ответить: такой цвет имеет, например, Toyota Caldina ZT. Неудивительно, что ...
  • В погоне за стилем

    Что отличает безвкусицу от шедевра, аляповатость от эффектности, а вычурность от шика? Только одна вещь ­ чувство баланса. Лишь оно позволяет создавать яркие стильные образы ...

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.