Главная » Без рубрики » Велик рулит

Велик рулит

КАЖДЫЙ РАЗ, СТОЯ В БЕЗНАДЕЖНОЙ ПРОБКЕ, Я С ЗАВИСТЬЮ СМОТРЮ НА НИХ. ИМ МОЖНО ВСЕ В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО – ДАЖЕ ЕЗДА ПО ТРОТУАРУ. ОНИ НЕ ОТСЛЕЖИВАЮТ ЦЕНУ БАРРЕЛЯ URALS И ВООБЩЕ, ПОХОЖЕ, ДОВОЛЬНЫ ЖИЗНЬЮ.
А НЕДАВНО Я СЛЫШАЛА, ЧТО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НИХ В ГОРОДЕ ПРОЛОЖАТ НЕСКОЛЬКО ДОРОЖЕК. МОЖЕТ БЫТЬ, ПОРА И МНЕ СТАТЬ ОДНОЙ ИЗ НИХ?..

Алексей Селявский
Мой байк – GT Avalanche 1.0 Disc. Он у меня третий год, до этого два года ездил на другом. Лично я не считаю велосипед альтернативой автомобилю: для меня это, скорее, отдых и физподготовка. Но я знаю немало людей, которые ездят на велосипеде везде, куда им нужно. Другой вопрос, что я вообще не люблю машины и водить их не хочу. Вот и получается, что уже предпочёл велик машине (смеется). Не люблю кататься в непогоду, лучше, чтобы было тепло. Но бывает, выезжаю и в ненастье, если сильно хочется, или уже с кем-то договорился в этот день покататься. Зимой не катаюсь совсем. Про плюсы велосипеда говорить можно много и долго. Например, экономичность – бюджетные велосипеды доступны каждому, бензин не нужен, ремонт – недорогой либо вообще бесплатный, если засучить рукава самому. С другой стороны, всегда актуален вопрос с парковкой. С длительной стоянкой проблем нет: занёс домой и всё, а вот «на пару минут» оставить страшно, даже если есть чем пристегнуть.

Александр Шевцов
Для моего велика BMX все детали покупаются отдельно. Велик очень крепкий, выдержит слона. Постоянно его перебираю, что-то меняю, потому что стирается резина, появляются разные железяки с новым дизайном
и качеством, правда, не всегда
в лучшую сторону. Катаюсь не для того, чтобы преодолеть расстояние или куда-то приехать, а потому что это полезно и доставляет удовольствие. Сказать честно, если бы я был роботом – катался бы каждый день. Я не люблю ездить «по делам», потому что даже если ты едешь в магазин, нет гарантии, что по выходе ты не увидишь одну раму с тросом. А вот если есть с кем съездить, тогда, конечно, не упускаю возможности. Велосипед у меня уже пятый год, но активно катаюсь последние года три. Поначалу катался в лучшем случае раз десять в месяц. Сейчас выезжаю чаще: как минимум, если не идет дождь, есть свободное время и нет серьёзных травм – я уже катаюсь. Думаю, это любовь, хоть и не с первого взгляда (смеется).

Антон Егоров
Купил я своего коня (GT Аvalanche 2.0 Disc) этой зимой в московском онлайн-магазине. Ездил и зимой, ограничившись стандартным набором одежды в виде кожаной куртки, джинсов, перчаток и ботинок с шапкой.
Не сказал бы, что меня что-то сковывало в езде. Когда снег сошел и грязи стало поменьше, стал ездить на работу каждый день. Пять километров в одну сторону – чистое наслаждение. Никаких пробок и минимум светофоров,
15 минут – и ты уже на месте. Машины у меня нет, и, глядя на то, что происходит на дорогах, не особо хочется. Тратить несколько тысяч рублей на бензин, да еще и не вылазить из пробок – удовольствие сомнительное. На работе паркуюсь под камерами видеонаблюдения, дома – на лоджии (смеется), в городе, как и все, прикрепляю к ограде. По части парковки проблем у меня нет, пешеходы тоже особо не мешают. Основная забота веллеров – это угонщики, коих не мало. И толстенный канат не спасет, когда есть компактный гидравлический резак. Во всем остальном – идеальный транспорт.

Андрей Рыбаков
Катаюсь уже года четыре. Велик – «сборная солянка», рама, например, испанской фирмы FlyBikes. Машины нет, хотя «права» есть. Использовал бы смело вместо машины, если бы нужно было возить только самого себя. Зимой тоже катаюсь, но в закрытом помещении. Плюсов у велика много: для здоровья полезно – сердце там, ножки. Хранить можно дома, гараж не нужен, даже в однокомнатной квартире место найдётся. А если где на улице припарковать – надо просто иметь длинный замок и соединить им колёса, раму и седло. Недостатки? Есть, конечно: кроме себя никого и ничего не увезёшь, на большие расстояния без подготовки не уедешь, ну и травмы случаются. В качестве транспорта использую редко – разве что до подруги доехать, ну или в поликлинику за справкой. Но тут еще важно, если в какое-то общественное место едешь, то лучше все же с друзьями, чтобы велик покараулили: все-таки страшновато оставлять просто на улице своего «коня» – как-никак, тоже машина, пусть и двухколесная.

Иван Утков
Езжу около года на Nordway trial. Я обеими руками за то, чтобы люди пересаживались на этот вид транспорта. Велик не очень крутой, одна из бюджетных моделей. Сейчас понимаю, что хочется аппарат повыше классом. Летом стараюсь ездить на нем как можно чаще – забыл про автобусы и время простоя в пробках, особенно в жаркое время года. Меня обходит стороной повышение тарифа на проезд, я могу проехать где угодно и когда угодно, независимо от времени суток. Авто есть, отечественная «классика». Совсем без машины тоже не обойтись, но все же считаю велосипед отличной альтернативой, потому езжу на нем
на работу и тренировки. Паркую велик где придется. Жаль, мало мест
для парковки велотранспорта,
а сигнализацию или другую защиту
на велосипед не поставить.

Владимир Щучкин
Собирал байк примерно полгода, подбирал его под свой стиль катания. Катаюсь второй сезон. Сейчас езды меньше, а трюков выполняю больше. Для меня велик это увлечение, самовыражение. Думаю о том, какие можно поменять детали, а не о том, чтобы ездить на байке по делам. Сложно его где-то оставлять, но и таскать за собой везде не будешь. Иногда все же использую свой двухколесный транспорт «по прямому назначению»: на бензин денег не надо, здоровье улучшается, пробки побоку – удобно.

Евгений Иванов
Катаюсь третий сезон. Марку велосипеда сложно обозначить конкретно: собирал сам с нуля по частям. Если судить по раме, как основной детали байка, то он называется Fly Pantera. Вместо машины велик не использую, а когда авто нет, как, например, сейчас, предпочитаю городской транспорт. BMX нелепо использовать просто для катания, тем более для преодоления расстояния. Эти велосипеды «заточены» под трюки и выпонение фигур в воздухе. Минимум удобства для езды – максимум удобства для трюков. Другие велики мне не подходят. Зимой предпочитаю сноуборд и беговые лыжи, но точно не байк. Основной плюс велосипеда – это минимум обслуживания и вложений, по сравнению с машиной. Минус – это, конечно, комфорт: зимой или под дождем ездить не так приятно.

Можно ли считать велосипед летней альтернативой автотранспорту? Если вы чаще передвигаетесь в одиночестве, молоды и активны, то, пожалуй, следует задуматься о «лишней» паре колес. Я, по крайней мере, так и поступлю: с машиной не расстанусь, но «веловодом» стану с радостью.

Фото Алексея Сумик.

Светлана Хлебникова Комментариев нет. Без рубрики
  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Все по полочкам

    ЛЮБОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ ГАРАЖА ЗНАКОМЫ ТРУДНОСТИ ЕГО УБОРКИ И ХРАНЕНИЯ МОРЯ НЕОБХОДИМЫХ ВЕЩЕЙ. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОМОГУТ ПРЕВРАТИТЬ МАЛЕНЬКОЕ И ТЕМНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ В УЮТНЫЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДОМ ...
  • ARGENTINA, ES MI SUENO

    ЭТОЙ ПОЕЗДКИ Я ЖДАЛА ЦЕЛЫЙ ГОД, РАБОТАЯ АНГЛОЯЗЫЧНЫМ ГИДОМ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ В ВОСЬМИ СТРАНАХ АЗИИ И ЕВРОПЫ – ОТ КИТАЯ И КИРГИЗИИ ДО ВЕНГРИИ ...

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.