Главная » Опыт эксплуатации » Белая буря

Белая буря

min

Заполнив ряд числительных от одного до восьми, фирма Audi взялась за создание производных от наиболее красивых цифр. Например, пятерки. Так купе А5 превратилось в не менее красивую машину под названием А5 Sportback.

Имидж основателя трендов подходит Audi, как никакой другой марке. Едва ли не вся история фирмы представляет собой цепочку из модных тенденций, вовремя схваченных ингольштадской компанией. Трансмиссия Quattro, алюминиевые кузова, светодиодная оптика… Конкуренты, как правило, спохватывались позже и осмеливались копировать далеко не все. Правда, иногда в роли «догоняющей» оказывалась и сама Audi. Насмотревшись на четырехдверные купе (читай – седаны с низкой линией крыши), разработанные одноклассниками, Audi пошла дальше и выпустила… купе с пятью дверями. Новый (во всяком случае, по мнению маркетологов Audi) тип кузова получил название Sportback и уже успел выйти в тираж: вслед за «спортбэком» А5 свет увидел А7 Sportback.
Все те же неугомонные маркетологи видят в получившемся смешении двух классических кузовов автомобиль, способный удовлетворить взыскательного владельца, в равной степени любящего спорт и комфорт. Новинка сочетает в себе стиль купе и удобство седана с традиционно «сочной» начинкой в виде турбированных моторов, полноприводной трансмиссии и солидного списка опций. Такой коктейль просто обязан понравиться молодым и спортивным водителям – и, надо сказать, расчеты рекламщиков вполне оправданы.
Владелец автомобиля, участвовавшего в фотосессии Autotop, Юрий Гезумян, до покупки Sportback ездил на Mercedes C-Klasse. «Обычный семейный «мерс», немного «ленивый» из-за «автомата», а в довершение ко всему еще и небольшой, – вспоминает Юрий. – Поначалу я задумал сменить его на BMW, но случайно увидел А5 Sportback и понял: это – мое».
Впечатлившись красотой Sportback, Юрий заказал машину в исполнении S-line, включавшем в себя накладки на пороги, заниженную подвеску, ряд опций и фирменные шильдики. Последними штрихами к портрету стала ламинация кузова белой защитной пленкой, тонировка стекол и задних фонарей. Результат налицо: классическое сочетание белого и черного цветов выгодно подчеркивает пластику форм автомобиля.
Так как в салоне уже успела прописаться солидная аудиосистема Bang & Olufsen, каких-либо работ по доводке интерьера Юрий производить не стал. Вместо этого он отдал на чиповку блок управления двигателем. В результате стандартный 2,0-литровый бензиновый мотор TFSI прибавил в мощности свыше 10% – с 211 до 240 л.с. О двухлитровом моторе известно, что он отличается хорошим масляным аппетитом при абсолютной исправности. «Ничего страшного в этом нет, просто нужно возить с собой литровую банку для долива», – объясняет Юрий.
«Характеристика крутящего момента – 350 Н.м. в диапазоне от 1500 до 5000 об./мин – позволяет ехать в любом нравящемся режиме: спокойно, быстро, очень быстро. Будучи всегда готовой кардинально изменить свой нрав, машина остается одинаково комфортной – подобных ощущений, скажем, нельзя испытать за рулем японских машин сопоставимых с Audi по стоимости и классу. В управлении Sportback, заточенный специально под тебя с помощью целого перечня настроек, доставляет истинное удовольствие, соблазняя на активную езду. Считаю единственно правильным выбором для Sportback короткоходную механическую коробку передач. Один-два-три-четыре-пять-шесть – этот алгоритм мне никогда не надоест! Знаю, что бывают расторопные «автоматы», но прочувствовать машину по-настоящему возможно только на механике».
По этой же причине Юрий предпочел полноприводную версию модели обычной переднеприводной: «Настоящая Audi должна быть только Quattro!». Истину этого выражения мы познали во время фотосессии: для того, чтобы подъехать как можно ближе к кромке воды, Sportback пришлось загнать в «дюны». Сыпучий песок не стал препятствием для машины: выпуская фонтаны из-под покрышек Pirelli Centurato, Sportback замер у края озера. Вскоре на водной глади появился спортсмен на доске с парусом. Поборовшись с ветром, он приблизился к нам, дабы получше разглядеть приземистый автомобиль с хищным прищуром фар и дверцами без рамок. «Ее все разглядывают», – спокойно поведал нам Юра и тут же добавил: «Включая и меня – любуюсь дизайном своей Audi каждый день, когда выхожу утром из дома и сажусь за руль. Не зря говорят, что красота – это страшная сила…».

Фото Антона Овчинникова.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Черное затмение

    В качестве имени для своего спортивного купе компания Mitsubishi выбрала термин из обихода астрономов: Eclipse означает «затмение». Эта модель действительно способна затмить собой многих конкурентов ...
  • min возможно небо_cr_resize

    Размер имеет значение

    На фоне этого гиганта даже огромные внедорожники кажутся миниатюрными и незначительными. А мини-вэны так и вовсе, смотрятся игрушечными машинками, которые с легкостью уместятся в багажнике. ...
  • MIN_MG_6804_cr_resize

    Швед из высшего общества

    Настоящего аристократа видно даже в толпе. Он вежлив, аккуратен и сохраняет достоинство в любой ситуации. Его уважают мужчины, он нравится женщинам, однако ярлыка «всеобщего любимчика» ...
  • «Шеви­нива»: своя или чужая?

    ВНЕДОРОЖНИК С ЭМБЛЕМОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ МАРКИ, НО РОДНЫМ ДЛЯ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА ИМЕНЕМ ПОЯВИЛСЯ ВОСЕМЬ ЛЕТ НАЗАД. КАЗАЛОСЬ БЫ, НЕМАЛЫЙ СРОК, ОДНАКО МНОГИЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ ДО СИХ ПОР ...
  • Новый формат кузовного ремонта

    5 июля в компании «Полюс­ДМ» открылся Цех кузовного ремонта. Его формат уникален – здание в 3­х уровнях общей площадью 2700 кв. м расположено в деловом ...

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.