Главная » Наш тест » Автоцентр dynojet: на заметку тюнерам

Автоцентр dynojet: на заметку тюнерам

SONY DSC

В этот раз объектом внимания Autotop стал многопрофильный автоцентр Dynojet, открывшийся недавно в центре Тюмени по ул. 50 лет ВЛКСМ, 48. Крупный специализированный комплекс включает в себя бесконтактную автомойку, СТО, шиномонтаж и главную «изюминку» – дино-стенд, позволяющий определять реальные показатели мощности любых автомобилей.

Тем, кто занимается доводкой автомобилей, не придется объяснять значимость появления в Тюмени профессионального дино-стенда. Установка, приобретенная автоцентром Dynojet, является первой и единственной в нашем регионе и одной из лучших в России по своим возможностям и характеристикам. О том, кому будет интересен дино-стенд, рассказывает директор автоцентра Dynojet Михаил:
- Споры относительно того, нужен ли тюменским автолюбителям дино-стенд, не раз возникали в среде автоспортсменов. Большинство сходилось во мнении, что наличие стенда для комплексных замеров мощности будет оправданным, ведь раньше многие спортсмены ездили ради этой процедуры в Екатеринбург. Сообщество людей, неравнодушных к автоспорту и тюнингу, понемногу растет, в связи с чем было принято решение о приобретении данного стенда. Дино-стенд Dynojet является универсальным и позволяет производить замеры мощности на автомобилях с любым типом привода, включая полный. В первую очередь он будет полезен автоспортсменам, участвующим в соревнованиях, авторам тюнинг-проектов, занимающимся доработкой двигателей и электронных блоков управления к ним. Впрочем, дино-стенд пригодится не только любителям тюнинга, но и владельцам обычных автомобилей, желающим узнать, в каком состоянии находятся двигатель и трансмиссия их авто (это можно определить по графикам), и сколько «живых» лошадиных сил по факту выдает автомобиль.
Следует пояснить, что указываемая в ПТС мощность почти всегда выше реального значения, так как производитель делает замеры с маховика двигателя без учета потери части мощности на работу трансмиссии, в то время как стенд имитирует дорожные условия, делая замеры «с колес». Именно эти данные представляют настоящий интерес, поскольку позволяют судить о фактической энерговооруженности автомобиля. Сам процесс замера выглядит так: автомобиль на нешипованной резине (обязательное условие!) заезжает на стенд и закрепляется прочными стропами в нескольких местах во избежание схода с беговых барабанов или падения. Находящийся при стенде мастер начинает разгон до нужной передачи. Характеристики стенда позволяют ему выдерживать любую скорость вращения барабанов, есть и дополнительные функции: например, для имитации движения в гору можно регулировать нагрузку на барабаны, уменьшая скорость их вращения. Для защиты двигателя от перегрева во время замеров мы установили мощные промышленные вентиляторы, создающие сильный поток набегающего воздуха, способствующий эффективному охлаждению двигателя. В зимнее время для точности замеров производится предварительная корректировка температуры впуска, после чего автомобиль можно полноценно прошивать на стенде.

Во время замеров компьютер составляет графики мощности и крутящего момента, которые позже в виде распечатки передаются владельцу. Используя эти данные, можно отслеживать прирост мощности после прошивки двигателя, установки новых клапанов, расточки цилиндров и т.д. Для наглядности лучше совмещать несколько графиков – это поможет узнать, на каких именно оборотах изменилась мощность. Первыми автомобилями в Тюмени, с которых были сняты данные о мощности, стали Toyota Celica GT-Four, Toyota MR-2, Subaru Impreza STI, Subaru Impreza RA-R, VW Passat 1,8T, а также Lotus Exige, статья о котором опубликована в этом номере.
Мощностные замеры на дино-стенде – цивилизованный способ определения энерговооруженности авто. Любители устраивать гонки на объездной до последней отметки на спидометре могут «отжечь» по полной на дино-стенде, никого при этом не калеча.

СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД НА МОЙКУ
Дино-стенд – вещь определенно полезная, но все-таки необходимость в ней возникает не каждый день. А вот мойка, наоборот, относится к числу первостепенных услуг. Особенно радует тот факт, что автоцентр Dynojet находится практически в центре города.
Основное преимущество здешней автомойки – продуманная ценовая политика. Заказывая мойку кузова, клиент получает весь комплекс сопутствующих процедур, которые часто предлагаются в виде «допов» за отдельную стоимость. Мойка автоцентра Dynojet предпочитает обслуживание по принципу «все включено»: стандартная мойка включает в себя также мойку подкрылков и порогов, продувку дверных замков и зеркал, протирку уплотнителей. Стоимость услуги варьируется от класса авто и начинается от 220 рублей.
Отдельно следует отметить весьма интересную идею, нашедшую воплощение в автомойке. Оба поста мойки оборудованы круглыми платформами, способными вращаться на 360^. Это экономит время мойщика и, разумеется, клиента.
В зоне шиномонтажа есть и другое ноу-хау: портативный аппарат для мойки колес. Помещенное в него колесо моется с помощью полиуретановой крошки, подаваемой под давлением вместе с водой. После мойки этот же аппарат сушит колеса.
По соседству с шиномонтажной зоной находится ремонтная зона, оборудованная подъемником и стендом для диагностики двигателя. Здесь производятся все виды ремонта и установка дополнительного оборудования на автомобили.
Помимо этого, на втором этаже в здании автоцентра расположен магазин деталей и аксессуаров для тюнинга ASTParts, который является дилером большого числа японских и американских производителей – AEM, APEXi, Greddy, HKS, Motul, Walbro и т.д. А под магазином нашлось место для комфортной комнаты отдыха для клиентов.
Среди многообразия тюменских автоцентров Dynojet выделяется прежде всего нестандартным подходом к ассортименту услуг и удачным расположением. И то, и другое не может не радовать.

Фото Сергея Драчева.

обслуживание пневматической подвески Порше Кайен

Максим Найденко Комментариев нет. Наш тест
  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • IMG_9950_cr

    АВТО НАПРОКАТ: НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

    АВТО НАПРОКАТ: НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ Оставшись без «колес» хотя бы на пару дней, автолюбитель чувствует себя на редкость беззащитным – отсутствие под рукой ...
  • IMG_8361_cr_resize

    Парфюм для любимой…машины

    Проводя за рулем значительную часть жизни, мы стараемся сделать пребывание в авто максимально комфортным. В этой связи нельзя пренебрегать таким важным фактором, как атмосфера в ...
  • min

    Зимние купания

    Эксплуатация автомобиля в холодное время года – серьезное испытание для всех его узлов и агрегатов, нуждающихся зимой в особой защите. Бережного обращения требуют не только ...
  • test min

    Сервис с заявкой на престижность

    В этот раз в рубрике «Наш тест» мы представляем «Автоцентр Престиж» – один из крупнейших центров технического обслуживания в Тюмени, осуществляющий все виды ремонта легковых ...
  • мин

    Дегустация…колодок!

    Получать подарки всегда приятно – в особенности нужные и полезные. Руководствуясь этим правилом, тюменская фирма KORTECH устроила приятный подарок владельцам Daewoo Nexia и Matiz, предоставив ...

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.