Главная » Кошелек » Разумная скромность

Разумная скромность

Замена стекла iphone 5s цена Мы всегда делаем свою работу на высшем уровне. Для соединения стекла с рамой мы используем только сухой клей, который обеспечивает потрясающее сцепление деталей и не портит красивый внешний вид. Такой же клей используется на заводах Apple при производстве оригинальных телефонов.

min

Новый европейский седан бизнес-класса по цене двух Lada Priora? Если не смотреть в сторону топовых комплектаций, это вполне реально. Располагая виртуальной суммой в 800 тысяч рублей, Autotop внимательно изучил предложения от Ford, Mazda, Opel и Citroen.

 

На первый взгляд, покупка статусной модели в заведомо «пустой» комплектации – решение, мягко говоря, странное. Большие седаны, названия которых уже давно превратились в имена нарицательные, являются визитной карточкой своих владельцев, символами успеха и финансовой стабильности. Исходя из этого, экономия на «цацках» воспринимается почти как скупость. Однако не будем спешить с выводами.
В спецификации популярных моделей D-класса входит несколько десятков опций, количество которых возрастает по мере увеличения стоимости авто. Среди них есть жизненно необходимые (ABS, подушки безопасности); полезные (кондиционер, бортовой компьютер) и «условно полезные» – те, без которых вполне можно обойтись: DVD, навигация, ассистенты парковки и т.д. Характерно, что опции первых двух групп зачастую доступны уже в базе, в то время как «допы» третьей группы – прерогатива люксовых версий. Резюмируем рекламной «нетленкой»: если не видно разницы, зачем платить больше?
Именно соображениями здоровой экономии руководствуются автолюбители, выбирающие начальные комплектации недешевых авто. Вместо кожи – практичный велюр, вместо прожорливого V6 – рядная «четверка», вместо нежного «автомата» – неприхотливая механика. Дешево, но отнюдь не сердито: ведь внешность машины, а также ее габариты и основные характеристики одинаковы для всех комплектаций!
В рамках теста мы решили рассмотреть все актуальные модели в сегменте, попадающие в ценовой диапазон от 700 тысяч до 1 млн. руб. В первом из трех материалов цикла представлены наиболее дешевые седаны, чья стоимость не превышает 800 тыс. руб. Это Ford Mondeo, Mazda6, Opel Insignia и Citroen C5.

FORD MONDEO 1,6 AMBIENTEСтоимость автомобиля – 704 500 руб.
Страна-производитель: Россия (Всеволожск).

Оснащение: ABS c электронной системой поддержки экстренного торможения (EBA), Электронная система курсовой устойчивости (IVD/ESP), 7 айрбэгов (включая коленный водителя), активные подголовники передних сидений, кондиционер, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, бортовой компьютер, сиденье водителя с электрорегулировкой в 2 направлениях, крепления Isofix для детских кресел, регулировка поясничного упора сиденья переднего пассажира, центральный замок, иммобилайзер, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, фирменная система заправки Ford Easy Fuel, центральная консоль с подлокотником, боксом для мелочей и 2 подстаканниками, аудиосистема Ford 6000CD AM/FM радио, 8 динамиков, управление магнитолой на руле, разъем AUX для подключения внешних устройств; хромированная верхняя секция решетки радиатора, фары с задержкой отключения, противотуманные фары (опция, 5 500 руб.), стальные колесные диски 16’’ с декоративными 7-спицевыми колпаками.

Двигатель: 1,6 л, 120 л.с. КПП: М5. Гарантия – 3 года или 100 000 км.

CITROEN C5 1,6 DYNAMIQUEСтоимость автомобиля – 745 000 руб.
Страна-производитель: Франция.

Оснащение: фронтальные и боковые айрбэги, передние шторки безопасности, коленный айрбэг водителя, ABS, ESP, TCS, EBD, EBA, интеллектуальная система противоскольжения, однозонный климат-контроль, противотуманные фары, светодиодные фары дневного света, галогеновые фары с адаптивной системой освещения, 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, многослойное ветровое стекло с шумопоглощением, кожаная отделка рулевого колеса, аудиосистема CD/MP3, 6 динамиков, двойной радиотюнер; ГУР, круиз-контроль, бортовой компьютер с индикацией открытых дверей, усиленные стартер и аккумулятор повышенной емкости, складывающееся в пропорции 60:40 заднее сиденье, стальные колесные диски 16’’.

Двигатель: 1,6 л, 120 л.с. КПП: Р6. Гарантия – 2 года без ограничения пробега.

MAZDA6 1,8 DIRECTСтоимость автомобиля – 749 000 руб.
Страна-производитель: Япония.

Оснащение: Фронтальные и боковые айрбэги, шторки безопасности, ABS, ЕВА, EBD, TCS, DCS, кондиционер, 4 электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, электропривод зеркал, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, омыватель фар, датчик наружной температуры, AM/FM радио, 4 динамика, CD/MP3-проигрыватель, материал обивки салона – черная ткань, стальные колесные диски 16’’.
Двигатель: 1,8 л, 120 л.с. КПП: М5. Гарантия – 3 года или 100 000 км.

OPEL INSIGNIА 1,6 ESSENTIAСтоимость автомобиля – 777 000 руб.
Страна-производитель: Россия (Калининград).

Оснащение: Фронтальные и боковые айрбэги, шторки безопасности, ESP, ABS, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, электрическая регулировка высоты сиденья водителя, автомагнитола RCD 300 с трехстрочным информационным дисплеем, автоматическое управление освещением, передние электростеклоподъемники, дистанционная блокировка дверей, бортовой компьютер, хромированные рамки приборной панели, передний подлокотник, складные задние сиденья в пропорции 60:40, полноразмерное запасное колесо, система крепления Isofix, отсек для хранения рядом с местом водителя, центральный подголовник заднего сиденья, дистанционное управление крышкой багажника, противоугонная сигнализация, зимний пакет (подогрев передних сидений, омыватель фар), стальные колесные диски 16’’.
Двигатель: 1,6 л, 115 л.с. КПП: М6. Гарантия – 3 года или 100 000 км.

* 50,0 – «4».
** – 3,30 – 3,70 руб./км – «5»; 3,71 – 4,10 руб./км – «4».
*** – графа отображает оснащение моделей опциями; в первую очередь – системами пассивной безопасности.

CITROEN C5 1,6 DYNAMIQUE
«+»: дешевое ТО с большим интервалом, замечательное оснащение, невысокая стоимость километра пробега, низкий расход топлива;
«–»: отсутствие традиционной механической коробки передач, вместо которой предлагается «робот»;
«=»: абсолютный лидер по большинству позиций.

MAZDA6 1,8 DIRECT
«+»: приемлемая стоимость ТО, невысокий расход топлива;
«–»: оснащение базовой версии уступает одноклассникам;
«=»: с пакетом дополнительных опций покупка выйдет более приятной.

FORD MONDEO 1,6 AMBIENTE
«+»: добротное оснащение, невысокая цена автомобиля;
«–»: достаточно дорогое ТО, а с ним – и стоимость километра пробега;
«=»: своих денег определенно стоит.

OPEL INSIGNIА 1,6 ESSENTIA
«+»: стильный дизайн, 6-ступенчатая коробка передач;
«–»: наиболее высокая стоимость при среднем оснащении, расход топлива выше, чем у конкурентов;
«=»: подходящий вариант для желающих выделиться.

РАЗНОСТЬ ПОДХОДОВ
Впервые за всю историю рубрики «Кошелек» каждый из автомобилей-участников удостоился отдельной позиции по сумме набранных баллов. Исход теста оказался неожиданным, ведь конкурсанты близки друг другу по большинству параметров – мощности, объему двигателя, стоимости. Тем интересней взглянуть на отличительные черты.
Лидерство «Ситроена» выглядит неоспоримым. Высший балл в графе «оснащение» С5 заработал благодаря обилию систем безопасности. В списке опций французского автомобиля также значится климат-контроль (у всех остальных – кондиционер), противотуманные фары, кожаный руль и круиз-контроль. Недавняя модернизация пошла на пользу: интервал между ТО увеличился с 15 000 до 20 000 км; вместо ремня ГРМ используется цепь, не требующая замены до 120 тыс.км. В общем, сплошные плюсы.
«Драйверской легенде» Mazda6 не хватает «изюминки». С безопасностью все в порядке – есть и айрбэги, и электронные ассистенты. А вот «комфортных» опций меньше, чем у «Ситроена» и «Форда».
«Мондео» после рестайлинга стал намного интересней: перечень оснащения базовой версии можно считать достаточным. Отставание от «Ситроена» минимальное, зато цена – самая низкая из всей четверки участников. Кстати, стоимость версии Ambiente составляет 699 000 рублей. «Наш» «Форд» оказался чуть дороже из-за дополнительной опции – противотуманок по очень демократичной цене – 5 500 руб.
В оснащении «Опеля» особых изысков нет, хотя все необходимое наличествует. Проигрыш «Инсигнии» отчасти обусловлен более высоким расходом топлива. Расходы на бензин увеличили и общую стоимость содержания, и процентный показатель, в результате чего «Опель» потерял сразу два балла.
Подводя итог сравнительному тесту, можно констатировать: базовые версии D-седанов имеют право на жизнь! В следующем выпуске «Кошелька» мы рассмотрим очередную четверку из этого же сегмента стоимостью от 800 до 900 тысяч рублей.

купить электронную сигарету интернет магазин, low | имплантация зубов Донецк цена http://www.ispreview.ru определить регион по номеру сотового телефона

Александр Ирбитский Комментариев нет. Кошелек
  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • 2011_FocusZetec

    НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ

    НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ Выборы семейного автомобиля – не менее ответственный процесс, чем выборы главы страны. Кандидатов не много, но любой из них достоин занять место в ...
  • 1

    И НАШИМ, И ВАШИМ

    И НАШИМ, И ВАШИМ Тема «паркетников» бесконечна: претендентов для участия в наших обзорах наберется несколько десятков. Среднеразмерные, full-size, мужские, женские, девичьи, универсальные… Вот о них, ...
  • min

    Первоклассники

    Компактные городские хэтчбеки, согласно европейской классификации, принадлежат к А-классу – самому младшему в автомобильной табели о рангах. Задорные и яркие, они действительно напоминают игривых первоклашек. ...
  • http://www.autogaleria.hu -

    На четверку с плюсом

    Они лишь немного не дотягивают до вершины сегмента, где расположились ультрамодные модели японских брендов. Европейские хэтчбеки стоимостью от 700 до 800 тысяч – «золотая середина» ...
  • мин

    Королевский размер

    Люксовые внедорожники – мечта джиперов, любящих комфорт. Насколько дороги в содержании полноприводники стоимостью около 2 млн рублей? Напомним, что в февральском номере мы рассмотрели четыре ...

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.