Главная » Новинка » Больше специй!

Больше специй!

min

Острый соус или пряная приправа могут придать пикантную нотку самому заурядному блюду. Яркая внешность и богатое оснащение способны сделать «вкуснее» даже обычную малолитражку. Следуя этому рецепту, в компании KIA «испекли» второе поколение популярного компакта Picanto.

Система доступа в салон без ключа, светодиодные огни, восемь айрбэгов, подогрев руля – листая список опций нового KIA Picanto, можно подумать, что речь идет о седане бизнес-класса в максимальной комплектации. Наблюдать подобное изобилие в автомобильчике, чья длина от носа до кормы составляет чуть больше 3,5 м, действительно непривычно. Ради чего затеян этот аттракцион невиданной щедрости?
Азиатский бренд KIA стремится жить по европейским канонам – большинство последних разработок фирмы создавались в расчете на вкусы и пристрастия жителей Старого Света. В результате по оснащению модели KIA не просто достигли уровня европейских производителей, но и умудрились их превзойти, примером чего служит новый Picanto.
Конечно, перечисленные выше опции – атрибуты комплектации Luxe, куда помимо прочего входят датчик света, климат-контроль, MP3-магнитола с разъемом для подключения iPod и немало других приятных штук. Ее стоимость, 549 900 рублей, отчетливо свидетельствует, что за комфорт придется платить. Правда, «по умолчанию» покупатель получит современный 1,2-литровый 85-сильный двигатель, агрегатированный с 4-ступенчатой АКПП. К слову, цепной привод газораспределительного механизма в моторах серии Kappa также сказался на цене Picanto: надежная малошумная цепь не требует обслуживания в течение всего срока эксплуатации машины.
Наиболее дешевая версия Picanto обойдется в 364 900 рублей. У нее двигатель 1,0 (69 л.с.) и стандартная механическая коробка передач. Автомобиль в базовой комплектации лишен многих составляющих комфорта, однако может порадовать четырьмя электростеклоподъемниками (забудьте о «веслах»!), подогревом передних сидений, фронтальными айрбэгами, усилителем руля и бортовым компьютером (впрочем, при отсутствии тахометра). Есть и дневные ходовые огни – правда, не модные светодиоды, доступные только для комплектации Luxe, а обычные галогенки, размещенные в отдельной секции фар. Из числа значимых опций в базе отсутствуют лишь кондиционер и ABS. Если вы любите жару и владеете навыками безопасного торможения, вполне можете ограничиться версией Standard или Classic. Продолжая нашу кулинарную аналогию, такая машина будет являться чем-то вроде качественного фаст-фуда: в меру вкусно, хотя и без изысков.
Для пробной поездки мы все-таки выбрали люксовый вариант за те самые 550 тысяч без ста рублей – аппетитное блюдо в ресторанной сервировке и с соответствующим ценником. Приятный смак легко ощутим, но удастся ли насытиться?
Двигатель в Picanto Luxe запускается кнопкой: проектируя свой «микро-премиум», создатели машины старались не упустить из виду ни одной мелочи. Некоторое время после пуска мотора на дисплее горит зеленая пиктограмма Eco. Надпись обозначает езду в «экологичном» режиме, обеспечивающем минимальную долю выбросов углекислого газа. Налицо еще один «европейский след» в характеристике машины. В России об экологии пока никто всерьез не думает, однако манипулировать появлением пиктограммы будут десять из десяти владельцев Picanto: понятно, что где «экология», там и экономия.
К счастью, чаяния производителя и потребителя схожи: расход топлива 1,2-литрового мотора составляет всего 5,3 л в смешанном цикле. Примерно столько же тратил движок старой машины при скромных 65 л.с. В чем секрет? Силовой агрегат нового поколения обладает неплохой эластичностью и высоким крутящим моментом – 121 Н.м. Даже при резвой езде чувствуется, что под правой педалью остается небольшой запас. Главное – не переусердствовать со скоростью на извилистой дороге: в виражах достаточно высокий, но короткобазный автомобиль проявляет склонность вначале к вертикальной раскачке, а затем и к легкому сходу с траектории. Поведение машины зависит и от размерности шин – во всех комплектациях, кроме начальной, стоят 14-дюймовые покрышки, в «базе» – узенькие «тринадцатые» колесики.
Городская езда превращается в сплошное удовольствие: «автомат» в меру проворен, руль не лишен приятной тяжести. В салоне теперь приятный шероховатый пластик – в отличие от глянцевой пластмассы, использовавшейся в прежнем поколении Picanto, он уже не является наглядным пособием по дактилоскопии. Функции, о которых было сказано выше, не разбросаны по панели приборов, а аккуратно собраны в отдельные блоки – свет, климат, «музыка» и т.д. В общем, все как у «больших». Включая, к сожалению, и ценник, установивший своеобразный рекорд в классе субкомпактных автомобилей. Впрочем, «счет за обед» вы вправе рассчитать самостоятельно, определив нужное количество «специй»-опций. Благо что «перечницу» вам подадут отдельно от основного «блюда».

Фото Алексея Сумика.

Максим Найденко Комментариев нет. Новинка
  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • IMG_5489_cr

    Заправка по-европейски

    Заправка по-европейски Многое из того, что для Европы – норма жизни, нам еще только предстоит освоить. Проводниками более высокой культуры потребления в нашу жизнь становятся ...
  • обложка ПОБЕДИТ формат затемненная копия

    StarLine Победит угоны

    StarLine Победит угоны В 2009 году благодаря стремительному развитию хакерских технологий начало расти количество угонов с помощью устройств, предназначенных для сграбливания кодов управления автосигнализаций — ...
  • autotop5-122

    Искорка зажглась

    В России стартовали продажи второго поколения Chevrolet Spark (в переводе с английского – «искра»). Тюменцы смогли увидеть новинку 16 апреля на презентации, организованной автосалоном «Полюс ...
  • Дословный перевод

    Volkswagen в переводе с немецкого означает «народный автомобиль». Не знаем, как в Германии, но у нас большинство моделей VW ассоциируется скорее с бизнес­классом. Зато самая ...
  • С новым ромбом!

    Вам нравятся автомобили с ромбом на радиаторной решетке, но кажутся скучными модели Logan и Symbol? Есть повод присмотреться к Renault Fluence – новинке этой весны. ...

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.