Главная » Тюнинг » Оранжевая эволюция

Оранжевая эволюция

мин

Пресное словосочетание «Mitsubishi Lancer» будет звучать интересней, если к нему добавить всего одно слово – Evolution.

Mitsubishi Lancer Evolution являет собой наглядный пример того, как можно создать неслабый спортивный кар на базе обычного семейного седана. Сегодня зарядить автомобиль гольф-класса стало привычном делом для большинства производителей. Однако просто «прокачать» «гражданскую» модель мало – необходимо добиться коммерческого успеха и признания автолюбителей. Сделать это в полной мере удалось Mitsubishi Lancer Evolution.
К 2011 году компания Mitsubishi выпустила уже десять версий Lancer Evolution. По мнению профессиональных спортсменов, боевым характером обладают не все из них. Ну, а обычных любителей активной езды не оставит равнодушной ни одна из «эволюций».
Именно такой автомобиль решил приобрести тюменец Максим Щеголев, однажды прокатившись на девятой по счету Evolution.
«Искать машину я начал зимой 2009-го, – вспоминает Максим. – Долгое время читал форумы, мониторил объявления, но все что-то сдерживало – то пробег был слишком велик, то упоминались какие-либо поломки. Такой драйвовый аппарат, как Evo, редко встречается в хорошем состоянии. Уже почти отчаявшись, чуть не купил одного «эвика» в Екатеринбурге. Но одним прекрасным вечером мне позвонил друг и сказал, что в Тюмени выставили на продажу еще одну машину – IX поколения, черного цвета, вроде как приличную по всем статьям. Эта новость была очень кстати: взвесив все за и против, я купил ее почти сразу же».

Костюм с иголочки
Привыкая к напористому характеру автомобиля, Максим обдумывал, что и как он хотел бы изменить в авто. К моменту покупки черный матовый цвет кузова успел немного выцвести, в связи с чем владельцу пришло в голову оригинальное решение. «Стандартных цветов у «эво» всего пять: красный, белый, черный, желтый и синий. Выбор, прямо скажем, небогатый. И тут меня посетила мысль – а почему машина должна оставаться в заводской расцветке? Тем более, сейчас появилась возможность менять цвет кузова, не перекрашивая его – с помощью пленки. Сказано – сделано. Уже на месте выбор встал между голубым, салатовым и оранжевым цветами. В итоге остановился на оранжевом, оклейка кузова заняла около недели».
Аскетичный интерьер также не устраивал Максима, уже вставшего на путь индивидуального стайлинга. Потолок и стойки салона были обтянуты черной замшей. Работы Максим проводил сам, вместе с другом. На заключительном этапе установил магнитолу Alpine с DVD. Как говорится, спорт – спортом, а комфорт – комфортом.

Атлет
В техническом плане Lancer Evolution упрекнуть не в чем: 280 лошадиных сил, турбонаддув, полный привод, 6-ступенчатая механика – мечта! По словам Максима, привыкать к такой мощности надо долго. «Но больше всего в городе утомляет сцепление – двухдисковое керамическое. Порой в пробках нога реально устает».
Фирменная черта Evo – три варианта управления трансмиссией: «асфальт», «гравий» и «снег». Эти режимы определяют характер работы переднего и заднего дифференциалов и раздаточной коробки. Как признался Максим, больше всего ему нравится режим «snow». Другие отличия спортивной версии Lancer – измененные впуск и выпуск HKS, блоу-офф и контроллер давления турбины.
Далеко не каждый владелец «эво» рискнет дорабатывать «начинку» такого самодостаточного автомобиля. Не рискнул пока (но лишь пока!) и Максим, однако в планах на будущее уже числится установка более «злых» распредвалов и прошивка программного обеспечения. Сейчас расчетная мощность автомобиля составляет около 300 л.с.
Из сказанного выше абсолютно не следует, что Mitsubishi Lancer Evolution – дорогой в эксплуатации автомобиль. Обслуживание «эвика», конечно, обходится дороже обычных авто, но не на порядок, как думают многие. Пожалуй, особого внимания заслуживает лишь трансмиссия, включающая в себя пару «лишних» агрегатов: раздаточную коробку и задний дифференциал. Из-за наличия этих узлов требуется больший объем масла при его замене.
Спокойная езда на Evo – отнюдь не утопия. Машина совершенно адекватно себя ведет в обычных условиях. Но если нажать на акселератор в пол, вы вызовете бурю, затрагивающую душу и перебирающую вас вплоть до костей. При сумасшедшем ускорении тело вжимает в ковшеобразное сиденье, и перевести дух успеваешь только на долю секунды при переключении, после чего все повторяется снова.
Сам владелец, купив Evolution, получил все то, о чем мечтал. «Я ожидал от этого автомобиля многого, но не думал, что он способен дать мне еще больше, чем я хотел. Мои ожидания и надежды оправдались на 200%. Как сказал один из пассажиров – после поездки на Lancer Evolution хочется просто улыбаться…».

Фото Алексея Сумика.

запчасти на портер

Виталий Шевчук Комментариев нет. Тюнинг
  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • sti

    Ей бы в небо

    Существует такая закономерность: если за разработку автомобилей берется фирма, до этого строившая истребители, получившийся на выходе продукт обязательно будет нести в себе авиационные черты. Блистая ...
  • Как улучшить LADA?

    Автомобили Lada – излюбленный объект для любителей тюнинга. О том, как можно доработать машины самой популярной российской марки, рассказывает начальник участка дополнительного оборудования автосалона «Лада ...
  • MIN_8891_cr_resize

    Апельсиновый фреш

    Говорят, что настоящий апельсиновый сок должен иметь темно-оранжевый цвет. Это какой же, позвольте спросить? Позвольте ответить: такой цвет имеет, например, Toyota Caldina ZT. Неудивительно, что ...
  • В погоне за стилем

    Что отличает безвкусицу от шедевра, аляповатость от эффектности, а вычурность от шика? Только одна вещь ­ чувство баланса. Лишь оно позволяет создавать яркие стильные образы ...
  • Дрифтуй, пока молодой!

    Вазовская «семерка» – автомобиль довольно скучный. По большому счету, это просто средство передвижения из точки «А» в точку «В». Впрочем, к машине, о которой пойдет ...

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.