Главная » Наш тест » Дегустация…колодок!

Дегустация…колодок!

мин

Получать подарки всегда приятно – в особенности нужные и полезные. Руководствуясь этим правилом, тюменская фирма KORTECH устроила приятный подарок владельцам Daewoo Nexia и Matiz, предоставив возможность оценить тормозные колодки собственного производства. За результатами теста внимательно следил наш журнал.

Постоянные читатели наверняка помнят репортаж о производстве колодок «КОРТЕК», опубликованный в мартовском номере. Тогда мы охотно согласились на экскурсию по предприятию, собственными глазами увидев процесс производства тормозных колодок. И завод, и выпускаемая им продукция произвели хорошее впечатление: сегодня «КОРТЕК» – динамично развивающийся бренд, ведущий активное продвижение на отечественном рынке автомобильных компонентов. Ассортимент продукции включает в себя колодки дискового тормоза для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Hyundai, KIA, Renault, Ford и Mitsubishi. Как несложно заметить, перечень марок состоит из хитов российского рынка. Благодаря этому предприятие способно выпускать 25 000 комплектов колодок в месяц, предлагая их по весьма конкурентоспособной цене.
В рамках продвижения продукции компания планирует организовать ряд «любительских» тестов – отчет о первом из них мы публикуем на этих страницах. Суть теста проста: испытания колодок проводят автолюбители – владельцы конкретной модели. Первый тест был осуществлен с помощью членов клуба Tyumen Daewoo Club. В акции приняли участие 15 владельцев Daewoo Nexia и Matiz. В начале июня добровольные эксперты бесплатно получили комплекты колодок, а спустя две недели рассказали о своих впечатлениях. К сожалению, формат журнала позволяет нам опубликовать лишь часть отзывов – кстати, довольно позитивных.

Кива Александр:
Моей Daewoo Nexia пять лет. Эксплуатирую автомобиль достаточно интенсивно: недавно разменял третью сотню тысяч на одометре. Приходилось ставить колодки разных производителей, но «КОРТЕК» еще не пробовал. Заменой доволен: колодки «прикатались» сразу же, торможение улучшилось, поведение машины стало более уверенным. Спасибо представителям фирмы за возможность поучаствовать в эксперименте – приятно, что в нашем городе есть качественный производитель компонентов.

Зенкин Максим:
Моя «Нексия» – 2006 года выпуска, пробег на сегодняшний день составляет 220 тысяч километров. Ставил разные колодки, в принципе, предложений на рынке немало, если взять во внимание популярность модели. О фирме «КОРТЕК» узнал, прочитав о готовящейся акции. Заинтересовался, решил попробовать. В целом колодки неплохие, порадовала хорошая упаковка – считаю, что нормальное изделие начинается с «обертки». Проехал пятьсот километров, обкатка прошла незаметно, торможение устраивает. Побольше бы подобных акций.

Клиценко Елена:
У меня «Матиз» 2007 года выпуска, наездила 44 тысяч км. Тормозные колодки на машине поменяла впервые. При замене мастер сказал, что износ «родных» колодок был небольшим – думаю, сказалась аккуратная манера вождения. Тем не менее, решила поучаствовать в акции по совету знакомого. В принципе, особой разницы не почувствовала – по субъективным ощущениям, тормозит машина как и прежде: уверенно и хорошо. Была удивлена тому факту, что в Тюмени делают колодки для моей машины.

Андреев Артем:
Езжу на «Нексии» 2009 г.в. Пробег машины составляет 29 тыс. км., тормозные колодки до замены стояли оригинальные. По всей видимости, они были жестче, чем нужно, так как на 13-й тысяче пришлось заменить тормозные диски. Поставил перфорированные диски Brembo, к ним претензий нет.
Решил поучаствовать в акции ради интереса. Колодки «КОРТЕК» понравились: во всяком случае, они не хуже оригинальных, при этом стоят разумные деньги. После замены проехал чуть больше 500 км, каких-либо нареканий нет. Резюме – хороший и правильный выбор, учитывая соотношение «цена-качество» и тюменское происхождение. Отдельное спасибо руководителю фирмы за обстоятельный рассказ о технологии производства – было интересно узнать все нюансы.

Сыкарев Степан:
Три года езжу на «Матизе», накатал 55 тысяч км. Акция подоспела как нельзя более вовремя: «родные» колодки стерлись до минимума! С готовностью взялся проверить колодки «КОРТЕК» и не пожалел: на мой взгляд, они даже превосходят оригинальные – например, тем, что они мягче. Соответственно, при торможении нет скрипов, а процесс «притирки» к тормозным дискам заметно сокращается. Перегрева тормозов не отметил, а вот с оригинальными колодками такое случалось. Перед установкой рассмотрел колодки – детали имели ровную поверхность, без налета и раковин. После замены проехал 1300 км – все в норме. Кстати, ради интереса сравнил стоимость неоригинальных корейских колодок с «КОРТЕКом» – 600 рублей против 300!

Якимов Александр:
Моей «Нексии» уже четырнадцать лет. Пробег сравнительно небольшой – 80 тысяч километров. Узнав о том, что в Тюмени есть собственное производство тормозных колодок для Daewoo, был приятно удивлен. Испытав колодки «КОРТЕК», могу сказать, что они не хуже оригинальных компонентов Daewoo. В этом случае не вижу смысла платить больше, учитывая качество тюменских колодок. После замены успел проехать только 350 км, но стабильность характеристик отметил буквально с первых километров. По всей видимости, специалистам удалось подобрать оптимальный фрикционный состав. Надеюсь, что и ресурс у «КОРТЕКа» окажется большим.

Фото Алексея Сумика.

подогреватель двигателя цена

Максим Найденко Комментариев нет. Наш тест
  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • IMG_9950_cr

    АВТО НАПРОКАТ: НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

    АВТО НАПРОКАТ: НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ Оставшись без «колес» хотя бы на пару дней, автолюбитель чувствует себя на редкость беззащитным – отсутствие под рукой ...
  • SONY DSC

    Автоцентр dynojet: на заметку тюнерам

    В этот раз объектом внимания Autotop стал многопрофильный автоцентр Dynojet, открывшийся недавно в центре Тюмени по ул. 50 лет ВЛКСМ, 48. Крупный специализированный комплекс включает ...
  • IMG_8361_cr_resize

    Парфюм для любимой…машины

    Проводя за рулем значительную часть жизни, мы стараемся сделать пребывание в авто максимально комфортным. В этой связи нельзя пренебрегать таким важным фактором, как атмосфера в ...
  • min

    Зимние купания

    Эксплуатация автомобиля в холодное время года – серьезное испытание для всех его узлов и агрегатов, нуждающихся зимой в особой защите. Бережного обращения требуют не только ...
  • test min

    Сервис с заявкой на престижность

    В этот раз в рубрике «Наш тест» мы представляем «Автоцентр Престиж» – один из крупнейших центров технического обслуживания в Тюмени, осуществляющий все виды ремонта легковых ...

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.