Главная » Кошелек » На четверку с плюсом

На четверку с плюсом

http://www.autogaleria.hu -

Они лишь немного не дотягивают до вершины сегмента, где расположились ультрамодные модели японских брендов. Европейские хэтчбеки стоимостью от 700 до 800 тысяч – «золотая середина» гольф-класса и…вполне рациональное вложение средств.

Автолюбителям, планирующим приобрести хэтчбек С-класса, не позавидуешь: конкуренция в этом сегменте рынка наиболее острая. Широчайший ценовой диапазон (от 400 с небольшим тысяч рублей за китайские модели до 1,5 млн за авто премиальных немецких брендов) отнюдь не способствует легкости выбора: любой автомобиль можно купить в кредит, следовательно, вопрос стоимости не относится к числу первостепенных. А вот расходы на эксплуатацию крайне важны для тех, кто не готов переплачивать понапрасну.
Для очередного сравнения мы подобрали компанию из трех «французов» и одной «японки». Самый популярный конкурсант – «Пежо-308», увидевший свет в 2007 году. С 2009 «льва» собирают в России, на заводе в Калуге. В конце прошлого года модель пережила рестайлинг. На тест попала машина с 150-сильным турбированным двигателем – самым мощным в моторной гамме.
Хэтчбек на базе «Короллы» «Тойота-Аурис» также пользуется большим спросом, несмотря на немалую стоимость. Ему исполнилось три года: модернизация, скорее всего, также не за горами. Двигателей два – 1,33 и 1,6 л; мы отдали предпочтение второму.
Появившийся в 2009-м «Рено-Меган» еще не успел примелькаться на дорогах. Трех- и пятидверные версии намеренно разграничены и даже имеют разные названия. «Рено» недорог: полностью упакованная машина с 2,0-литровым мотором стоит дешевле «Тойоты» в «предпоследней» комплектации с двигателем 1,6. С конца 2010 года сборка модели осуществляется на российском заводе Renault.
«Ситроен-С4» – самое свежее предложение в нашей четверке и в сегменте вообще. Продажи модели стартовали меньше года назад. Автомобиль комплектуется единственным мотором, доставшимся от прежнего поколения модели – 1,6 литровым 120-сильным атмосферником. Стоимость новинки от «двойного шеврона» достаточно демократична – во всяком случае, именно «це-четвертый» открывает наш сегодняшний обзор. С июня этого года автомобиль выпускается на российском заводе PSA.
Напомним, что в прошлом номере журнала дебютировала обновленная рубрика «Кошелек»: для удобства восприятия информации мы «разгрузили» тематические блоки, посвященные моделям-участникам, заодно расположив их горизонтально. Количество сведений о том или ином автомобиле не изменилось. Узнать об оснащении конкурсанта можно из перечня наиболее значимых опций. Стоимость эксплуатации составляется из затрат на ТО, транспортного налога, полиса ОСАГО, расходов на мойку, топливо, комплект зимних шин и шиномонтаж. Помимо итоговой величины в конце приводится стоимость владения автомобилем в течение каждого из пяти отчетных лет эксплуатации.

CITROEN C4 VTi 120 EXCLUSIVE
Стоимость автомобиля – 747 900 руб.
Страна-производитель: Россия.

Оснащение: ABS, EBD, ESP, BA, 8 айрбэгов, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, фары дневного света, рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету, программируемый круиз-контроль, бортовой компьютер, регулировка подсветки приборов (от белого до синего цвета), усиленные стартер и аккумулятор, защита картера + увеличенный на 10 мм дорожный просвет, система контроля «слепых» зон, противотуманные фары, сиденье водителя, регулируемое по высоте с поясничной регулировкой и массажем, система креплений Isofix, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений (3 уровня) и наружных зеркал, вещевой ящик под сиденьем пассажира, датчики света и дождя, парктроники, 4 электростеклоподъемника, кожаный руль, автомагнитола CD/MP3, USB, Bluetooth, 6 динамиков, кожаный руль, центральный замок, легкосплавные диски 16’’.
Двигатель: 1,6 л, 120 л.с. КПП: А4. Гарантия – 3 года или 100 000 км.

PEUGEOT 308 1,6 PREMIUM PACK
Стоимость автомобиля – 756 000 руб.
Страна-производитель: Россия.

Оснащение: ABS, EBD, фронтальные и боковые айрбэги, шторки безопасности, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, полка багажного отделения, сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности водителя, сиденье водителя, регулируемое по высоте, система креплений Isofix, бортовой компьютер, двухзонный климат контроль, подогрев передних сидений и наружных зеркал, противотуманные фары, защита картера, спортивный передний и задний бампер, датчики света и дождя, система обнаружения автомобиля на стоянке + функция Follow me home, 4 электростеклоподъемника, кожаный руль, автомагнитола CD RD4 2 + MP3 c двумя тюнерами, корректор и омыватели фар, круиз-контроль, панорамная стеклянная крыша, передний центральный подлокотник, управление аудиоситемой на рулевой колонке + 6 динамиков, центральный замок, легкосплавные диски 16’’.
Двигатель: 1,6 л, 150 л.с. КПП: А4. Гарантия – 3 года или 100 000 км.

RENAULT MEGANE 2,0 DYNAMIQUE
Стоимость автомобиля – 784 000 руб.
Страна-производитель: Россия.

Оснащение: ABS, EBD, AFU, фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные боковые шторки, регулируемые в 4 направлениях передние подголовники, регулируемые трехточечные ремни безопасности задних сидений с преднатяжителями, крепления для детских сидений Isofix, комбинированная обивка сидений темно-серого цвета Ted, кожаная оплетка руля, регулировка передних сидений по высоте + поясничная регулировка сиденья водителя, чип-карта с функцией «Свободные руки», кнопка запуска двигателя, центральный замок с ДУ, проотивотуманные фары, электропривод складывания и обогрев наружных зеркал, CD/MP3-аудиосистема 4х15W + подрулевой джойстик, двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений 4 электростеклоподъемника, датчики света и дождя, круиз-контроль, подогрев передних сидений, отделка хромом деталей экстерьера, легкосплавные диски 16’’.
Двигатель: 2,0 л, 138 л.с. КПП: В. Гарантия – 3 года или 100 000 км.

TOYOTA AURIS 1,6 ЭЛЕГАНС
Стоимость автомобиля – 810 500 руб.
Страна-производитель: Турция.

Оснащение: ABS, EBD, BA, 9 айрбэгов (включая коленную подушку безопасности водителя), иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод и подогрев зеркал, 4 электростеклоподъемника, подогрев сидений, регулировка руля в двух направлениях, мультируль, отделка руля и рычага КПП кожей, противотуманные фары, омыватели фар, ЭУР, раздельный климат-контроль, подсветка приборов Optitron, аудиосистема AUX/USB, СD/MP3/WMA/AAC, Bluetooth, 6 динамиков, стальные диски 16’’.
Двигатель: 1,6 л, 124 л.с. КПП: А5. Гарантия – 3 года или 100 000 км.

CITROEN C4 VTi 120 EXCLUSIVE
«+»: интересное и богатое оснащение, невысокая стоимость ТО, умеренное потребление бензина.
«–»: пару «мотор-трансмиссия» было бы неплохо обновить.
«=»: способен привлечь как дизайном и оснащением, так и техническими характеристиками.

TOYOTA AURIS 1,6 ЭЛЕГАНС
«+»: традиционно полный перечень систем безопасности, невысокий расход топлива.
«–»: частое ТО с ценами выше среднего, высокая стоимость километра пробега.
«=»: репутация марки сглаживает небольшие минусы.

RENAULT MEGANE 2,0 DYNAMIQUE
«+»: подготовленность к российским условиям эксплуатации, невысокое потребление топлива для двигателя 2,0.
«–»: периодичность ТО чаще, нежели у других «французов».
«=»: от автомобиля французской марки хотелось бы большей «изюминки».

PEUGEOT 308 1,6 PREMIUM PACK
«+»: недорогое ТО с редким посещением сервиса, приемлемое оснащение, средняя стоимость километра пробега.
«–»: 4-ступенчатый «автомат» – не лучшая пара турбированному мотору. Расход топлива – самый высокий в четверке.
«=»: с появлением нового «Ситроена» привлекательность модели заметно снизилась.

СТАВКА НА МОЛОДОСТЬ
«Просьба занять места согласно купленным билетам» – дежурная «театрально-поездная» фраза приходит на ум при взгляде на итоговую таблицу. Победа вновь досталась самому «молодому» участнику теста. Дебютировавший недавно «Ситроен» экономичен, красив и радует множеством интересных опций. «Це-четвертый» – признанный лидер теста, ведь в эксплуатации он дешевле конкурентов на 40-70 тысяч рублей. Жаль, что новая модель получила «начинку» прежней машины: и мотор, и коробка передач изменений не претерпели.
«Тойоте» удалось отыграть лишний балл у двух оставшихся «французов» также благодаря оснащению. Вообще, список «Ауриса» самый короткий: в нем отсутствуют датчики света и дождя и даже…легкосплавные диски! Высший балл за оснащение автомобиль получил за наличие самого большого числа айрбэгов. При аварии водителя «Тойоты» готовы защитить сразу четыре подушки, включая коленную. Отметили мы и поддержку протокола Bluetooth, ведь возможность говорить по мобильному не отвлекаясь от управления машиной также повышает безопасность. Мечтающим об «Аурисе» придется смириться с чуть более высокой ценой автомобиля и поездками на сервис каждые 10 тысяч км.
«Рено-Меган» в рамках нашего теста показал себя середнячком. Если сравнение с «Пежо» «Меган» еще выдерживает, то на фоне «Ситроена» автомобиль выглядит бюджетно. Список опций неплох, однако составлен чересчур практично, в то время как от французской машины подспудно ждешь эпатажных решений. Двухлитровый двигатель и вариатор – пожалуй, самое яркое достоинство «Мегана».
Третье место «Пежо-308» закономерно, учитывая, что модель нельзя отнести к числу новых. Интересно, что этот же автомобиль в кузове универсал праздновал победу всего два месяца назад. Но если в сегменте универсалов предложений немного, то ниша хэтчбеков готова лопнуть от изобилия. Поэтому так важно оказаться в нужном месте в нужное время, что прекрасно удалось сделать «Ситроену».

ДИВА, заказ автобусов и лимузинов - лимузин в Одессе. Открой свой интернет-магазин.

Александр Ирбитский Комментариев нет. Кошелек
  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • 2011_FocusZetec

    НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ

    НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ Выборы семейного автомобиля – не менее ответственный процесс, чем выборы главы страны. Кандидатов не много, но любой из них достоин занять место в ...
  • 1

    И НАШИМ, И ВАШИМ

    И НАШИМ, И ВАШИМ Тема «паркетников» бесконечна: претендентов для участия в наших обзорах наберется несколько десятков. Среднеразмерные, full-size, мужские, женские, девичьи, универсальные… Вот о них, ...
  • min

    Разумная скромность

    Новый европейский седан бизнес-класса по цене двух Lada Priora? Если не смотреть в сторону топовых комплектаций, это вполне реально. Располагая виртуальной суммой в 800 тысяч ...
  • min

    Первоклассники

    Компактные городские хэтчбеки, согласно европейской классификации, принадлежат к А-классу – самому младшему в автомобильной табели о рангах. Задорные и яркие, они действительно напоминают игривых первоклашек. ...
  • мин

    Королевский размер

    Люксовые внедорожники – мечта джиперов, любящих комфорт. Насколько дороги в содержании полноприводники стоимостью около 2 млн рублей? Напомним, что в февральском номере мы рассмотрели четыре ...

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.