Главная » Кошелек » Королевский размер

Королевский размер

мин

Люксовые внедорожники – мечта джиперов, любящих комфорт. Насколько дороги в содержании полноприводники стоимостью около 2 млн рублей?

Напомним, что в февральском номере мы рассмотрели четыре наиболее актуальных предложения – «Саньен-Актион Спортс», «Ниссан-НП300», «Мицубиси Л-200» и «Мазда БТ-50». За исключением «Саньена», занявшего в тесте третье место, все остальные машины встречаются на дорогах достаточно часто. Они сравнительно недороги, а потому пользуются заслуженным спросом. По итогам теста первое место заняла «Мазда»: ей удалось опередить соперников благодаря наличию «лишних» айрбэгов.
Нынешние конкурсанты дороже, и, как следствие, оснащены лучше (впрочем, перечни опций разнятся между собой и у них). Стоимость базовых версий участвующих в тесте машин сравнима со стоимостью люксовых комплектаций автомобилей из прежнего обзора.
Две из четырех сегодняшних моделей – новинки 2010 года. «Тойоту-Хайлюкс» мы уже представляли на страницах журнала (Autotop №11, 2010), в ближайшем будущем надеемся свести знакомство и с «Фольксвагеном-Амарок».
«Ниссан-Навара» и «Форд-Рейнджер» относятся к старожилам рынка: эти модели появились больше трех лет назад. Как известно, «Навара» делит платформу с внедорожником «Ниссан-Пасфайндер», а «Форд-Рейнджер» – двойник «Мазды БТ-50». Все они оснащены дизельными двигателями, при этом у «Ниссана» и «Тойоты» есть как 2,5-, так и 3-литровые версии. Под капотом «Фольксвагена-Амарок» может быть один из двух 2-литровых дизелей разной степени форсировки, либо бензиновый силовой агрегат 2,0 TSI. И только «Форд» не предоставляет выбора, предлагая единственный мотор мощностью 143 л.с.
Итак, отдать миллион с четвертью за пикап? «Громкие» имена, пожалуй, того стоят. Любопытно, что все наши испытуемые – «убежденные космополиты»: «Фольксваген» собирают в Аргентине, «Форд» – в Таиланде, «Тойоту» – в Южно-Африканской Республике. «Ниссан» производят в Испании, что не преминуло сказаться на цене. Разумеется, качество машин, выпущенных «вдали от родины», соответствует единым стандартам брендов, поэтому опасаться не приходиться.

Две из четырех сегодняшних моделей – новинки 2010 года

Сбоку на плашке: В сравнительном тесте участвуют полноприводные пикапы в версии «дабл-кэб» («двойная» кабина, 5-местный салон) в средних и максимальных комплектациях. Все испытуемые оснащены дизельными двигателями мощностью 140-175 л.с. и механическими коробками передач. Параметры грузоподъемности и проходимости конкурентов в целом близки, а вот оснащение разнится, что и нашло отражение в соответствующей графе.

MITSUBISHI PAJERO IV 3,2 DI-D ULTIMATE
Стоимость автомобиля – 1 999 000 руб.
Страна-производитель: Япония.

Оснащение: ABS, EBD, MASTC, 8 айрбэгов, ксеноновые фары с омывателями, противотуманные фары, датчики света и дождя, подножки и рейлинги, электропакет (зеркала, стеклоподъемники, подогрев передних сидений и регулировка кресла водителя), ЭУР, мультируль, кожаный салон, подстаканники, розетка 12В, мультифункциональный дисплей со встроенным CD/DVD проигрывателем, камерой заднего вида и навигационной системой (с картами г. Москвы и Санкт-Петербурга), USB-порт, Bluetooth, климат-контроль, кондиционер для пассажиров второго ряда, круиз-контроль, рулевая колонка с регулировкой высоты, отделка деталей интерьера и экстерьера хромом, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, люк в крыше с электроприводом, легкосплавные диски 18’’.
Двигатель: 3,2 л, 200 л.с. КПП: А5. Гарантия – 3 года или 100 000 км.

NISSAN PATHFINDER 3,0 LE
Стоимость автомобиля – 2 098 000 руб.
Страна-производитель: Испания.

Оснащение: ABS, EBD, ESP, Nissan Brake Assist, HSC, HDC, регулировка рулевой колонки по углу наклона, 8 айрбэгов, электропакет (зеркала, стеклоподъемники, подогрев сидений, электропривод регулировок сидений водителя и пассажира с памятью позиций), кожаный салон, система доступа «Intelligent key», люк с электроприводом, ксеноновые фары, проивотуманные фары, двухзонный климат-контроль, кондиционер для задних пассажиров c отдельным блоком управления, двойной перчаточный ящик с замком и подсветкой, омыватели фар, отделка хромом деталей интерьера и экстерьера, боковые подножки, рейлинги, ГУР, аудиосистема AM/FM/LW, 6CD-чейнджер (2DIN), 6 динамиков, USB-вход, Bluetooth, бортовой компьютер, управление аудиосистемой на руле, круиз-контроль, объемная сигнализация, центральный замок с ДУ, легкосплавные диски 18’’.
Двигатель: 3,0 л, 231 л.с. КПП: А7. Гарантия – 3 года или 100 000 км.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3,0D ЭЛЕГАНС
Стоимость автомобиля – 2 131 000 руб.
Страна-производитель: Япония.

Оснащение: ABS, EBD, BAS, A-TRC, VSC, DAC, KDSS, центральный дифференциал повышенного трения TORSEN с блокировкой, 9 айрбэгов, иммобилайзер, двойной центральный замок с ДУ, сигнализация с датчиком объема, электропакет (зеркала, стеклоподъемники, подогрев сидений, регулировка руля в двух направлениях), мультируль, отделка элементов салона кожей, ксеноновые фары, противотуманные фары, омыватели фар, ГУР, цветной многофункциональный дисплей 4,2’’, интеллектуальный допуск в салон, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, датчики света и дождя, раздельный климат-контроль, аудиосистема AUX/USB, СD/MP3/WMA/AAC, 9 динамиков, охлаждаемый бокс в подлокотнике, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, боковые подножки и рейлинги, легкосплавные диски 18’’.
Двигатель: 3,0 л, 173 л.с. КПП: А5. Гарантия – 3 года или 100 000 км.

VOLKSWAGEN TOUAREG 3,0 TDI
Стоимость автомобиля – 2 100 000 руб.
Страна-производитель: Германия.

Оснащение: ESP, ABS+, ASR, EDS, датчик опрокидывания, 8 айрбэгов, фары дневного света, противотуманные фары, передние сиденья с регулировкой по высоте и подогревом, иммобилайзер, 8 динамиков, аудиосистема с поддержкой форматов MP3/ MP4, CD-чейнджер на 6 дисков, зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом и складыванием, подогрев форсунок омывателей лобового стекла, круиз-контроль, 4 электростеклоподъемника, 2-зонный климат-контроль «Climatronic», рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету, многофункциональный дисплей, полный привод «4MOTION» с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента и самоблокирующимся межосевым дифференциалом, ГУР «Servotronic» с переменной степенью усиления в зависимости от скорости движения, система рекуперативного торможения, легкосплавные диски 17’’.
Двигатель: 3,0 л, 204 л.с. КПП: А8. Гарантия – 3 года или 100 000 км.

КОМФОРТА МНОГО НЕ БЫВАЕТ!
В этот раз левую часть таблицы рассматривать скучно: в «дневниках» наших подопечных одинаковые «отметки». Лишь «Фольксваген» заработал дополнительный балл благодаря невысокой стоимости километра пробега. Данные остальных испытуемых в целом схожи. Откуда же взялись четыре итоговых места?
Обратимся к графе «оснащение». Введенная не так давно, она помогает проводить сравнение автомобилей еще корректней. «Точкой отсчета» для участников наших тестов служит достаточно узкий ценовой диапазон. В конкретном случае он составляет всего 68 тысяч рублей (1 212 000 руб. – 1 280 000 руб.). Соответственно, исходные данные для сравнения машин между собой едины. Выбирая между близкими по стоимости автомобилями, покупатель, естественно, вправе искать большее количество опций. А теперь посмотрим, кто предлагает больше.
Высший балл в этой номинации получили «Фольксваген» и «Ниссан». Как вы помните, особое значение мы уделяем наличию айрбэгов и электронных систем безопасности. Лидер по количеству подушек – «Ниссан»: у него их 8, притом что комплектация SE даже не является топовой (в LE, впрочем, подушек столько же, а акцент сделан на мультимедийные системы). Еще в «Наваре» есть ABS, EBD, ESP и Nissan Brake Assist. Наконец, раздельный климат-контроль также свидетельствует о статусности этого пикапа.
«Амароку» во многом повезло: аргентинская сборка позволила машине «вписаться» в бюджет своих одноклассников. Будь «Амарок» чистокровным «немцем», он стоил бы дороже, и скорее всего не победил бы в тесте. «Лишняя» выгода воплотилась в хорошем наборе опций: раздельный климат, ABS, ESP, TCS, фронтальные и боковые комбинированные айрбэги. Перечень опций практически тот же, что и у «Ниссана».
«Форд-Рейнджер» заработал пять баллов за оснащение. У него четыре айрбэга и только одна из систем безопасности – обычная ABS. Традиционно для «Форда», уклон в люксовой версии сделан на музыку («Рейнджер» оснащен аудиосистемой «Премиум») дизайнерские изыски.
«Тойота-Хайлюкс» удостоилась лишь четырех баллов. Причина – наличие только фронтальных айрбэгов и ABS. Климат-контроля в выбранной нами комплектации нет, вместо него – кондиционер с ручным управлением. Все недостающие опции появляются в комплектации Prestige, но она стоит уже 1 401 000 руб. (помимо опций, в нее добавляется и автоматическая коробка передач). Думается, между этими двумя комплектациями не хватает еще одной – богато оснащенной, но на «механике».

MITSUBISHI PAJERO IV 3,2 DI-D ULTIMATE
«+»: более низкая цена, хорошие внедорожные качества.
«–»: максимальной комплектации не хватает «изюминки».
«=»: для поддержания спроса неплохо было бы расширить список опций.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3,0D ЭЛЕГАНС
«+»: лучшее оснащение, хорошая защищенность системами безопасности, невысокий расход топлива.
«–»: высокая цена на автомобиль и ТО.
«=»: минусы мало влияют на популярность модели.

NISSAN PATHFINDER 3,0 LE
«+»: неплохое оснащение, сравнительно невысокая стоимость ТО.
«–»: .
«=»: еще вполне конкурентоспособен, однако проигрывает по отдельным позициям (например, по расходу топлива).

VOLKSWAGEN TOUAREG 3,0 TDI
«+»: экстремально низкий расход топлива, недорогое ТО, высокотехнологичен (взять хотя бы 8-диапазонный «автомат»).
«–»: хорошо оснащенный «Туарег» будет стоить значительно дороже.
«=»: несмотря на «легковую» внешность, при необходимости способен превратиться в настоящий внедорожник.

Александр Ирбитский Комментариев нет. Кошелек
  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • 2011_FocusZetec

    НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ

    НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ Выборы семейного автомобиля – не менее ответственный процесс, чем выборы главы страны. Кандидатов не много, но любой из них достоин занять место в ...
  • 1

    И НАШИМ, И ВАШИМ

    И НАШИМ, И ВАШИМ Тема «паркетников» бесконечна: претендентов для участия в наших обзорах наберется несколько десятков. Среднеразмерные, full-size, мужские, женские, девичьи, универсальные… Вот о них, ...
  • min

    Разумная скромность

    Новый европейский седан бизнес-класса по цене двух Lada Priora? Если не смотреть в сторону топовых комплектаций, это вполне реально. Располагая виртуальной суммой в 800 тысяч ...
  • min

    Первоклассники

    Компактные городские хэтчбеки, согласно европейской классификации, принадлежат к А-классу – самому младшему в автомобильной табели о рангах. Задорные и яркие, они действительно напоминают игривых первоклашек. ...
  • http://www.autogaleria.hu -

    На четверку с плюсом

    Они лишь немного не дотягивают до вершины сегмента, где расположились ультрамодные модели японских брендов. Европейские хэтчбеки стоимостью от 700 до 800 тысяч – «золотая середина» ...

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.