Главная » ТЕСТ- драйв » Конечно, CORSA!

Конечно, CORSA!

мин

Opel в очередной раз провел рестайлинг модели Corsa. Хит компакт-класса вышел на рынок с игривым слоганом «Yes, of Corsa!». На дегустацию новинки Autotop отправился вместе с Opel Club Tyumen.
Мигнув поворотником из-под хромированной «брови» в блок-фаре, рядом со мной паркуется ярко-красный Opel. Новая Astra? Но мы собрались тестировать Corsa. А это она и есть! Просто удачный рестайлинг сделал машину похожей на старшие модели – Astra и Insignia. Чуть больше хрома на радиаторной решетке, чуть крупнее зев воздухозаборника – немудрено, что малышка Corsa воспринимается как автомобиль классом выше. Родство с «Астрой» подчеркивают прищуренные фары и треугольные секции противотуманок с хромированными дугами. Модный прикид? Yes, of course!
На этом сюрпризы не заканчиваются. Для новой Corsa придумали специальную комплектацию – Color Edition. Она отличается контрастной раскраской: яркий цвет кузова дополняет черная крыша и колесные диски угольного оттенка. Такой автомобиль, без сомнения, понравится молодым водителям (не говоря уже о водительницах). Буйство красок продолжается в салоне: окантовки дефлекторов отопления также выкрашены в один цвет с кузовом.
А вот и главная новинка в интерьере: 5’’ цветной дисплей информационно-развлекательной системы. Он пришел на смену монохромному экранчику бортового компьютера, знакомому по прежней «Корсе». Дисплей с функцией touch screen делает пользование аудиосистемой более понятным. С навигацией посложнее: алгоритм введения маршрута лучше освоить до поездки, однако сам факт наличия навигационной системы в автомобиле компакт-класса, несомненно, заслуживает внимания.
Еще одна неожиданность: из буклета явствует, что отныне на Corsa устанавливают спортивное шасси. Уменьшив высоту пружин подвески, инженеры улучшили и без того выдающуюся управляемость машины – это отметили все тест-пилоты.
Несмотря на то, что гости журнала, представляющие тюменский Opel-клуб, оказались владельцами другой модели бренда – Astra, это не помешало им составить непредвзятое мнение о новинке.

Алеев Алексей
Внешние изменения мне понравились. Передок машины стал еще красивее. Здесь появилась новая решетка радиатора, затемненные фары и иной передний бампер. Посадка стала чуть меньше чем у прошлой «Корсы», но для городского автомобиля это не является недостатком. Салон особых изменений не приобрел. Единственное, что сразу бросается в глаза, это ярко выраженные воздуховоды. Магнитола стала тоже довольно-таки навороченной. В ней присутствует как навигация, так и Bluetooth – опции, привычные для авто классом выше. Салонное освещение стало как в «Астре». Спереди свет регулируется в трех положениях: для водителя, пассажира плюс центральная подсветка консоли. Двигатель тоже удивил: пятерых взрослых людей «Корса» везла довольно резво, не напрягаясь. В багажном отделении очень понравилась «техпомощь водителя» – встроенный электрический компресор для подкачки колес и другие «примочки», нужные при поломке автомобиля. Смелое решение применили в окраске машины. Черная крыша здорово смотрится с красным цветом кузова, 16-дюймовые черные диски тоже придают авто изюминку. В целом, машинка, бесспорно, понравилась, единственный минус – высоковата цена. Хотя эту комплектацию позиционируют как «дизайнерскую» версию Corsa.

Харланов Максим
Хороший обзор, но зеркала заднего вида маленькие. Хочется для уверенности повернуть голову и осмотреться. Подрулевые переключатели находятся дальше от рулевого колеса, чем в «Астре». Слегка непривычно. Крупный полноцветный дисплей – это, конечно, большой плюс новой «Корсы». Правда, он находится ниже прежнего, что мешает полноценно получать информацию при движении. Настройки лучше производить остановившись. Машина динамичная и сохраняет динамику с четырьмя пассажирами, но я бы все равно выбрал МКП. Кажется, что сама Corsa располагает к более азартному стилю езды. К этому призывает внешность и оформление салона.
Несмотря на небольшие размеры, пассажирам на заднем сиденье комфортно. Хотя, прокатившись на заднем сиденье, могу сказать, что в дальней поездке третий будет явно лишним.
Подвеска, по моим ощущениям, более жесткая, чем на «Астре». На неровностях пассажиров на заднем сиденье ощутимо подбрасывает.
Дизайн салона яркий, но не крикливый. Не только девушка, но и мужчина может чувствовать себя в этом автомобиле комфортно.
Багажник лишен «порожка», что облегчает загрузку вещей. Правда, больше одной спортивной сумки в него ничего не поместится.
В целом управление интуитивно понятное. К Opel Corsa быстро привыкаешь. Машина – из тех, о которых говорят: «сел и поехал».

Соболев Владимир
Мои краткие впечатления от машинки: внешне новая «Корса» кажется чуть меньше старой, словно она немного «похудела». Качество материалов интерьера просто замечательное, претензий никаких. Приборная панель выглядит намного современней и серьезнее, чем раньше, даже несмотря на красные окантовки воздуховодов. Магнитола с сенсорным экраном и навигацией – классная вещь. Жаль, что она не устанавливается на машину в базе. Ценник, на мой взгляд, спорный… все-таки модель компакт-класса не должна пересекаться с моделью гольф-класса. Хотя, понимаю, что комплектация особенная.
По механике замечаний особых нет. Опять же, мое мнение – динамики все же маловато, но большинству наверняка хватит имеющихся в наличии 100 л.с. «Автомат» критиковать не стану, но сам предпочел бы роботизированную коробку.
Маленькое замечание касательно зеркал заднего вида. Как их ни регулируй, все равно в зеркале будет виден кузов машины, когда мне, к примеру, удобнее видеть только проезжую часть.
В целом могу сказать, что «прочувствовать» машину удалось, но думаю, что в следующий раз тестирование надо проводить на какой-нибудь закрытой площадке, на автодроме, допустим. Потому как знакомиться с новинкой в условиях пробок не очень удобно.

Фото Алексея Сумика.

Ультразвуковые толщиномеры www.autolecar.ru/kupit/tolshinomer/.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Заставка_cr

    Сноумен со сноубордом

    СНОУМЕН СО СНОУБОРДОМ Какой автомобиль больше всего ассоциируется у вас с зимним временем года? Лично у меня это Skoda Yeti. Еще бы, ведь его название ...
  • IMG_9444_cr

    ЛЕД ТРОНУЛСЯ!

    Лучше «Калины», но дешевле «Самары» – так вкратце можно охарактеризовать свежеиспеченную тольяттинскую новинку, Lada Grantа. Современный, безопасный и, что самое главное, доступный автомобиль призван вернуть ...
  • focus

    Свой среди чужих

    Девять лет назад первое поколение этой модели внесло сумятицу в традиционную классификацию автомобилей на «наши» и «не наши»: Ford Focus стал первой иномаркой, собранной в ...
  • шт

    Легкий кросс и долгий тур

    Название этой модели Honda содержит намек на способность к передвижению в диаметрально противоположных дорожных условиях. «Кросс» – это бег по пересеченной местности, «тур» – увлекательный ...
  • мин

    Полюс доступности

    Бескрайний рынок новых автомобилей начинается с них – хитов бюджетного сегмента Daewoo Nexia, Lada Kalina и ZAZ Chance. Они действительно недороги: четверть миллиона за начальную ...

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.