Главная » Сервис » ENEOS – новая энергия

ENEOS – новая энергия

Ежегодно с конвейеров автомобильных заводов в Японии сходит несколько миллионов машин. В 70% случаев в их двигатели залито масло ENEOS – моторное масло №1 в Стране восходящего солнца.

Столь громкая заявка имеет под собой все основания. Бренд ENEOS принадлежит корпорации JX Nippon Oil&Energy – одной из крупнейших нефтяных компаний в Японии, основанной еще в 1888 году. Приступив к выпуску автомобильных моторных масел в конце прошлого тысячелетия, JX Nippon Oil&Energy всего за десять лет стала лидером в сфере производства горюче-смазочных материалов. Ее успех ярко демонстрирует японскую национальную черту: стремление делать что-либо лучше всех.
Бренд ENEOS возник в 2002 году. Любопытна расшифровка его названия: первая буква указывает на слово «energy», последующие четыре составляют греческое слово neos – «новый». Таким образом японцы заявили о масле ENEOS как о новой энергии для автомобильных моторов. И это действительно так.

НЕПРОСТАЯ «МИНЕРАЛКА»…

Линия масел ENEOS начинается с минеральных масел, доля производства которых традиционно высока. У российских автомобилистов, уже привыкших покупать полусинтетические и синтетические масла, само слово «минералка» вызывает скептическую усмешку: мол, времена дефицита позади – на масле можно и не экономить! Все это верно, но для начала следует разобраться в том, что представляет собой минеральное масло made in Japan.
Большой объем производства минеральных масел вызван соображениями не экономии, а экологии. Выпуск и последующая утилизация минеральных масел наносит меньше вреда природе. Трепетное отношение японцев к окружающей среде – еще одна национальная черта. Недаром в официальных релизах компании JX Nippon Oil&Energy можно найти призыв «работать в гармонии с природой, заботясь о будущем этого мира». В общем-то, этот плюс минеральных масел весьма существенен. Однако нет ли тут противоречия? Ведь японское двигателестроение – пожалуй, самое прогрессивное в мире! Неужели можно залить в мотор Subaru Impreza минеральное масло и сохранить «сердце» машины здоровым? Можно, если это масло – ENEOS!
Специалисты JX Nippon Oil&Energy не просто следят за новейшими тенденциями в области производства горюче-смазочных материалов, но и способствуют развитию этой отрасли. Благодаря применению ноу-хау в процессе гидрокрекинга минеральные масла ENEOS обладают свойствами, характерными для полусинтетических масел других производителей. В особенности это касается параметров холодного пуска: минеральные масла ENEOS не пасуют перед сибирской зимой. А запатенованная технология «cutting edge» улучшает молекулярную структуру базового масла, усиливает его стойкость к старению, снижает испаряемость и склонность к нагарообразованию.
Чудеса? Назовем это высокими технологиями, принятыми в Стране восходящего солнца.
.
…И ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ «СИНТЕТИКА»

Впрочем, «синтетика» для нас все-таки привычней. Разумеется, синтетические масла представлены в гамме ENEOS столь же широко, как и минеральные. О них следует сказать особо.
Синтетическое масло в японском понимании – это масло, целиком и полностью синтезированное в лабораторных условиях. Казалось бы, это должно быть ясно и так. Но не секрет, что порой под словосочетанием «full synthetic» подразумевается обычное базовое масло, полученное по технологии каталитического гидрокрекинга. Характеристики синтетических масел ENEOS на порядок выше, а класс соответствия по API – самый «свежий» из действующих ныне – SN, принятый только в октябре 2010 года! Поставки этих масел в нашу страну вот-вот начнутся.
Благодаря уникальной композиции присадок, постоянное применение моторного масла ENEOS улучшает работу двигателя, сохраняет его детали в чистоте, повышает ресурс и снижает расход топлива. Важнейшей особенностью моторных масел ENEOS является то, что они прекрасно уживаются с некачественным топливом, что для российских условий весьма актуально. Высокое щелочное число в маслах ENEOS обеспечивает эффективную нейтрализацию коррозионно-агрессивных продуктов, образующихся при сгорании наших небезупречных бензинов и дизельного топлива.
Интересен и другой момент – узость применения конкретного масла. Разрабатывая масла для современных двигателей, компания не стала идти по пути «универсализма», когда одно и то же масло подходит для эксплуатации в различных моторах. Вся линейка масел ENEOS имеет четкое предназначение. Одни масла предназначены для эксплуатации в дизельных моторах, другие в бензиновых. При этом важно, оснащен двигатель турбонаддувом или нет. Естественно, что если в двигателе присутствует турбина, значит, он претерпевает нагрузки другого порядка, поэтому заливать в мотор масло, пригодное для его атмосферного сородича, не стоит, несмотря на схожесть строения. Подобная дифференциация позволяет увеличить ресурс работы мотора.

ОТ LEXUS ДО… KOMATSU

Именно таков диапазон использования масел ENEOS. Помимо десятков моделей «гражданских» автомобилей, производимых в Японии, масло ENEOS применяется в спортивных Lexus, участвующих в популярной японской гоночной серии Super GT, и болидах BAR-Honda в гонках Формулы-1. На другом «полюсе» – тяжелая техника всемирно известной машиностроительной компании. Каким бы ни был ваш автомобиль, вы можете быть уверены в том, что ENEOS в максимальной степени защищает все его детали, обеспечивая их надежную работу и долговечность.
Высокое качество ENEOS – заслуга специалистов JX Nippon Oil&Energy, придумавших уникальный цикл производства. Моторные масла ENEOS производятся на единственном заводе в мире. Любопытно, что расположен он в Южной Корее: согласно японскому законодательству, переработка горюче-смазочных материалов на территории Японии запрещена. Специально для производства моторных масел JX Nippon Oil&Energy модернизировала корейский нефтеперегонный завод Мичанг. Здесь производятся базовые масла, а специальные высокотехнологичные присадки доставляются из Японии. Благодаря высокой точности производства, ENEOS выпускает масла с индексом вязкости 7,5W-30. Такого индекса вязкости нет больше ни у одного производителя! А недавно японские специалисты первыми в мире заявили о готовности производить масла с вязкостью 0W-70, которые рекомендуются для спортивных суперкаров Dodge Viper. Масла для высокофорсированных двигателей востребованы в Японии, подарившей миру самый жесткий вид автоспорта – дрифтинг. Моторные масла ENEOS активно противостоят сильнейшим ударным нагрузкам, которым подвергаются детали двигателя в экстремальных режимах.
Каждое масло фасуется в металлическую канистру. Такая фасовка сродни фасовке пищевых продуктов. Надпись на каждой канистре сделана непосредственно краской, без использования клеящихся этикеток, которые легко заменить. При этом каждая канистра отличается по цвету, в зависимости от того, какое масло в ней находится. Это дает возможность покупателям без труда приобретать нужное им масло, ориентируясь по характерной окраске канистры. Что и говорить, просто, гениально, и прогрессивно, как и любой товар японского происхождения.
За процессом производства следят специалисты японской стороны. У компании имеются сотни единиц лабораторного оборудования для проведения тестов и анализов. Львиная доля масел отправляется в Японию, часть используется Кореей, а часть с недавнего времени поставляется на российский рынок!
«Новая энергия» пришла в Россию в 2009 году. Дистрибьюторская сеть начала формироваться с востока: первыми с продукцией ENEOS познакомились автомобилисты Приморья и Восточной Сибири. В 2010 году марка ENEOS стала доступной и для тюменцев. Отныне каждый, кто заботится о здоровье своей машины, может зарядить ее новой энергией – энергией ENEOS.

Москва Новости сегодня происшествия дорожная разметка

Александр Ирбитский Комментариев нет. Сервис
  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Не морозь себя, своего коня

    По данным сервиса «Яндекс. Статистика», количество поисковых запросов по ключевому слову «автоодеяло» в декабре возрастает в 114 раз. Появившись относительно недавно, универсальный утеплитель для автомобильных ...
  • Как не стать «подснежником»

    Грамотная подготовка автомобиля к зиме – залог его бесперебойной работы в течение холодного сезона. О том, что именно следует сделать до наступления морозов, нам рассказал ...
  • min

    Цех кузовного ремонта «полюс-дм»: осваивая новые технологии

    В преддверии зимнего сезона Цех кузовного ремонта «Полюс-ДМ» освоил новую эффективную технологию сварки кузовных деталей медью. Ее преимущества – быстрый и качественный результат при меньшей ...
  • min

    Кузовной ремонт зимой: откладывать – себе дороже!

    Попав в аварию в начале зимнего сезона, некоторые автовладельцы намеренно откладывают ремонт машины до весны. Правы ли они? Самое время внести ясность в этот вопрос, ...
  • 24-25-1

    Рождение «Черной молнии»

    Черная «Волга» ГАЗ-21, блестящая лаком свежей краски, и впрямь напоминает чудо-машину из популярного блокбастера. Летать она, конечно, не умеет, и ракетного двигателя в ней нет. ...

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.