Главная » Кошелек » С грузом за плечами

С грузом за плечами

Продолжаем начатый в прошлом номере обзор пикапов. В этот раз в нашем распоряжении четыре модели из верхнего ценового сегмента стоимостью 1,2 – 1,3 млн рублей.

Напомним, что в февральском номере мы рассмотрели четыре наиболее актуальных предложения – «Саньен-Актион Спортс», «Ниссан-НП300», «Мицубиси Л-200» и «Мазда БТ-50». За исключением «Саньена», занявшего в тесте третье место, все остальные машины встречаются на дорогах достаточно часто. Они сравнительно недороги, а потому пользуются заслуженным спросом. По итогам теста первое место заняла «Мазда»: ей удалось опередить соперников благодаря наличию «лишних» айрбэгов.
Нынешние конкурсанты дороже, и, как следствие, оснащены лучше (впрочем, перечни опций разнятся между собой и у них). Стоимость базовых версий участвующих в тесте машин сравнима со стоимостью люксовых комплектаций автомобилей из прежнего обзора.
Две из четырех сегодняшних моделей – новинки 2010 года. «Тойоту-Хайлюкс» мы уже представляли на страницах журнала (Autotop №11, 2010), в ближайшем будущем надеемся свести знакомство и с «Фольксвагеном-Амарок».
«Ниссан-Навара» и «Форд-Рейнджер» относятся к старожилам рынка: эти модели появились больше трех лет назад. Как известно, «Навара» делит платформу с внедорожником «Ниссан-Пасфайндер», а «Форд-Рейнджер» – двойник «Мазды БТ-50». Все они оснащены дизельными двигателями, при этом у «Ниссана» и «Тойоты» есть как 2,5-, так и 3-литровые версии. Под капотом «Фольксвагена-Амарок» может быть один из двух 2-литровых дизелей разной степени форсировки, либо бензиновый силовой агрегат 2,0 TSI. И только «Форд» не предоставляет выбора, предлагая единственный мотор мощностью 143 л.с.
Итак, отдать миллион с четвертью за пикап? «Громкие» имена, пожалуй, того стоят. Любопытно, что все наши испытуемые – «убежденные космополиты»: «Фольксваген» собирают в Аргентине, «Форд» – в Таиланде, «Тойоту» – в Южно-Африканской Республике. «Ниссан» производят в Испании, что не преминуло сказаться на цене. Разумеется, качество машин, выпущенных «вдали от родины», соответствует единым стандартам брендов, поэтому опасаться не приходиться.

Две из четырех сегодняшних моделей – новинки 2010 года

Сбоку на плашке: В сравнительном тесте участвуют полноприводные пикапы в версии «дабл-кэб» («двойная» кабина, 5-местный салон) в средних и максимальных комплектациях. Все испытуемые оснащены дизельными двигателями мощностью 140-175 л.с. и механическими коробками передач. Параметры грузоподъемности и проходимости конкурентов в целом близки, а вот оснащение разнится, что и нашло отражение в соответствующей графе.

VOLKSWAGEN AMAROK 2,0 biTDI 4MOTION HIGHLINE
Стоимость автомобиля – 1 280 000 руб.
Страна-производитель: Аргентина.

Оснащение: ABS, ESP, TCS, фронтальные и боковые комбинированные айрбэги, двухзонный климат-контроль, рулевая колонка с регулировкой высоты и наклона, отделка деталей интерьера и экстерьера хромом, теплозащитное тонированное остекление Privacy, металлическая защита картера, подготовка под установку фаркопа, декоративные вставки в салоне, электропривод и обогрев всех зеркал, электростеклоподъёмники на всех дверях, заднее сиденье с откидной спинкой и ассиметричной откидной подушкой, мультифункциональный дисплей с бортовым компьютером, обогрев передних сидений, догреватель охлаждающей жидкости, противотуманные фары, круиз-контроль, CD-проигрыватель с поддержкой MP3, 6 динамиков, двойная антенна, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, легкосплавные диски 17’’.

Двигатель: 2,0 л, 163 л.с. КПП: 6-ступенчатая механическая. Межсервисный интервал – 20 000 км. Гарантия – 3 года или 100 000 км.

Стоимость ТО, руб*.:
ТО-1 (20 000 км) ~ 10 000;
ТО-2 (40 000 км) ~ 15 000;
ТО-3 (60 000 км) ~ 10 000;
ТО-4 (80 000 км) ~ 15 000.
* в связи с новизной модели расценки на ТО носят ориентировочный характер.

Стоимость всех ТО, руб.: 50 000.
ОСАГО, руб.: 4 118х5 = 20 590;
Транспортный налог, руб.: 163х30х5 = 24 450;
Комплект зимних шин Nokian Hakkapeliitta SUV 5, 245/65 R17 и литых дисков 17’’, руб.: 41 040 + 18 000 = 59 040; шиномонтаж – 7 500 руб.;
Расходы на мойку: 24 000;
Расходы на топливо (ДТ, средний расход – 7,9 л/100 км), руб.: 209 350;
Расходы за пробег 0 – 20 000 км, руб.: 126 218;
Расходы за пробег 20 000 – 40 000 км, руб.: 72 178;
Расходы за пробег 40 000 – 60 000 км, руб.: 67 178;
Расходы за пробег 60 000 – 80 000 км, руб.: 72 178;
Расходы за пробег 80 000 – 100 000 км, руб.: 57 178.
Итого за пробег 0 – 100 000 км, руб.: 394 930.
В процентном отношении к стоимости автомобиля, %: 30,9.
Стоимость 1 км пробега, руб.: 3,95.

NISSAN NAVARA 2,5D SE
Стоимость автомобиля – 1 271 000 руб.
Страна-производитель: Испания.

Оснащение: ABS, EBD, ESP, Nissan Brake Assist, регулировка рулевой колонки по углу наклона, 8 айрбэгов, электропривод и подогрев зеркал, 4 электростеклоподъемника, усилительные брусья в дверях, трехточечные ремни безопасности для всех сидений с преднатяжителями, двойной перчаточный ящик с замком и подсветкой, кожаная отделка руля и рукоятки рычага КПП, усиленная рама, система быстрого крепления грузов, 4 крюка для крепления груза, омыватели фар, отделка хромом деталей интерьера и экстерьера, боковые подножки, раздельный климат-контроль (с фильтром), ГУР, система Bluetooth, аудиосистема AM/FM/LW, 6CD-чейнджер (2DIN), 6 динамиков USB-вход, бортовой компьютер, управление аудиосистемой и маршрутным компьютером на руле, круиз-контроль, водительское сиденье с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, центральный замок с ДУ, легкосплавные диски 17’’.

Двигатель: 2,5 л, 174 л.с. КПП: 6-ступенчатая механическая. Привод: Подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировкой межколесного дифференциала. Межсервисный интервал – 10 000 км. Гарантия – 3 года или 100 000 км.

Стоимость ТО, руб.:
ТО-1 (10 000 км) – 5 075;
ТО-2 (20 000 км) – 13 037;
ТО-3 (30 000 км) – 5 075;
ТО-4 (40 000 км) – 14 370;
ТО-5 (50 000 км) – 5 075;
ТО-6 (60 000 км) – 19 337;
ТО-7 (70 000 км) – 5 075;
ТО-8 (80 000 км) – 18 390;
ТО-9 (90 000 км) – 5 075.
Стоимость всех ТО, руб.: 90 509.
ОСАГО, руб.: 4 118х5 = 20 590;
Транспортный налог, руб.: 174х34х5 = 29 580;
Комплект зимних шин Nokian Hakkapeliitta SUV 5, 245/65 R17 и литых дисков 17’’, руб.: 41 040 + 18 000 = 59 040; шиномонтаж – 7 500 руб.;
Расходы на мойку, руб.: 24 000;
Расходы на топливо (ДТ, средний расход – 8,5 л/100 км), руб.: 225 250;
Расходы за пробег 0 – 20 000 км, руб.: 138 396;
Расходы за пробег 20 000 – 40 000 км, руб.: 80 689;
Расходы за пробег 40 000 – 60 000 км, руб.: 85 656;
Расходы за пробег 60 000 – 80 000 км, руб.: 84 709;
Расходы за пробег 80 000 – 100 000 км, руб.: 66 319.
Итого за пробег 0 – 100 000 км, руб.: 455 769.
В процентном отношении к стоимости автомобиля, %: 35,9.
Стоимость 1 км пробега, руб.: 4,56.

TOYOTA HILUX 2,5D COMFORT TOURER
Стоимость автомобиля – 1 213 000 руб.
Страна-производитель: ЮАР.

Оснащение: ABS, фронтальные айрбэги, противотуманные фары, омыватели фар, дополнительные фары дальнего света, задняя защита кузова, боковые подножки, дефлектор капота, расширители колесных арок, ГУР, мультируль с кожаной отделкой, регулировка положения руля по наклону, 4 электростеклоподъемника, алюминиевые накладки на пороги, кондиционер с ручным управлением, отделка хромом деталей салона и кузова, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, дополнительный обогрев салона, регулировка подсветки панели приборов, аудиосистема AUX/USB, СD/MP3/WMA/AAC, металлический кунг, пластиковая защита кузова, защита картера двигателя и КПП, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, стальные диски 15’’.

Двигатель: 2,5 л, 144 л.с. КПП: 5-ступенчатая механическая. Привод: полный с понижающей передачей и возможностью отключения переднего дифференциала. Межсервисный интервал – 10 000 км. Гарантия – 3 года или 100 000 км.

Стоимость ТО, руб.:
ТО-1 (10 000 км) – 9 730;
ТО-2 (20 000 км) – 10 630;
ТО-3 (30 000 км) – 9 730;
ТО-4 (40 000 км) – 20 610;
ТО-5 (50 000 км) – 9 730;
ТО-6 (60 000 км) – 10 630;
ТО-7 (70 000 км) – 9 730;
ТО-8 (80 000 км) – 20 610;
ТО-9 (90 000 км) – 9 730.
Стоимость всех ТО, руб.: 111 130.
ОСАГО, руб.: 3 604х5 = 18 020;
Транспортный налог, руб.: 144х30х5 = 21 600;
Комплект зимних шин Nokian Hakkapeliitta LT, 235/75R15 и литых дисков 15’’, руб.: 34 612 + 14 000 = 48 612; шиномонтаж – 6 000 руб.;
Расходы на мойку, руб.: 24 000;
Расходы на топливо (ДТ, средний расход – 8,3 л/100 км), руб.: 219 950;
Расходы за пробег 0 – 20 000 км, руб.: 126 886;
Расходы за пробег 20 000 – 40 000 км, руб.: 88 254;
Расходы за пробег 40 000 – 60 000 км, руб.: 78 274;
Расходы за пробег 60 000 – 80 000 км, руб.: 88 254;
Расходы за пробег 80 000 – 100 000 км, руб.: 67 644.
Итого за пробег 0 – 100 000 км, руб.: 449 312.
В процентном отношении к стоимости автомобиля, %: 37,0.
Стоимость 1 км пробега, руб.: 4,49.

FORD RANGER WILDTRAK 2,5 TDCi
Стоимость автомобиля – 1 212 000 руб.
Страна-производитель: Таиланд.

Оснащение: ABS, фронтальные и боковые айрбэги, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, отделка деталей интерьера и экстерьера хромом, дуги на крыше «под алюминий», боковые подножки из нержавеющей стали, расширители колесных арок, электропривод и обогрев зеркал, парктроник, внутренние петли для груза, сдвижная шторка грузового отделения, аудиосистема «Премиум» с 6 динамиками, CD/МР3- проигрывателем, розетка 12В, поддон для мелочей, отделка салона кожей с оранжевой прострочкой, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, подогрев сидений, противотуманные фары, внедорожная инструментальная панель (компас, креномеры), подсветка порогов, кожаная оплетка руля и рычага КПП, спортивные накладки на педали, легкосплавные диски 18’’.

Двигатель: 2,5 л, 143 л.с. КПП: 5-ступенчатая механическая. Привод: полный с понижающей передачей и возможностью отключения переднего дифференциала. Межсервисный интервал – 10 000 км. Гарантия – 3 года или 100 000 км.

Стоимость ТО, руб*.:
ТО-1 (10 000 км) – 7 735;
ТО-2 (20 000 км) – 7 735;
ТО-3 (30 000 км) – 7 335;
ТО-4 (40 000 км) – 7 335;
ТО-5 (50 000 км) – 7 335;
ТО-6 (60 000 км) – 7 335;
ТО-7 (70 000 км) – 7 335;
ТО-8 (80 000 км) – 7 335;
ТО-9 (90 000 км) – 7 335.
* указана минимальная стоимость ТО, не включающая в себя некоторые операции, наличествующие в перечне услуг ТО одноклассников других марок. Предположительно, реальная сумма ТО может быть выше на 20-30%.
Стоимость всех ТО, руб.: 66 015.
ОСАГО, руб.: 3 604х5 = 18 020;
Транспортный налог, руб.: 143х30х5 = 21 450;
Комплект зимних шин Nokian Hakkapeliitta SUV 5, 255/60R18 и литых дисков 18’’, руб.: 40 868 + 20 000 = 60 868; шиномонтаж – 8 000 руб.;
Расходы на мойку, руб.: 24 000;
Расходы на топливо (ДТ, средний расход – 8,9 л/100 км), руб.: 235 850;
Расходы за пробег 0 – 20 000 км, руб.: 137 002;
Расходы за пробег 20 000 – 40 000 км, руб.: 76 134;
Расходы за пробег 40 000 – 60 000 км, руб.: 76 134;
Расходы за пробег 60 000 – 80 000 км, руб.: 76 134;
Расходы за пробег 80 000 – 100 000 км, руб.: 68 799.
Итого за пробег 0 – 100 000 км, руб.: 434 203.
В процентном отношении к стоимости автомобиля, %: 35,8.
Стоимость 1 км пробега, руб.: 4,34.

Таблица: проц. показатель* руб./км** гарантия оснащение*** итого место

Ford Ranger 5 4 3 5 17 3

Toyota Hilux 5 4 3 4 16 4

Nissan Navara 5 4 3 6 18 2

Volkswagen Amarok 5 5 3 6 19 1

* <40,0 – «5».
** – 3,90 – 4,20 руб./км – «5»; 4,21 – 4,60 руб./км – «4».
*** – графа отображает оснащение моделей опциями; в первую очередь – системами пассивной безопасности.

КОМФОРТА МНОГО НЕ БЫВАЕТ!

В этот раз левую часть таблицы рассматривать скучно: в «дневниках» наших подопечных одинаковые «отметки». Лишь «Фольксваген» заработал дополнительный балл благодаря невысокой стоимости километра пробега. Данные остальных испытуемых в целом схожи. Откуда же взялись четыре итоговых места?
Обратимся к графе «оснащение». Введенная не так давно, она помогает проводить сравнение автомобилей еще корректней. «Точкой отсчета» для участников наших тестов служит достаточно узкий ценовой диапазон. В конкретном случае он составляет всего 68 тысяч рублей (1 212 000 руб. – 1 280 000 руб.). Соответственно, исходные данные для сравнения машин между собой едины. Выбирая между близкими по стоимости автомобилями, покупатель, естественно, вправе искать большее количество опций. А теперь посмотрим, кто предлагает больше.
Высший балл в этой номинации получили «Фольксваген» и «Ниссан». Как вы помните, особое значение мы уделяем наличию айрбэгов и электронных систем безопасности. Лидер по количеству подушек – «Ниссан»: у него их 8, притом что комплектация SE даже не является топовой (в LE, впрочем, подушек столько же, а акцент сделан на мультимедийные системы). Еще в «Наваре» есть ABS, EBD, ESP и Nissan Brake Assist. Наконец, раздельный климат-контроль также свидетельствует о статусности этого пикапа.
«Амароку» во многом повезло: аргентинская сборка позволила машине «вписаться» в бюджет своих одноклассников. Будь «Амарок» чистокровным «немцем», он стоил бы дороже, и скорее всего не победил бы в тесте. «Лишняя» выгода воплотилась в хорошем наборе опций: раздельный климат, ABS, ESP, TCS, фронтальные и боковые комбинированные айрбэги. Перечень опций практически тот же, что и у «Ниссана».
«Форд-Рейнджер» заработал пять баллов за оснащение. У него четыре айрбэга и только одна из систем безопасности – обычная ABS. Традиционно для «Форда», уклон в люксовой версии сделан на музыку («Рейнджер» оснащен аудиосистемой «Премиум») дизайнерские изыски.
«Тойота-Хайлюкс» удостоилась лишь четырех баллов. Причина – наличие только фронтальных айрбэгов и ABS. Климат-контроля в выбранной нами комплектации нет, вместо него – кондиционер с ручным управлением. Все недостающие опции появляются в комплектации Prestige, но она стоит уже 1 401 000 руб. (помимо опций, в нее добавляется и автоматическая коробка передач). Думается, между этими двумя комплектациями не хватает еще одной – богато оснащенной, но на «механике».

FORD RANGER WILDTRAK 2,5 TDCi

«+»: неплохое оснащение, низкая стоимость ТО.
«–»: высоковат расход топлива, нет ESP.
«=»: хорош, но не лучше родственной «Мазды», которая к тому же дешевле.

TOYOTA HILUX 2,5D COMFORT TOURER

«+»: хорошо подготовлена к езде по бездорожью, невысокий расход топлива.
«–»: небогатое оснащение по сравнению с конкурентами.
«=»: инструмент для профессионала, «заточенный» на использование вдали от хороших дорог.

NISSAN NAVARA 2,5D SE

«+»: прекрасно оснащение, невысокий расход топлива при самом мощном двигателе.
«–»: высокая стоимость километра пробега.
«=»: если грузовик может быть шикарным, то это о «Наваре».

VOLKSWAGEN AMAROK 2,0 biTDI 4MOTION HIGHLINE
«+»: низкая стоимость километра пробега, невысокий расход топлива, отличные внедорожные данные, репутация марки.
«–»: по оснащению чуть-чуть недотягивает до «Ниссана».
«=»: «место под солнцем» в стане пикапов ему обеспечено.

теплые полы иркутск цена

Александр Ирбитский Комментариев нет. Кошелек
  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • 2011_FocusZetec

    НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ

    НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ Выборы семейного автомобиля – не менее ответственный процесс, чем выборы главы страны. Кандидатов не много, но любой из них достоин занять место в ...
  • 1

    И НАШИМ, И ВАШИМ

    И НАШИМ, И ВАШИМ Тема «паркетников» бесконечна: претендентов для участия в наших обзорах наберется несколько десятков. Среднеразмерные, full-size, мужские, женские, девичьи, универсальные… Вот о них, ...
  • min

    Разумная скромность

    Новый европейский седан бизнес-класса по цене двух Lada Priora? Если не смотреть в сторону топовых комплектаций, это вполне реально. Располагая виртуальной суммой в 800 тысяч ...
  • min

    Первоклассники

    Компактные городские хэтчбеки, согласно европейской классификации, принадлежат к А-классу – самому младшему в автомобильной табели о рангах. Задорные и яркие, они действительно напоминают игривых первоклашек. ...
  • http://www.autogaleria.hu -

    На четверку с плюсом

    Они лишь немного не дотягивают до вершины сегмента, где расположились ультрамодные модели японских брендов. Европейские хэтчбеки стоимостью от 700 до 800 тысяч – «золотая середина» ...

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.