Главная » Опыт эксплуатации » Размер имеет значение

Размер имеет значение

аренда светового оборудования Аренда профессиональной осветительной и операторской техники. Аренда генераторов.

min возможно небо_cr_resize

На фоне этого гиганта даже огромные внедорожники кажутся миниатюрными и незначительными. А мини-вэны так и вовсе, смотрятся игрушечными машинками, которые с легкостью уместятся в багажнике. Однако не так уж и страшен Escalade, как может показаться на первый взгляд. Под брутальной внешностью американского «качка» скрывается настоящий король дороги.
Сочетание маскулинности и благородства является серьезным козырем в борьбе за место на дороге, и, наверно, именно поэтому Cadillac Escalade в основном выбирают активные и успешные деловые люди. Хотя, причины у всех разные. Кто то таким образом желает подчеркнуть свой статус, кому то просто нравится ощущать себя на голову выше всех, а Игорь Деревнин признается, что купил этот автомобиль в качестве семейного.
– Семья большая, трое детей, чем не альтернатива микроавтобусу? – шутит он, начиная свой рассказ. – Escalade я приобрел около трех лет назад, причем, должен заметить, что это далеко не первый мой Cadillac. Я вообще очень неравнодушен к американским автомобилям. На мой взгляд, лучше «американцев» по соотношению цена-качество сегодня не найти. Все ближайшие конкуренты из Европы, безусловно, хороши, но стоят на порядок дороже. Имеет ли смысл переплачивать за марку, если качество примерно на одном уровне?
Сомнений никаких перед покупкой не возникало, знал, что беру. Несколько настораживали габариты, поэтому заказал тест-драйв. Проехался пару минут, оценил мощь, обзорность, посадку – все отлично. Единственное, что не понравилось – водительское кресло, которое показалось жутко неудобным. Сейчас наверно, уже привык, а поначалу очень напрягала слабая боковая поддержка.
В салоне люксовость чувствуется с первого взгляда. Никаких лишних полочек и кармашков. Все строго и лаконично. Бардачок, на удивление, совсем небольшой, но его с лихвой компенсирует компактный кейс между сидений, который легко вмещает более 30 дисков. Это очень удобно – все нужное под рукой в прямом смысле слова.
Про свободное пространство в салоне, я думаю, говорить излишне. Семь мест, как никак. Дети тут же облюбовали себе диванчик на «галерке», смекнув, что оттуда удобнее всего смотреть телевизор, который крепится посредине салона. Мне такие киносеансы ничуть не мешают, поскольку звук идет через наушники. А вот чего не хватает, так это багажника. Конечно, если сложить задние кресла, то места значительно прибавится. У нас даже был опыт перевозок совсем немаленькой техники и шифоньеров. Но, когда диван находится в разложенном состоянии, то в багажник едва ли удастся впихнуть даже чемодан. Я считаю это существенным недочетом.
Когда немного объездил автомобиль, смог прочувствовать всю прелесть мощного движка. Escalade с одинаковым успехом может размеренно плыть по городским улицам, возвышаясь над всем и вся или же мчаться со скоростью света, как пушечный снаряд. 6,2 л рабочего объема двигателя срывают его с места как пушинку, позволяя разогнаться до «сотни» за 6 секунд. Не возникает проблем и с обгоном – «выстреливает» с любой скорости. В общем, динамика у «Кэдди» на уровне хорошего спортивного седана. Однако в качестве гоночного болида его все же лучше не использовать. Почти три тонны живого веса и полный привод могут сослужить плохую службу любителю высоких скоростей – выйти из заноса при таких данных очень сложно. К слову, большой вес сказывается и на торможении. Несмотря на то, что система работает как часы, автомобиль может по инерции просто пролететь нужный поворот, особенно если перед этим разогнаться как следует.
Существует расхожее мнение, что «американцы» очень вальяжные и шаткие. И все это действительно можно отнести к некоторым старым моделям. Но сейчас в Штатах применяется более европеизированный подход к автомобилестроению, в результате чего подвески стали делать жестче. Как итог, Escalade «проглатывает» на раз «лежачих полицейских» и демонстративно игнорирует ямки и кочки.
Аналогичная ситуация и с бордюрами. Место для парковки в городских условиях найти очень сложно, поэтому, каюсь, иногда приходится немного скакать по поребрикам.
Впрочем, парковка – отдельная песня. Обзор назад оставляет желать лучшего, и, если бы не парктроник и камера заднего вида, то каждая парковка превращалась бы в отдельное испытание на водительское мастерство, а так все четко – даже новичок справится.
Что касается проходимости, то тут, насколько мне известно, похвастаться нечем. При таком весе машина сама себя закопает и посадит на брюхо. Хотя, с другой стороны, на таком авто в грязь особо и не поедешь. Все же, как ни крути, Escalade скорее предназначен для комфортного перемещения по дорогам, чем для полноценного бездорожья. Но совсем уж ставить крест на внедорожных качествах не стоит – с глубокими лужами и колеями на своем пути он справится без труда.
Среди автолюбителей ходит миф, что аппетиты у Escalade такие же огромные, как и он сам. Я хотел бы развеять это заблуждение. Для 6 литрового двигателя V8 расход не такой уж и большой. В среднем я трачу 17 18 литров на сто километров летом и 19 20 – зимой. По факту я не замерял, но компьютер показывает именно эти цифры. К тому же «американцы» довольно неприхотливы в плане топлива и одинаково хорошо переваривают как АИ-95, так и АИ-92.
За три года эксплуатации Escalade меня ни разу не подвел. Качество гарантийного обслуживания тоже порадовало. Вот только немного неудобно, что сейчас ближайший дилер Cadillac находится в Екатеринбурге, случись что нибудь экстренное – далеко не уедешь. Недавно хотел поменять лампочку, впервые за три года, но где уж там, оказалось, к ней так просто и не подлезть. Хотя все правильно: эта машина создана не для того, чтобы в ней копаться, а для того, чтобы наслаждаться ездой.
Интересен один момент. На дороге многие автолюбители, увидев в зеркале мощную решетку и суровый ксенон фар, поскорее торопятся прижаться вправо. Бывает, догонишь кого нибудь на трассе, и даже не приходится мигать фарами – уступают сразу, стараясь держаться на почтенном расстоянии. Хотя, определенный толк в этом есть. Когда ночью «маленькие» машины подъезжают вплотную справа, они, сами того не ведая, очень рискуют. У Cadillac Escalade, как и у любого другого крупногабаритного авто, существует довольно большая «мертвая зона», и ситуацию не спасают даже огромные зеркала.
Сейчас думаю менять машину, но на что – пока не решил. Скорее всего, вновь приобрету Escalade. Огромный, солидный, комфортабельный – очень сложно будет найти подходящую замену этому «американцу». Да и, говоря по правде, не особо хочется это делать.

Фото Максима Самбура.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • min

    Белая буря

    Заполнив ряд числительных от одного до восьми, фирма Audi взялась за создание производных от наиболее красивых цифр. Например, пятерки. Так купе А5 превратилось в не ...
  • Черное затмение

    В качестве имени для своего спортивного купе компания Mitsubishi выбрала термин из обихода астрономов: Eclipse означает «затмение». Эта модель действительно способна затмить собой многих конкурентов ...
  • MIN_MG_6804_cr_resize

    Швед из высшего общества

    Настоящего аристократа видно даже в толпе. Он вежлив, аккуратен и сохраняет достоинство в любой ситуации. Его уважают мужчины, он нравится женщинам, однако ярлыка «всеобщего любимчика» ...
  • «Шеви­нива»: своя или чужая?

    ВНЕДОРОЖНИК С ЭМБЛЕМОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ МАРКИ, НО РОДНЫМ ДЛЯ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА ИМЕНЕМ ПОЯВИЛСЯ ВОСЕМЬ ЛЕТ НАЗАД. КАЗАЛОСЬ БЫ, НЕМАЛЫЙ СРОК, ОДНАКО МНОГИЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ ДО СИХ ПОР ...
  • Новый формат кузовного ремонта

    5 июля в компании «Полюс­ДМ» открылся Цех кузовного ремонта. Его формат уникален – здание в 3­х уровнях общей площадью 2700 кв. м расположено в деловом ...

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.