Легкий кросс и долгий тур
Название этой модели Honda содержит намек на способность к передвижению в диаметрально противоположных дорожных условиях. «Кросс» – это бег по пересеченной местности, «тур» – увлекательный вояж в комфортной обстановке. Опробовав с Crosstour то и другое, можно засвидетельствовать: имя машине подобрали абсолютно правильно.
Honda Crosstour являет собой пример модной темы смешения разных автомобильных классов. Дабы не мудрствовать понапрасну, доверимся специалистам компании Honda, определившим Crosstour как пятидверное купе-кроссовер. От купе здесь, конечно же, стиль: хищно вытянутый передок, мускулистые боковины кузова, ниспадающая линия крыши. От кроссовера – внушительный дорожный просвет в 205 мм, 18-дюймовые колеса и система полного привода Realtime 4WD. От обоих вместе – двигатель V6 мощностью 275 л.с. и богатое оснащение. На первый взгляд кажется, что автомобилей, построенных по подобной схеме, немало. К числу «прямых оппонентов» Crosstour можно отнести Nissan Murano, Subaru Outback, Audi А6 Allroad, Volvo XC70, Subaru Outback и BMW 5 GT. Все они неплохи и по-своему интересны, однако изучив спецификации, понимаешь, что до универсальности Crosstour им далеко. Nissan проигрывает по величине клиренса: дорожный просвет Murano составляет лишь 180 мм. Более высокие Subaru и Volvo гораздо сдержаннее по части дизайна. Наиболее близкими Crosstour по духу автомобилями являются BMW и Audi, однако стоимость «немцев» в полтора-два раза выше. Кстати, появление Crosstour в свое время было воспринято в качестве ответа Honda на выход пятидверного купе BMW. Не секрет, что японскую и немецкую фирмы часто сравнивают между собой за схожий имидж производителя автомобилей «для удовольствия».
И неспроста! Вседорожные способности Crosstour позволяют автомобилю генерировать драйв в чистом виде. Три четверти крутящего момента 3,5-литрового двигателя V6 доступны уже при 1500 об./мин. Адаптивная автоматическая трансмиссия оптимизирует быстроту переключения передач в зависимости от стиля езды и дорожных условий. Но самое приятное – в мануальном режиме АКПП честно удерживает выбранную передачу, даже когда стрелка тахометра упирается в красную зону. Пятиметровый Crosstour при этом радует прогнозируемостью поведения, напоминая хорошо «воспитанный» седан. Ну, а при размеренной езде в дело вступает система Variable Cylinder Management, отключающая два или три цилиндра двигателя ради экономии топлива.
Высокие технологии в Crosstour идут рука об руку с премиальным оснащением. Некоторые позиции встречаются достаточно редко – например, подогрев задних сидений или память настроек водительского места, рассчитанная на двух человек. Исходя из наличия этих опций, можно составить представление об уровне «упакованности» машины в целом. Единственный минус по части эргономики – недостаточная боковая поддержка кресел. Почему мы обратили на это внимание? Да потому, что темперамент Crosstour позволяет ездить на нем «веером»!
Поскольку одна из стихий Crosstour – дальние поездки, осматриваем багажник. Форма и объем порадуют как приверженцев активного отдыха, так и любителей шопинга. Разложенные задние сиденья дают ровную поверхность. Дополнительно можно пожелать лишь самую малость – электропривод пятой двери.
Чем запомнился Crosstour? Пожалуй, сбалансированностью качеств. Вопреки многим производителям, гордо заявляющим о «бескомпромиссности» своих моделей, Honda выбрала редкое сочетание и достигла впечатляющего результата. Получившийся автомобиль удался дважды – и как спортивный кроссовер, и как внедорожное купе.
Максим Кривцов, владелец Honda Accord:
«Я уже пять лет езжу на «Аккорде», который считаю реально классным автомобилем. Приемистый, хорошо держит дорогу, надежный – из запчастей меняю только масло и колодки, в общем, одни плюсы. Один недостаток – к бордюрам приходится буквально подкрадываться, да «полицейских» аккуратно проезжать.
Сев в Crosstour, почувствовал, насколько удобно ездить в машинах повыше. Дорогу лучше видно, ямки и кочки не так страшны. Если говорить о двигателе и коробке, то сразу скажу – машина не «тупит», отклик на педаль газа хороший. Подвеска, как и на Accord, по-спортивному жестковата, что дает отличное ощущение управляемости машины. Конечно, как всегда, приятно удивляет отделка, все-таки Honda – это японское качество в мелочах: все выполнено красиво, аккуратно и из качественных материалов. Очень понравился дизайн передней части машины – хищный взгляд с резкими чертами капота, бампера и решетки радиатора выдает спортивный характер машины. На фоне общей легкости и спортивности задняя часть выглядит несколько тяжеловато. Положа руку на сердце, скажу, что машина понравилась, если бы не одно «но», а именно – цена. Тем не менее, хочется пожелать удачи производителю, поскольку Crosstour действительно отличный автомобиль. В заключение хочется сказать об ощущениях от тест-драйва Crosstour одной фразой: «На «Хонде» – свысока!».
Фото Сергея Драчева.
На http://likhonosova.dp.ua фотосессия новорожденных Днепропетровск. Автошкола обучение в 2016 г: автошкола рядом с черкизовской.;кремация стоимость и кремация людей стоимость Москва и область